Сдвижка при широких задних колесах
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сдвижка при широких задних колесах
Подскажите. Читал темы да потерял их и вообще попутно идея возникла.
В общем сымсл. Сзади будут стоять широкие колеса, из-за которых сдвижка не открывается.
Читал тут на форуме что надо среднюю скобу разрезать и наварить - удлиннить ее. Это понятно
В связи с этим вопрос, лишь один человек писал, что для этого придется на кузове переносить место, куда средний кронштейн утапливается при положении "дверь закрыта", а это гемор, помоему. Не понимаю вообще как это делать.
Возникла идея, а не реализовывал ли никто эту самую среднюю скобу не удлиннить а вварить туда кусок телескопической трубки? То есть надо оно развинулось и дверь вышла дальше, потом задвинул и закрыл. Или это нереально? Просто, нагрузки то вроде на нее много нету, дверь же на нижнем ролике стоит, а это чисто поддержка..
В общем сымсл. Сзади будут стоять широкие колеса, из-за которых сдвижка не открывается.
Читал тут на форуме что надо среднюю скобу разрезать и наварить - удлиннить ее. Это понятно
В связи с этим вопрос, лишь один человек писал, что для этого придется на кузове переносить место, куда средний кронштейн утапливается при положении "дверь закрыта", а это гемор, помоему. Не понимаю вообще как это делать.
Возникла идея, а не реализовывал ли никто эту самую среднюю скобу не удлиннить а вварить туда кусок телескопической трубки? То есть надо оно развинулось и дверь вышла дальше, потом задвинул и закрыл. Или это нереально? Просто, нагрузки то вроде на нее много нету, дверь же на нижнем ролике стоит, а это чисто поддержка..
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
nukerman,
Имхо, надёжный телескоп в данном случае невыполним. Легче сделать как все и не париться.
Как это нет нагрузки? Вроде вся левая сторона на этой скобе держится.nukerman писал(а):Просто, нагрузки то вроде на нее много нету, дверь же на нижнем ролике стоит, а это чисто поддержка..
Имхо, надёжный телескоп в данном случае невыполним. Легче сделать как все и не париться.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ну понятно что нагрузка есть, конечно, но думалось мне, получится телескоп ли надежный или нет....
а как делать тогда? режем скобу, ввариваем кусок 3-5см? а углубление в кузове обязательно делать под положение "закрыто" или нет? вот это не могу понять. и что будет если не утопить ее в новом месте
а как делать тогда? режем скобу, ввариваем кусок 3-5см? а углубление в кузове обязательно делать под положение "закрыто" или нет? вот это не могу понять. и что будет если не утопить ее в новом месте
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
nukerman,
А если хлопнешь, то, чую, с пола её поднимать будешь
Кстати, какой размер колёс поставил?
П.С. Сам не делал, пока ещё нет надобности. Но когда при 245/45r18 дверь открывалась наполовину, меня это бесило.
Сейчас на стандартах колесю.
По-моему да. Т.е. рельса переставляется влево.nukerman писал(а):а углубление в кузове обязательно делать под положение "закрыто" или нет?
Ну если после переделки скобы дверью не хлопнешь, то будешь кататься с выпирающей незакрытой дверьюnukerman писал(а):и что будет если не утопить ее в новом месте
А если хлопнешь, то, чую, с пола её поднимать будешь
Кстати, какой размер колёс поставил?
П.С. Сам не делал, пока ещё нет надобности. Но когда при 245/45r18 дверь открывалась наполовину, меня это бесило.
Сейчас на стандартах колесю.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Передние пока только собрал, 205/50R17. Там диски 7.5 дюйма. А вот жопа диски 8.5 да вылет помоему 15 всего- торчат огого. Резину, видимо буду одевать 235/55R17 - мерить надо по месту, что за рычаги тереть не будет.
Последний раз редактировалось nukerman 21 апр 2016, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
https://www.drive2.ru/l/3737602/
думаю по картинкам понятно что надо делать и для чего укорачивается средняя рельса
думаю по картинкам понятно что надо делать и для чего укорачивается средняя рельса
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 8344 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур