Для этого нужно выбрать отборный трехэтажный русскийWasilich писал(а):Перед покраской не забудь его аккуратно заматовать
Щиток приборов
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Всем привет. есть такой вопрос после перехода на электронный спидометр все работает четко но одно но, немного врет спидометр, бабочка на 8 лепестков, спидометр занижает скорость приблизительно на 10км/ч. сначала думал та ну и фиг. а тут штраф схлопотал за привышение,
что бы придумать?
Ставить колеса меньшего размера? больше ничего в голову не идет
что бы придумать?
Ставить колеса меньшего размера? больше ничего в голову не идет
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
А вот тут написано
http://automn.ru/vw-golf-3/volkswagen-2 ... -3357.html
[upd=1461352437][/upd]
получается на километр надо получить 6000 импульсов
С моим колесом (длинна окружности 2.2метра) чтоб проехать 1 км надо сделать 454 оборота
и за эти 454 оборота я должен получить 6000 импульсов??? получается бабочка должна быть на приблиз. 12 лепестков
Бред какой то...
пошёл спать.., башка не варит
http://automn.ru/vw-golf-3/volkswagen-2 ... -3357.html
[upd=1461352437][/upd]
получается на километр надо получить 6000 импульсов
С моим колесом (длинна окружности 2.2метра) чтоб проехать 1 км надо сделать 454 оборота
и за эти 454 оборота я должен получить 6000 импульсов??? получается бабочка должна быть на приблиз. 12 лепестков
Бред какой то...
пошёл спать.., башка не варит
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
нашел на сайте фанатов Гольф
Собственно нашел такой тест:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса пробега в режиме когда на экране total
3. Не отпуская кнопку выключить зажигание
4. Снова включить зажигание
5. Запустить двигатель
6. отпустить кнопку
Включается тест, состоящий из восьми параметров
Начинается с первого
Для перехода к следующему тесту - нажать кнопку сброса пробега один раз
1.Коэффициент счетчика пути (величина постоянная записанная в память приборки) – у меня 3838, зависит от двигателя и КПП
Вот список коэффициентов:
Цитата:
bis Modelljahr 94 (Tacho ab 20 Km/h)
MKB | Wegstreckenzahl
---------------------
1Y | 3838 (Schalt.)
1Z | 3795 (Schalt. & Autom.)
2E | 3838 (Schalt.)
2E | 3795 (Autom.)
AAA | 3764 (Schalt. & Autom.)
AAM | 3838 (Schalt.)
AAM | 3795 (Autom.)
AAZ | 3838 (Schalt.)
ABD | 3770 (Schalt.)
ABF | 3800 (Schalt.)
ABS | 3838 (Schalt.)
ABS | 3795 (Autom.)
ABU | 3770 (Schalt.)
ab Modelljahr 95 (Tacho ab 0 Km/h)
MKB | Wegstreckenzahl
---------------------
1Y | 3838 (Schalt. & Ecomatic)
1Z | 3819 (Schalt. & Autom.)
2E | 3862 (Schalt.)
2E | 3819 (Autom.)
AAA | 3790 (Schalt. & Autom.)
AAM | 3862 (Schalt.)
AAM | 3819 (Autom.)
AAZ | 3838 (Schalt.)
ABD | 3761 (Schalt.)
ABF | 3790 (Schalt. & Autom.)
ABS | 3862 (Schalt.)
ABS | 3819 (Autom.)
ABU | 3761 (Schalt.)
ABV | 3790 (Schalt. & Autom.)
ADY | 3862 (Schalt.)
ADY | 3819 (Autom.)
ADZ | 3862 (Schalt.)
ADZ | 3819 (Autom.)
AEA | 4151 (Schalt.)
AEE | 4151 (Schalt.)
AEK | 3819 (Autom.)
AEK | 4151 (Schalt.)
AEX | 4475 (Schalt. / 4-Gang)
AEX | 4151 (Schalt. / 5-Gang)
AEY | 3862 (Schalt.)
AFN | 3819 (Schalt. & Autom.)
AFT | 3819 (Autom.)
AFT | 4151 (Schalt.)
AGG | 3862 (Schalt.)
AGG | 3819 (Autom.)
AHU | 3819 (Schalt. & Autom.)
AKR | 3862 (Schalt.)
AKR | 3819 (Autom.)
AKS | 3819 (Autom.)
AKS | 4151 (Schalt.)
ALE | 3819 (Schalt. & Autom.)
ANN | 3862 (Schalt.)
ANN | 3819 (Autom.)
ANP | 3862 (Schalt.)
ANP | 3819 (Autom.)
ATU | 3862 (Schalt.)
ATU | 3819 (Autom.)
2. Режим отображения времени на часах (1 = 24h, 3 = 12h)
у меня 1
3. Спидометр/тахометр коэффициент (зачем не знаю)
у меня 32270
4. Кол-во цилиндров (для бензиновых двигателей), передаточное число коленвал – генератор (для дизелей)
Информация для тахометра
у меня естественно 4
5. Тест сегментов цифрового дисплея (загораются все сегменты на табло пробега и цифровых часах)
6. Счетчик сигналов от датчика спидометра (при движении считает количество сигналов полученных от датчика – 1 оборот колеса 7 сигналов. Максимальное значение 9999, затем снова считает с нуля)
7. Включается цифровой тахометр
8. Версия программного обеспечения приборки
у меня 5.1
После выключения зажигания работают снова только счетчик пробега и одометр.
Кроме всего прочего в тестовом режиме работают указатели уровня топлива и температуры двигателя (то есть выключается «гаситель колебаний») стрелка указателя топлива прыгает при разгоне, торможении, на кочках, и при полной остановке колеблется секунд двадцать – то есть показывает реальное положения поплавка в баке.
[upd=1461493966][/upd]
и вот ешё
http://www.vw-club.ru/service/manuals/ind_reset/
Собственно нашел такой тест:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса пробега в режиме когда на экране total
3. Не отпуская кнопку выключить зажигание
4. Снова включить зажигание
5. Запустить двигатель
6. отпустить кнопку
Включается тест, состоящий из восьми параметров
Начинается с первого
Для перехода к следующему тесту - нажать кнопку сброса пробега один раз
1.Коэффициент счетчика пути (величина постоянная записанная в память приборки) – у меня 3838, зависит от двигателя и КПП
Вот список коэффициентов:
Цитата:
bis Modelljahr 94 (Tacho ab 20 Km/h)
MKB | Wegstreckenzahl
---------------------
1Y | 3838 (Schalt.)
1Z | 3795 (Schalt. & Autom.)
2E | 3838 (Schalt.)
2E | 3795 (Autom.)
AAA | 3764 (Schalt. & Autom.)
AAM | 3838 (Schalt.)
AAM | 3795 (Autom.)
AAZ | 3838 (Schalt.)
ABD | 3770 (Schalt.)
ABF | 3800 (Schalt.)
ABS | 3838 (Schalt.)
ABS | 3795 (Autom.)
ABU | 3770 (Schalt.)
ab Modelljahr 95 (Tacho ab 0 Km/h)
MKB | Wegstreckenzahl
---------------------
1Y | 3838 (Schalt. & Ecomatic)
1Z | 3819 (Schalt. & Autom.)
2E | 3862 (Schalt.)
2E | 3819 (Autom.)
AAA | 3790 (Schalt. & Autom.)
AAM | 3862 (Schalt.)
AAM | 3819 (Autom.)
AAZ | 3838 (Schalt.)
ABD | 3761 (Schalt.)
ABF | 3790 (Schalt. & Autom.)
ABS | 3862 (Schalt.)
ABS | 3819 (Autom.)
ABU | 3761 (Schalt.)
ABV | 3790 (Schalt. & Autom.)
ADY | 3862 (Schalt.)
ADY | 3819 (Autom.)
ADZ | 3862 (Schalt.)
ADZ | 3819 (Autom.)
AEA | 4151 (Schalt.)
AEE | 4151 (Schalt.)
AEK | 3819 (Autom.)
AEK | 4151 (Schalt.)
AEX | 4475 (Schalt. / 4-Gang)
AEX | 4151 (Schalt. / 5-Gang)
AEY | 3862 (Schalt.)
AFN | 3819 (Schalt. & Autom.)
AFT | 3819 (Autom.)
AFT | 4151 (Schalt.)
AGG | 3862 (Schalt.)
AGG | 3819 (Autom.)
AHU | 3819 (Schalt. & Autom.)
AKR | 3862 (Schalt.)
AKR | 3819 (Autom.)
AKS | 3819 (Autom.)
AKS | 4151 (Schalt.)
ALE | 3819 (Schalt. & Autom.)
ANN | 3862 (Schalt.)
ANN | 3819 (Autom.)
ANP | 3862 (Schalt.)
ANP | 3819 (Autom.)
ATU | 3862 (Schalt.)
ATU | 3819 (Autom.)
2. Режим отображения времени на часах (1 = 24h, 3 = 12h)
у меня 1
3. Спидометр/тахометр коэффициент (зачем не знаю)
у меня 32270
4. Кол-во цилиндров (для бензиновых двигателей), передаточное число коленвал – генератор (для дизелей)
Информация для тахометра
у меня естественно 4
5. Тест сегментов цифрового дисплея (загораются все сегменты на табло пробега и цифровых часах)
6. Счетчик сигналов от датчика спидометра (при движении считает количество сигналов полученных от датчика – 1 оборот колеса 7 сигналов. Максимальное значение 9999, затем снова считает с нуля)
7. Включается цифровой тахометр
8. Версия программного обеспечения приборки
у меня 5.1
После выключения зажигания работают снова только счетчик пробега и одометр.
Кроме всего прочего в тестовом режиме работают указатели уровня топлива и температуры двигателя (то есть выключается «гаситель колебаний») стрелка указателя топлива прыгает при разгоне, торможении, на кочках, и при полной остановке колеблется секунд двадцать – то есть показывает реальное положения поплавка в баке.
[upd=1461493966][/upd]
и вот ешё
http://www.vw-club.ru/service/manuals/ind_reset/
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Для правильных показаний нужно 3838 импульсов
с моими колесами
8 лепестков это 3650
9 лепестков это 4150
так что спасает тут только электронный корректор импульсов
https://www.drive2.ru/l/8179481/?page=0#a170185309
с моими колесами
8 лепестков это 3650
9 лепестков это 4150
так что спасает тут только электронный корректор импульсов
https://www.drive2.ru/l/8179481/?page=0#a170185309
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
У меня в приборку встроен универсальный тахометр, перерисовал шкалу.
Выкладываю в формате фотошопа. PSD. В нём можно отредактировать шкалу под ваш тахометр.
Распечатать очень просто. Нужен струйный принтер и глянцевая самоклейка. Картинка добавляется в Microsoft Word и ставится размер 9,9см, наклеил поверх.
Выкладываю в формате фотошопа. PSD. В нём можно отредактировать шкалу под ваш тахометр.
Распечатать очень просто. Нужен струйный принтер и глянцевая самоклейка. Картинка добавляется в Microsoft Word и ставится размер 9,9см, наклеил поверх.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Rover очень дремучий http://s1103.photobucket.com/user/IanHo ... 0.jpg.html
Кому не лень фотки скопируйте к нам
Кому не лень фотки скопируйте к нам
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...