стекла салона

litvinenkoandrew

стекла салона

Сообщение litvinenkoandrew »

подскажите пожалуйста.....под стеклами в пас.салоне пошла ржавчина, нужно их снять и принять меры
как это делается? кто уже проводил эту операцию? куда их выдавливать? можно с подробностями, плиииз))
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: стекла салона

Сообщение RimmT3 »

перед покраской снимал окна из нутри на ружу отверточкой...назад со шнуром..
на первом под лобовухой была такая бяка- мы ржу зачистили и обработали каким то зелёным грунтом... не помню как называется, но маляры его называют "зеленкой"он ложится перед всеми грунтами и красками...- до сих пор в том место спокуха :=):
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
litvinenkoandrew

Re: стекла салона

Сообщение litvinenkoandrew »

отверткой??? это ж опасно жуть..можно ж стекло повредить...
а более безопасно никто не пробовал? их же как-то в ремонте быстро сымают и ставят...в чем секрет?
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: стекла салона

Сообщение Zwereff »

Сколько стекол снимал- ни одного не повредил. Вынимаются широкой тупой отверткой. Ума большого не надо, но лучше посмотреть хотя бы раз, как делают мастера. В двух словах: если стоит молдинг- аккуратно его вытаскиваем. Осторожно, он старый, а потому может быть хрупким. Хотя при теперешней жаре это не особо актуально. Потом жалом отвертки изнутри упираемся в верхний край резинки и опускаем вниз, перетаскивая его за рамку кузова. Обычно он в таком положении остается, зацепившись за бортик. Далее идем в обе стороны потихоньку. Обычно после 3-4 таких движений становится совсем легко. Дойдя до середины вертикальных сторон с обоих концов боимся, что стекло выпадет. Пробуем вынуть его наружу- вверх, вместе с резинкой. Если не выходит- отвертку в руки и еще 2-3 движения. Не используйте отвертку как рычаг, стекло не дешевое. После обработки ржавчины щетками, наждачкой и прочими отвертками завариваем сквозные дырки, зачищаем маленькой болгаркой ( в идеале торцевой пневматической зачистной машинкой ) и грунтуем травящим грунтом ( зелёнкой ) фирмы Сиккенс. Потом обязательно грунтуем, ибо шпаклевка на "зеленку" не ложится. Далее шпаклюем,вышкуриваем, грунтуем, красим. После всего этого берем стекло, надеваем на него резинку, вставляем на место молдинг, обильно смазываем резинку чем-нибудь типа жидкого мыла. Я в последнее время использую пасту для сборки пластиковых сантехнических труб, она очень скользкая и совсем не агрессивная. Можно по бедности и моторным маслом намазать, но я не рекомендую- резинка не маслостойкая.
Далее берем шнур толщиной около 4-5 мм, вкладываем в резинку в то место, которым она надевается на железяку. Вкладывать надо с перехлестом сантиметров 30. Тут понадобится помощник. Он ( или Вы) прикладывает стекло снаружи, так что бы оба конца шнурка были внутри машины. Вы ( или он ) тянете шнурки потихоньку внутрь автомобиля, чтобы резинка заворачивалась на своё место. Тот кто снаружи поправляет стекло, чтобы оно входило ровно. Когда шнурок кончится, стекло теоретически должно стоять на месте. Потом берем 0,5 литра прозрачного и выпиваем за успешное завершение работы. :beer:
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: стекла салона

Сообщение pavluxa-xa »

недавно общался с одним интересным мужичком, владельцем трешки, так вот он мне показал одну «прикольную» штуку. А речь как раз и зашла про ржавчину под стеклами. Сказал форма резинок такая, что в них есть специальный желобок, по которому вода вытекает из-под резинок. И говорит, что после покраски, этот канал уже не работает как надо, и вода там и остается, и в следствии появляется ржавчина. И на моих глазах, оттопыривает нижнюю резинку заднего бокового окна и от туда капли воды. Потом рассказал про лобовуху, под обшивкой под бардачком у пассажира влага, думал с печки, а фиг там, из под резинки лобовухи, проклеил герметиком, все сухо. Так что вот такой вот нюанс.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: стекла салона

Сообщение Trali-Vali »

Я после покраски вставлял все стёкла на раст стоп :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
litvinenkoandrew

Re: стекла салона

Сообщение litvinenkoandrew »

огромное спасибо за подробности! тока немного не понял про шнур, но это наверное от того что еще на деле не столкнулся....попробую)
при постановке стекла на место может герметиком промазать? как думаете?
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: стекла салона

Сообщение pepper39 »

Trali-Vali писал(а):Я после покраски вставлял все стёкла на раст стоп :punk:
Трали, а резину не повело после раст-стопа? Что то они писали там в инструкциях....
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
litvinenkoandrew

Re: стекла салона

Сообщение litvinenkoandrew »

а че такое раст стоп?
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: стекла салона

Сообщение pavluxa-xa »

Народ, подскажите, а ни кто не заморачивался покраской алюминиевых рамок раздвижных стекол в какой нибудь цвет, например черный? Что для этого надо?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
РОМИЧ
Друг клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
Откуда: МОСКВА ТУШИНО

Re: стекла салона

Сообщение РОМИЧ »

красить :nozik: тебя спасет гольваника :punk:
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17

Изображение......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
karabus

Re: стекла салона

Сообщение karabus »

На герметик надо ставить обязательно! Про это и в инструкции прописано.Лучше всё-же брать автомобильный,а не строительный.В крайнем случае-силиконизированный акрил(клей-герметик).
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Re: стекла салона

Сообщение sergey-T3 »

А я мовилем мажу перед установкой.

Добавлено спустя 30 секунд:
И вода не затекает и антикор хороший...
SVS
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
Откуда: Обнинск 100км от Москвы

Re: стекла салона

Сообщение SVS »

pavluxa-xa писал(а):Народ, подскажите, а ни кто не заморачивался покраской алюминиевых рамок раздвижных стекол в какой нибудь цвет, например черный? Что для этого надо?
бери первичный грунт, лучше эпоксидный(для алюминия, есть в балончиках и даже боди),хорошенько подготовь, обезжирь, покрой грунтом, читай инструкцию грунта.10-40 минут и крась в любой цвет(можно из баллончика акрил матовый к примеру).Если нет опыта будь готов к подтекам и непрокрасу. Удачи ничего сложного.
Сергей.
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: стекла салона

Сообщение valyk83 »

sergey-T3 писал(а):А я мовилем мажу перед установкой.

Добавлено спустя 30 секунд:
И вода не затекает и антикор хороший...
100% :punk: ,u menya takje
SVS
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
Откуда: Обнинск 100км от Москвы

Re: стекла салона

Сообщение SVS »

И я на мовиль без герметика.
Сергей.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: стекла салона

Сообщение K0VALEV »

Вскоре (надеюсь :=): ) предстоит приятный процесс сборки Мустанга после покраски и, соответственно, установки стекол. Так как под уплотнительными резинками многих из них при разборке были обнаружены очаги коррозии, подхожу к этому вопросу со всей ответственностью. Почитал тему, порылся в интернете, перелистал все имеющиеся на руках "буквари" по Т3... В общем, получил кое-какое представление... Пробегусь по теме:
RimmT3 писал(а):перед покраской снимал окна из нутри на ружу отверточкой...назад со шнуром..
на первом под лобовухой была такая бяка- мы ржу зачистили и обработали каким то зелёным грунтом... не помню как называется, но маляры его называют "зеленкой"он ложится перед всеми грунтами и красками...- до сих пор в том место спокуха :=):
Долго искал, что за оно, все же нашел - BT 800 Washprimer AS. К сожалению, в Минске найти его не удалось.

Далее, большой ответ Zwereff'а - в принципе, описание техпроцесса снятия и установки стекол, соответствует описанию техпроцесса в "букварях" на всех языках, за исключением смазывания резинки - ее нигде не смазывают.
pavluxa-xa писал(а):недавно общался с одним интересным мужичком, владельцем трешки, так вот он мне показал одну «прикольную» штуку. А речь как раз и зашла про ржавчину под стеклами. Сказал форма резинок такая, что в них есть специальный желобок, по которому вода вытекает из-под резинок. И говорит, что после покраски, этот канал уже не работает как надо, и вода там и остается, и в следствии появляется ржавчина. И на моих глазах, оттопыривает нижнюю резинку заднего бокового окна и от туда капли воды. Потом рассказал про лобовуху, под обшивкой под бардачком у пассажира влага, думал с печки, а фиг там, из под резинки лобовухи, проклеил герметиком, все сухо. Так что вот такой вот нюанс.
Мужичок прав лишь частично - каналы для стока воды в уплотнительных резинках имеются, НО!!! Только в сдвижных стеклах, в глухих никаких каналов нет!!! Это написано в иноязычных букварях. И хотя наши по большей степени перевод этих букварей, почему-то в русскоязычных это везде пропущено.
Trali-Vali писал(а):Я после покраски вставлял все стёкла на раст стоп :punk:
Почему-то все ссылки на RUST-STOP ведут в Россию, у нас оно не продается, станции техобслуживания с этими материалами не работают.
karabus писал(а):На герметик надо ставить обязательно! Про это и в инструкции прописано.Лучше всё-же брать автомобильный,а не строительный.В крайнем случае-силиконизированный акрил(клей-герметик).
Прав лишь частично. Все проблемы с протеканием уплотнителя - из-за старения резины. Она теряет мягкость, эластичность, как следствие, хуже "прилипает" к металлу. И вот тут как раз поможет герметик. Или замена уплотнителей новые. Прав частично потому, что ни в одном букваре я ничего не нашел про герметик. Иноязычные лишь советуют "восстановить лакокрасочное покрытие под уплотнителем в случае его повреждения".
sergey-T3 писал(а):А я мовилем мажу перед установкой.
И вода не затекает и антикор хороший...
Таким же методом борются с проблемой valyk83 и SVS. Сначала, после прочтения темы, так как большинство было "за Мовиль", я тоже решил было использовать его - облегчает установку, хороший антикор. Но потом подумал - Мовиль вымывается водой, поэтому его использование лишь дает отсрочку (не знаю какую, но отсрочку) возобновления попадания воды под уплотнители, и, как следствие, ржавления.

В общем, пришел к выводу, что надо использовать герметик, тем более, применение герметика при установке стекол в уплотнительных резинках практикуется в Мерседесах (во время поисков нашел в интернете мануал, сейчас сходу не нахожу, так бы дал ссылку).

Для себя я выбрал СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ABRO 1200.
100% - СИЛИКОНОВЫЙ - ВОДОСТОЙКИЙ - ЭЛАСТИЧНЫЙ

100% силиконовый герметик универсальный ABRO 1200 - это долговечный клейкий герметик на основе уксусной кислоты, применяемый в различных целях для внутренних и наружных работ. Силиконовый герметик обладает высокой адгезией к большинству металлов, окрашенным поверхностям, не маслянистому дереву, пластмассе, каучуку, стеклу, фарфору и керамике. После отвердевания герметик силиконовый универсальный становится водостойким, сохраняет эластичность и устойчив к механическим и температурным (-50 +200°С) воздействиям. Идеален для герметизации аквариумов.
Если найду его у нас, конечно.
Может, еще какие мысли у кого на счет герметика есть? С удовольствием выслушаю.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: стекла салона

Сообщение matphey »

поставь на герметик, прилипнет,а как снимать если что? из трех стекол только одно получилось снять,два треснули :bay: , пока не понял в чем фокус :red: ? а боковые просто очень,только начинай с угла.еще говорят, что нельзя железной отверткой, но я как то не умею по другому, и не знаю как и чем.так же почитал инет.обратно полегче вставлять,ладонью по резинке подстукиваешь чтоб плотнее вставала, потом из салона отверткой акуратненько заправляешь,дабы краску не покоцать.
ржу вычешать до белого метала.желательно кислотным грунтом перекрыть,он может быть не только зеленым, но и желтоватым а потом эпоксидным,а не так как халявщики делают просто эпоксидником.кислотный въедается в металл слегка протравлевает его и остатки ржавчины которые не видно в виду их мизерности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
fupop1983
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:31
Бус: vw transporter3

Re: стекла салона

Сообщение fupop1983 »

Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: стекла салона

Сообщение matphey »

бред какой то,представляю в каком состоянии потом кузов будет и резинки тоже,
8 952 5291714 Владислав
Ответить