Линзы в круглые фары
Линзы в круглые фары
Доброго времени суток.
Так получилось, что круглые фары наших бусиков мне нравятся больше, чем квадратные. Все бы хорошо, но светят они паршивенько. Отсюда вопрос: ЛИНЗЫ! Быть или не быть?
Может кто уже ставил? А если ставил, то поделись опытом и отзывом.
Так получилось, что круглые фары наших бусиков мне нравятся больше, чем квадратные. Все бы хорошо, но светят они паршивенько. Отсюда вопрос: ЛИНЗЫ! Быть или не быть?
Может кто уже ставил? А если ставил, то поделись опытом и отзывом.
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Линзы в круглые фары
...тоже хочу ксенончик,только слепить встречный поток не хочу. Вопрос с линзами тож интересен.
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Re: Линзы в круглые фары
ну я имею опыт канеш линзы светят лучше.
1. это более совершенная система с более высоким кпд
2. ей лет намного меньше,чем 20-30 летней фаре автобуса т.е. состояние отражателя намного лучше.
сам до сих пор не проделал это на автобусе,т.к.
1. не придумал изящного решения по наращиванию задней части фары,чтобы уместить модуль.
2. говорят этим летом снова начнут нагибать за ксенон колхозный.
чтобы по второму пункту не нагибали,надо иметь писалки и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла наклона на машине...
( т.е. даже мне по закупке надо раскошелиться на дополнительные 100 ойро).
1. это более совершенная система с более высоким кпд
2. ей лет намного меньше,чем 20-30 летней фаре автобуса т.е. состояние отражателя намного лучше.
сам до сих пор не проделал это на автобусе,т.к.
1. не придумал изящного решения по наращиванию задней части фары,чтобы уместить модуль.
2. говорят этим летом снова начнут нагибать за ксенон колхозный.
чтобы по второму пункту не нагибали,надо иметь писалки и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла наклона на машине...
( т.е. даже мне по закупке надо раскошелиться на дополнительные 100 ойро).
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Линзы в круглые фары
есть готовые решения линзованых фар для гольфа 1 если я не накурился.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Линзы в круглые фары
они страшные(на мой искушенный взгляд)
но самое главное,что кЕтайцы не научились делать фары,которые хорошо освещают дорогу.
хотя с удовольствием взгляну на образцы...возможно будет смысл использовать корпус,"стекло" и оформление. заменив внутри сам линзованный элемент на какой-нить брендовый типа хеллы,боша,валео,които..
но самое главное,что кЕтайцы не научились делать фары,которые хорошо освещают дорогу.
хотя с удовольствием взгляну на образцы...возможно будет смысл использовать корпус,"стекло" и оформление. заменив внутри сам линзованный элемент на какой-нить брендовый типа хеллы,боша,валео,които..
Re: Линзы в круглые фары
Я поставил тестю на VW Bora, так он пищал от восторга! Машину разбили и продали, а фары остались. Если кому надо могу продать. Линзы Bosch, лампы корейские D2s, переходники под корейские блоки розжига.
Re: Линзы в круглые фары
Почему ксенон? Кто про него говорил? Я имел в виду галоген, ведь даже он, родимый, в линзе светит не на один порядок лучше.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: Линзы в круглые фары
я ставил линзы в родной отражатель а стекла брал от гольца без рефления.
её делают не за ксенон а за синий или голубой свет.а если воткнуть ксенон и лампы на 4300к то проблем не будет
её делают не за ксенон а за синий или голубой свет.а если воткнуть ксенон и лампы на 4300к то проблем не будет
Последний раз редактировалось katalyzator 29 май 2012, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Линзы в круглые фары
ну нащод продать я могу продать намного больше ))
кетайские и оригинальные новые лампы,лампы б\у,линзы ксеноновые и биксеноновые разные,блоки поджига,маски,проводку и т.д. и т.п.
могу даже переделать ваши фары ...есть портфолио
насчет галогена Вованча смотрит в парвильную сторону к галогену необязательны автокорректор и писалки... по ГОСТу освещеннсоть в контрольных точках чтоу ксенона,чтоу галогена примерно одинакова...ксенон чуть равномернее светит,и конечно шире.... а так галоген очень неплох....но в круглые фару не влезет два модуля(ближний и дальний),значит остается БИгалоген... это дифицит, стОит такой модуль дороже биксенонового кстати.
кетайские и оригинальные новые лампы,лампы б\у,линзы ксеноновые и биксеноновые разные,блоки поджига,маски,проводку и т.д. и т.п.
могу даже переделать ваши фары ...есть портфолио
насчет галогена Вованча смотрит в парвильную сторону к галогену необязательны автокорректор и писалки... по ГОСТу освещеннсоть в контрольных точках чтоу ксенона,чтоу галогена примерно одинакова...ксенон чуть равномернее светит,и конечно шире.... а так галоген очень неплох....но в круглые фару не влезет два модуля(ближний и дальний),значит остается БИгалоген... это дифицит, стОит такой модуль дороже биксенонового кстати.
Re: Линзы в круглые фары
Простите за вопрос, но почему в модуль для би-ксенона (линза со шторкой и соленоидом) нельзя поставить галогеновую лампу? Фокусное расстояние или цоколь?
Re: Линзы в круглые фары
1. у галогенки спираль,которая в первом приближении имеет форму прямоугольника.
к ксенонки дуга,которая крутится вокруг оси...так вот в лучшем случае говоря про фокус можно утверждать,что середина спирали будет находиться там же,где и середина дуги. ибо ни форма,ни размер у них друг другу не соответсвуют.
2. да,разница в цоколях.
3. ксеноноввая лампа выдает в 2 раза больше света,чем хорошая галогенная(Н7). старинная Н4 выдает света в втрое меньше,чем ксенонка.. а по госту освещенность в контрольных точках в одинаковом корридоре... куда девается "лишний" свет у ксенонки? он раскладывается на бОльшую площадь...
теперь предстваим,что мы в ксеноновый модуль засунуули галогеновую лампу. она будет не в фокусе,значит четкой светотеневой границы не будет. а света лампа выдаст в 2-3 раза меньше,чем должна...спрашивается накуа было столько работать напильнегом,чтобы в итоге получить свет слабее,чем в родных древних фарах? ))
и ксттаи я хоть и сам поклонник круглых фар,но голос разума говорит:перейди на квадратную решеткуи впендюрь в прямоугольник три хелловских модуля 90-120мм. они корпусные сами по себе,и вариантов туча на любой кошелек,от 1500 до 15000 за штуку
к ксенонки дуга,которая крутится вокруг оси...так вот в лучшем случае говоря про фокус можно утверждать,что середина спирали будет находиться там же,где и середина дуги. ибо ни форма,ни размер у них друг другу не соответсвуют.
2. да,разница в цоколях.
3. ксеноноввая лампа выдает в 2 раза больше света,чем хорошая галогенная(Н7). старинная Н4 выдает света в втрое меньше,чем ксенонка.. а по госту освещенность в контрольных точках в одинаковом корридоре... куда девается "лишний" свет у ксенонки? он раскладывается на бОльшую площадь...
теперь предстваим,что мы в ксеноновый модуль засунуули галогеновую лампу. она будет не в фокусе,значит четкой светотеневой границы не будет. а света лампа выдаст в 2-3 раза меньше,чем должна...спрашивается накуа было столько работать напильнегом,чтобы в итоге получить свет слабее,чем в родных древних фарах? ))
и ксттаи я хоть и сам поклонник круглых фар,но голос разума говорит:перейди на квадратную решеткуи впендюрь в прямоугольник три хелловских модуля 90-120мм. они корпусные сами по себе,и вариантов туча на любой кошелек,от 1500 до 15000 за штуку
Re: Линзы в круглые фары
Чет не согласен я с Вами Ксенон17 по поводу границ и рисунка, но голословить и спорить не стану, а пойду спать и завтра займусь экспериментами, вместо работы (шутка, конечно.) Всем Спокойной Ночи!
Re: Линзы в круглые фары
зря не согласен. первый свой опыт по внедрению линзы в рефлекторную фару я произвел в 2003-м году, и думаю я был первым в РФ(вот фагты http://wwwboards.auto.ru/light/3125.html .это фара от моей девятки. найдешь задокументированное доказательство,что кто-то проделал это раньше,я тебе бесплатно фары переделаю) ....ксеноновым автомобильным светом я занимаюсь с 2001-го года...неужели ты думаешь,что знаешь в этой области больше меня?
хотя я понимаю,что на чужих ашипках учаццо така гении. что ж,пожелаю тебе всяческих удач в твоих опытах,ну и есессно посоветую перечЕтать школьный курс физики,а заодно несколько гостов и последний тех.регламент(вступил в силу в сентябре 2010 года). и тогда твои розовые представления скорее всего развеются .
опять же для тех,у кого много бала,есть готовое решение,надо только переколхозить саму рамку крепления фар
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... 1_531-111/
ну и чиста похвастаться... вот на этой машине были фары Н4. из родного осталось только стекло,внутри установлены биксеноновый модуль и модуль дальнего света. корпус и маска вылеплены с нуля. это одна из наиболее сложных машин среди тех нескольких сотен,которые мы переделывали. хотя на вид все очень простенько
хотя делалось это лет наверное 8 назад уже...
хотя я понимаю,что на чужих ашипках учаццо така гении. что ж,пожелаю тебе всяческих удач в твоих опытах,ну и есессно посоветую перечЕтать школьный курс физики,а заодно несколько гостов и последний тех.регламент(вступил в силу в сентябре 2010 года). и тогда твои розовые представления скорее всего развеются .
опять же для тех,у кого много бала,есть готовое решение,надо только переколхозить саму рамку крепления фар
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... 1_531-111/
ну и чиста похвастаться... вот на этой машине были фары Н4. из родного осталось только стекло,внутри установлены биксеноновый модуль и модуль дальнего света. корпус и маска вылеплены с нуля. это одна из наиболее сложных машин среди тех нескольких сотен,которые мы переделывали. хотя на вид все очень простенько
хотя делалось это лет наверное 8 назад уже...
Re: Линзы в круглые фары
Во первых ты ее туда просто не поставиш, цоколь не подойдет, а во вторых отражатель сгорит.Vovancha писал(а):Простите за вопрос, но почему в модуль для би-ксенона (линза со шторкой и соленоидом) нельзя поставить галогеновую лампу? Фокусное расстояние или цоколь?
Re: Линзы в круглые фары
справедливости ради надо заметить,что ксеноновые отражатели тоже выгорают... просто от галогенок быстрее опять ничего нового не скажу,но все же... галогенка как правило потребляет 55Вт,из них 95% уходит в тепло. ксеноновая лампа потребляет 35Вт,и из них лишь чуть больше половины выделяется в виде тепла...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Линзы в круглые фары
Я, вот чего то не понимаю. На гольфа 2 продают хеллу ( не депо, не китайские " красивые"). Обычную хеллу, под обычную, Н4, лампу. В эту хеллу можно поставить лампочки, как на пример, филипс +70 или +100.
Вся эта конструкция, при не больших подгонках напильником, встаёт в бус. Светят долеко, ярко и чётко. Светят реально хорошо, мне есть с чем сравнивать, да и потом, круглая фара - это идеальная фара. Идём дальше. Отпадает вопрос с писюльками, корректором и т.д.
Нафига козе баян?
Вся эта конструкция, при не больших подгонках напильником, встаёт в бус. Светят долеко, ярко и чётко. Светят реально хорошо, мне есть с чем сравнивать, да и потом, круглая фара - это идеальная фара. Идём дальше. Отпадает вопрос с писюльками, корректором и т.д.
Нафига козе баян?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Линзы в круглые фары
МАКС, каждый сходит с ума по своему )) а так есть фары совковые того же размера,стОят раз в 5 дешевле хеллы,светят чуточку хуже,но не в 5 раз ) есть на гелик прекрасные фары,котрые с рифленым стеклом на фиг ваще никому не нужны,с прозрачным ценнег в районе 10 за штуку....вариантов тьма,каждый вибирает то,что его душе и кошельку ближе. большинство лизы ставит либо из-за своей темноты(слишком много мифов вокруг ксеноновых фар),либо из соображений дизигна...
ибо если вкратце,то ксенон не светит дальше галогена,он светит шире..и из-за этого с ним комфортнее.... речь про БЛИЖНИЙ СВЕТ.
ибо если вкратце,то ксенон не светит дальше галогена,он светит шире..и из-за этого с ним комфортнее.... речь про БЛИЖНИЙ СВЕТ.
Re: Линзы в круглые фары
В очередной раз сравнили ксенон и галоген. Спасибо, очень было надо.
Re: Линзы в круглые фары
а ты хотел,чтобы ЧТО с ЧЕМ сравнивали?
Re: Линзы в круглые фары
Если бы ВЫ сделали бы фару, то смогли бы показать, рассказать и поделиться своими впечатлениями, а сравнивать галоген с ксеноном по меньшей мере - глупо. Даже неискушенному понятно с первого взгляда, что с ксеноном комфортнее из-за его более высокой светоотдачи. Только температуру правильную надо выбирать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 9961 Просмотры
-
Последнее сообщение ХАБУБ