Страница 2 из 3

Добавлено: 19 окт 2016, 09:35
*Михалыч*
На ней и ездишь. :haha: :haha:

Добавлено: 19 окт 2016, 09:44
Big Pavel
Не подливаю масло от замены до замены, как говорится. :lol:
То есть я попадаю на замену вакуумника? Главный цилиндр так же под замену?

Добавлено: 19 окт 2016, 09:55
kudrik
Big Pavel писал(а):Можно подливать и ехать дальше?
Лучше не надо.
Постепенно умрёт резина в вакк. усилителе http://www.chipmaker.ru/topic/182363/

Добавлено: 19 окт 2016, 10:00
Big Pavel
Это конечно же шутка, ездить дальше. Будем разбирать панель, смотреть, менять. Вопрос, что под замену, только ВУ или ГТЦ тоже?

Добавлено: 19 окт 2016, 20:37
князь
Михалыч! Может я что то путаю, поправь если не прав, как может жидкость попадать в двигатель если в вакуумнике стоит мембрана и вакуум только с одной стороны, а главный стоит с другой стороны где нет разряжения, таким образом если перепускает манжет то жидкость попадает в ту камеру где и установлен главный. У меня в прошлом году была такая беда так вот когда я снял главный для замены рем комплекта то выкачал где то полторы бутылки жидкости. Пока писал сей опус промелькнула мысль "а ведь правда может в двигатель попасть ежели еще и мембрана порвана" - или нет?!

Добавлено: 19 окт 2016, 22:46
Big Pavel
Уровень масла не поднимается. Иначе уже было бы два уровня. :shuff:

Добавлено: 19 окт 2016, 23:41
Барсик
Главный тормозной цилиндер стоит на вакуумнике именно с той стороны с которой вакуум иначе бы он не усиливал, а наоборот препятствовал торможению. Когда уровень тормозухи в вакуумнике дойдёт до уровня клапана, то она по попадёт во впускной коллектор и бензиновый ДВС её встаёт ,на дизеле высосет вакуумный насос

Добавлено: 20 окт 2016, 00:07
Big Pavel
Тогда вопрос. Как выявить удостовериться не разбирая панели. Или это не возможно и снимать по любому придётся?

Добавлено: 20 окт 2016, 00:27
Барсик
Снять гтц и либо поменять его,, либо перебрать, а из вакуумника жидкость откачать. Если мембрана в ВУ повреждена, то на педали усилие будет большое при торможении , тогда ВУ под замену и торпеду снимать

Добавлено: 20 окт 2016, 00:30
Big Pavel
На данный момент педаль как бы проваливается при первом торможении. Схватывает не плохо, но у самого пола. При повторном нажатии, всё ок. С морозами ещё быстрее стала уходить жидкость. Сегодня снова подлил. В выходные буду разбираться.

Добавлено: 20 окт 2016, 08:06
kudrik
Big Pavel писал(а):как бы проваливается при первом торможении. Схватывает не плохо, но у самого пола. При повторном нажатии, всё ок.
Вы пробуйте разделить проблемы:

---утечка - она и в африке утечка. Снять ГТЦ от вак.усил --- и увидеть мокрое место можно. На улицу увидеть утечку не даст круглое рез. уплотнение между ГТЦ и ВУТ. Утечка ТЖ в сторону ВУТ не даст завоздушивания всей системы тормозов.

---- "большой ход сразу, а потом нормально тормозит" --- так это же Т-3, там надо сразу делать ревизию задн. тормозов.
Вот куда может уходить бОльшая часть раб. хода педали тормоза.
Надо починить механизм автоподвода задн. колодок, а потом сделать миним. ход троса ручника.

Добавлено: 20 окт 2016, 08:09
Big Pavel
Спасибо за хороший совет! С задними так же буду разбираться. Но прежде утечку найду.

Добавлено: 23 окт 2016, 15:02
Big Pavel
Разобрал панель, снял главный цилиндр, в вакуумнике тормозуха... :cry: Нужен главный цилиндр.

Добавлено: 24 окт 2016, 10:32
князь
Я себе менял рем комплект (если конечно не убит поршень ГТЦ) и все ОК хотя у меня было как раз наоборот при повышении температуры на улице выше 25 проблема возникала потом исчезала и уже когда осенью пришла вновь даже при совсем небольшой температуре тут как раз рем комплект подошел снял разобрал поменял и все ОК.

Добавлено: 25 окт 2016, 13:22
Big Pavel
Купил ремкомплект, поменял сальники в ГТЦ. Слил сколько смог тормозуху с вакуумника. Прокачал тормоза. Подвёл задние колодки. Всё заработало!!! :punk:

Добавлено: 26 авг 2017, 20:49
Виктор Викторович
Сейчас с такой же проблемкой разбираюсь. Жижа уходит, потеков нет.
Наверное все в вакуумник.
Ставить буду вакуумный усилок от БМВ и заказываю главный тормозной.
А тут делема - или ЖП групп за пару тысяч или ТРВ за семь с копеками.. :cry:
Как считаете амигос, - ЖПгрупп - нормуль будет ?

Добавлено: 26 авг 2017, 21:32
olezhok
Стоял перед таким выбором, взял жп группы, год прошёл уже, все хорошо.
Там засада может быть с количеством выходов, если речь идёт о e36.

Добавлено: 26 авг 2017, 21:51
Виктор Викторович
Нет, главный будет от Т - 3.
В БМВ шном одна трубка в другом месте, гнуть не хочется под него.

[upd=1503824077][/upd]
Разобрал .
Рабочий весь мокрый в сторону усилка

[upd=1503826403][/upd]
Вместо родного будет этот :shari:

Добавлено: 27 авг 2017, 20:49
Aspire
Сфоткай как встанет, на буржуйских форумах видел, что ставят, но он вроде болты почти перекрывает.

Добавлено: 27 авг 2017, 22:11
Виктор Викторович
Встал как родной. Все прикручивается легко.
Завтра сфотаю.
Нужно только в родной вилке резьбу на 10 под него перерезать, нашелся и мечик, перерезал и адью.. :shari:
Ожидаю - зубами об руль :hah: