Пропала тормозуха!

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

На ней и ездишь. :haha: :haha:
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Не подливаю масло от замены до замены, как говорится. :lol:
То есть я попадаю на замену вакуумника? Главный цилиндр так же под замену?
+375 33 6990095
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Big Pavel писал(а):Можно подливать и ехать дальше?
Лучше не надо.
Постепенно умрёт резина в вакк. усилителе http://www.chipmaker.ru/topic/182363/
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Это конечно же шутка, ездить дальше. Будем разбирать панель, смотреть, менять. Вопрос, что под замену, только ВУ или ГТЦ тоже?
+375 33 6990095
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Михалыч! Может я что то путаю, поправь если не прав, как может жидкость попадать в двигатель если в вакуумнике стоит мембрана и вакуум только с одной стороны, а главный стоит с другой стороны где нет разряжения, таким образом если перепускает манжет то жидкость попадает в ту камеру где и установлен главный. У меня в прошлом году была такая беда так вот когда я снял главный для замены рем комплекта то выкачал где то полторы бутылки жидкости. Пока писал сей опус промелькнула мысль "а ведь правда может в двигатель попасть ежели еще и мембрана порвана" - или нет?!
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Уровень масла не поднимается. Иначе уже было бы два уровня. :shuff:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Главный тормозной цилиндер стоит на вакуумнике именно с той стороны с которой вакуум иначе бы он не усиливал, а наоборот препятствовал торможению. Когда уровень тормозухи в вакуумнике дойдёт до уровня клапана, то она по попадёт во впускной коллектор и бензиновый ДВС её встаёт ,на дизеле высосет вакуумный насос
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Тогда вопрос. Как выявить удостовериться не разбирая панели. Или это не возможно и снимать по любому придётся?
+375 33 6990095
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Снять гтц и либо поменять его,, либо перебрать, а из вакуумника жидкость откачать. Если мембрана в ВУ повреждена, то на педали усилие будет большое при торможении , тогда ВУ под замену и торпеду снимать
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

На данный момент педаль как бы проваливается при первом торможении. Схватывает не плохо, но у самого пола. При повторном нажатии, всё ок. С морозами ещё быстрее стала уходить жидкость. Сегодня снова подлил. В выходные буду разбираться.
+375 33 6990095
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Big Pavel писал(а):как бы проваливается при первом торможении. Схватывает не плохо, но у самого пола. При повторном нажатии, всё ок.
Вы пробуйте разделить проблемы:

---утечка - она и в африке утечка. Снять ГТЦ от вак.усил --- и увидеть мокрое место можно. На улицу увидеть утечку не даст круглое рез. уплотнение между ГТЦ и ВУТ. Утечка ТЖ в сторону ВУТ не даст завоздушивания всей системы тормозов.

---- "большой ход сразу, а потом нормально тормозит" --- так это же Т-3, там надо сразу делать ревизию задн. тормозов.
Вот куда может уходить бОльшая часть раб. хода педали тормоза.
Надо починить механизм автоподвода задн. колодок, а потом сделать миним. ход троса ручника.
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Спасибо за хороший совет! С задними так же буду разбираться. Но прежде утечку найду.
+375 33 6990095
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Разобрал панель, снял главный цилиндр, в вакуумнике тормозуха... :cry: Нужен главный цилиндр.
+375 33 6990095
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Я себе менял рем комплект (если конечно не убит поршень ГТЦ) и все ОК хотя у меня было как раз наоборот при повышении температуры на улице выше 25 проблема возникала потом исчезала и уже когда осенью пришла вновь даже при совсем небольшой температуре тут как раз рем комплект подошел снял разобрал поменял и все ОК.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Купил ремкомплект, поменял сальники в ГТЦ. Слил сколько смог тормозуху с вакуумника. Прокачал тормоза. Подвёл задние колодки. Всё заработало!!! :punk:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сейчас с такой же проблемкой разбираюсь. Жижа уходит, потеков нет.
Наверное все в вакуумник.
Ставить буду вакуумный усилок от БМВ и заказываю главный тормозной.
А тут делема - или ЖП групп за пару тысяч или ТРВ за семь с копеками.. :cry:
Как считаете амигос, - ЖПгрупп - нормуль будет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Стоял перед таким выбором, взял жп группы, год прошёл уже, все хорошо.
Там засада может быть с количеством выходов, если речь идёт о e36.
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нет, главный будет от Т - 3.
В БМВ шном одна трубка в другом месте, гнуть не хочется под него.

[upd=1503824077][/upd]
Разобрал .
Рабочий весь мокрый в сторону усилка

[upd=1503826403][/upd]
Вместо родного будет этот :shari:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

Сфоткай как встанет, на буржуйских форумах видел, что ставят, но он вроде болты почти перекрывает.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Встал как родной. Все прикручивается легко.
Завтра сфотаю.
Нужно только в родной вилке резьбу на 10 под него перерезать, нашелся и мечик, перерезал и адью.. :shari:
Ожидаю - зубами об руль :hah:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить