Течет цилиндр привода выключения сцепления
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Течет цилиндр привода выключения сцепления
Приволок/установил стартер после ремонта.
Кто-то меня предупреждал, что с переключением передач нужно быть аккуратным (какую-то пока неведомую мне "кулису" вспоминал). Исходя из этих вводных я рычаг КПП вообще не трогаю, выжимаю сцепление, ключ на старт... и машина дергается. Короткий мат! (круг проблем расширился, но тогда это было не главным).
Ладно. Нахожу нейтраль. Выжимаю сцепление и, на самый всякий случай, тормоз. Пытаюсь завестись. Хрен! Но это отдельная песня
Перед самым убегом на последний автобус в сторону дома лезу за потерянным гаечным ключом под машину, а там... НАСССАНО!!!
Методом "от лужи смотрим вверх" упираюсь в какой-то цилиндр вертикальный слева на КПП. Книжка по дороге домой подсказала, что это то, что в заголовке написано.
Помогите пожалуйста оперативно решить эту проблему, не совершив ошибок и ненужных телодвижений.
П.С. поскольку занимаюсь реанимацией давно не запускавшегося двигла (около 6лет), то сразу доп.вопрос: на что еще обратить внимание в этом "углу" машины. Какие превентивные/профилактические действия?
Кто-то меня предупреждал, что с переключением передач нужно быть аккуратным (какую-то пока неведомую мне "кулису" вспоминал). Исходя из этих вводных я рычаг КПП вообще не трогаю, выжимаю сцепление, ключ на старт... и машина дергается. Короткий мат! (круг проблем расширился, но тогда это было не главным).
Ладно. Нахожу нейтраль. Выжимаю сцепление и, на самый всякий случай, тормоз. Пытаюсь завестись. Хрен! Но это отдельная песня
Перед самым убегом на последний автобус в сторону дома лезу за потерянным гаечным ключом под машину, а там... НАСССАНО!!!
Методом "от лужи смотрим вверх" упираюсь в какой-то цилиндр вертикальный слева на КПП. Книжка по дороге домой подсказала, что это то, что в заголовке написано.
Помогите пожалуйста оперативно решить эту проблему, не совершив ошибок и ненужных телодвижений.
П.С. поскольку занимаюсь реанимацией давно не запускавшегося двигла (около 6лет), то сразу доп.вопрос: на что еще обратить внимание в этом "углу" машины. Какие превентивные/профилактические действия?
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 25 сен 2014, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
сию-секундно мне его не найти, да и дело там кажется только в каких-то резинках, убитых долгим временем. До момента постановки на прикол проблем не было никаких, говорит хозя.ksenon17 писал(а):рабочий цилиндр сцепления б\у стОит вроде рублей 500,не больше...
Меня особенно интересует алгоритм действий (книжка как рыба об лед про это молчит) и, самое главное, чего делать нельзя, чтоб еще хуже не стало.
Спасибо!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
ПРОЖЕКТОР,
меняй цилиндр!
снимай кронштейн с цилиндром вмести , или хотя бы верхние болты (если всё закисло )
внимание обрати на лапку-рычаг который двигает цилиндр , должна быть упругая(люфт, свободный ход.) убрать .
весьма желательно (при возможности) проверить вилку выжим сцепления, обычна она стачивается надо подварить .
у меня самая большая проблема была с прокачкой жидкости (постарайся не сливать всю , а доливая выгнать всю старую)
качать предаётся долго!!СЛЕДИ ЧТОБЫ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БОЧКЕ НЕ ПОДАЛ НИЖЕ УРОВНЯ ТРУБКИ (ОНА С ВЕРХУ СБОКУ БОЧКА) ИНАЧЕ ВОЗДУХ!!
кто-то кажется КСеНОН рекомендовал ПРОКАЧИВАТЬ ОБРАТНЫМ СПОСОБОМ ,шприцем через цилиндр выгоняя воздух в сторону бочка,весьма вероятно способ более действенный!
удачи!!
меняй цилиндр!
снимай кронштейн с цилиндром вмести , или хотя бы верхние болты (если всё закисло )
внимание обрати на лапку-рычаг который двигает цилиндр , должна быть упругая(люфт, свободный ход.) убрать .
весьма желательно (при возможности) проверить вилку выжим сцепления, обычна она стачивается надо подварить .
у меня самая большая проблема была с прокачкой жидкости (постарайся не сливать всю , а доливая выгнать всю старую)
качать предаётся долго!!СЛЕДИ ЧТОБЫ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БОЧКЕ НЕ ПОДАЛ НИЖЕ УРОВНЯ ТРУБКИ (ОНА С ВЕРХУ СБОКУ БОЧКА) ИНАЧЕ ВОЗДУХ!!
кто-то кажется КСеНОН рекомендовал ПРОКАЧИВАТЬ ОБРАТНЫМ СПОСОБОМ ,шприцем через цилиндр выгоняя воздух в сторону бочка,весьма вероятно способ более действенный!
удачи!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Было такое. Потек цилиндр--поднял крышку мотора и с помощью ключей на 10 вроде и мата все открутил--место неудбное-особенно гаечку придерживать и все крутить. Решил сэкономить и купил ремкомплект за 150 руп. Продержался он полгода и снова потек.Уже дело привычное --все быстренько открутил и прикупил новый за 700 руб. Уже год работает. Прокачивал долго. Есть методика опробованая на другой машине. Купить в аптеке большой шприц на 100-200 кубов за 70 руб и подобрать шлангу что бы на штуцер надевалась и на шприц. Заливаешь полный бачок тормозухи и одеваешь всю конструкцию на штуцер прокачки и открываешь его и вытягиваешь шприцом тормозуху принудительно. Идет тяжело но идет. Не забывай смотреть уровень в бачке и подливать.Как закончатся пузырьки идти значит все.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
я гайки даже крутить не пытался - понял что глухо дело))) и отпилил женой болгарина их - наура просто, место ацтой согласен!! и прокачивал минут 40 наверно))) у второго чела нога отвалилась от педали сцепы)) ща все работает
[upd=1411715779][/upd]
кстати старый выкинуть рука не поднялась цилиндр - вот валяется - думаю всеже выкину нах его)
[upd=1411715779][/upd]
кстати старый выкинуть рука не поднялась цилиндр - вот валяется - думаю всеже выкину нах его)
89296423387 Виктор
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Самое главное при замене рабочего сцепы НЕ ТРОГАТЬ пластмассовую шлангу, которая одета на горячую на штуцер, который прикручен к цилиндру----вот этот штуцер и НАДО откручивать. У меня получилось открутить только зажимной малой попкой, а оба болта открутились на ура. Штуцер заткнул кусочком тряпки(от течи тормозухи) поменял цилиндр, прикрутил штуцер, залил полный бачек тормозухи и открыл спускной штуцер на самотек в привязанную пластиковую бутылку. Постоянно следил за уровнем в бачке и доливал. Минут через тридцать попросил помощника прокачать педалью. После 3х сбросов сцепа стала отлично работать.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Боня, спс!
Очень ценное замечание про трубочку, пока не началась эта эпопея. Что-то подобное про эту трубочку я уже читал на форуме.
Очень ценное замечание про трубочку, пока не началась эта эпопея. Что-то подобное про эту трубочку я уже читал на форуме.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Я тоже покупал новый цилиндр(старый валяется, не смог открутить штуцер для прокачки(не сломал, но грани слизались). Т.к. надо было прокачивать после впойманной ямы и из-за этого пробитой магистрали)
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
[quote="ПРОЖЕКТОР"]Очень ценное замечание про трубочку, пока не началась эта эпопея. Что-то подобное про эту трубочку я уже читал на форуме.
Старый цилиндр был абсолютно сухой,жижа из бочка не уходила, а передачи с каждым днем становилось включать всё хуже и хуже. Каждый день прогонял самотеком по литре через систему, а когда поменял--надолго забыл за эту проблему. За пластмассовую трубку(что её нельзя трогать) я узнал уже после того, как с помощью кипятка пытался её снять со штуцера--зализаны были грани и ключем никак. Вовремя одумался и взял в руки малую попку. От нечего делать разобрал старый цилиндр и понял, что ремкомплект резинок там уже не поможет.
Старый цилиндр был абсолютно сухой,жижа из бочка не уходила, а передачи с каждым днем становилось включать всё хуже и хуже. Каждый день прогонял самотеком по литре через систему, а когда поменял--надолго забыл за эту проблему. За пластмассовую трубку(что её нельзя трогать) я узнал уже после того, как с помощью кипятка пытался её снять со штуцера--зализаны были грани и ключем никак. Вовремя одумался и взял в руки малую попку. От нечего делать разобрал старый цилиндр и понял, что ремкомплект резинок там уже не поможет.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Блин, а как выбрать новый?
Зашел на Экзист, про который тут сто раз слышал, а там глаза разбегаются, в т.ч. и по ценам, на одно и тоже, по сути.
Кто что какой фирмы брал? Что плохого/хорошего скажете?
[upd=1411747949][/upd]
Зашел на Экзист, про который тут сто раз слышал, а там глаза разбегаются, в т.ч. и по ценам, на одно и тоже, по сути.
Кто что какой фирмы брал? Что плохого/хорошего скажете?
[upd=1411747949][/upd]
второй раз слышу про эту "малую попку". Первый раз думал очепятка, но похоже нет. Совершенно не знакомый термин(( Просветите плизБоня писал(а):Вовремя одумался и взял в руки малую попку
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Пока загадывать не буду особо, сниму посмотрю на днях, но тоже пока склоняюсь, как временная мера хотя-бы, к ремкомплекту.
Выбор сугубо финансовый, т.к. у меня и без этого цилиндра предвидится край непредвиденных расходов. Опой чувствую!
Выбор сугубо финансовый, т.к. у меня и без этого цилиндра предвидится край непредвиденных расходов. Опой чувствую!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Рабочий сцепы брал LPR- езжу больше года--проблем не было пока не поменял двигатель, но после нескольких прокачек вроде всё восстановилось. Малой попкой я называю сантехнический разводной ключ №0 или№1 который при зажиме и вращении работает на затяжку--их кажется три номера.
Я тоже покупал новый цилиндр(старый валяется, не смог открутить штуцер для прокачки(не сломал, но грани слизались)
Папробуй немного нагреть феном( но не сильно) и зажать штуцер метчикодержателем и прокрутить---я на старом так делал.
[upd=1411749055][/upd]
Я тоже покупал новый цилиндр(старый валяется, не смог открутить штуцер для прокачки(не сломал, но грани слизались)
Папробуй немного нагреть феном( но не сильно) и зажать штуцер метчикодержателем и прокрутить---я на старом так делал.
[upd=1411749055][/upd]
Если зеркало цилиндра не изношено и без ощутимой коррозии---почему-бы им не жить.ogurets писал(а):А у меня ремкомплекты почему-то живут
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
намного проще шприцем проталкивать жижу в стоону бачка....как в бачке перестали идти пузири,значит воздух ты выгнал.. при прокачке я использовал прозрачный шланг от капельницы и меди цинский шприц на 20 кубиков...прокачал все за пару минут....ОДИН.ИгорьТе писал(а): Есть методика опробованая на другой машине. Купить в аптеке большой шприц на 100-200 кубов за 70 руб и подобрать шлангу что бы на штуцер надевалась и на шприц. Заливаешь полный бачок тормозухи и одеваешь всю конструкцию на штуцер прокачки и открываешь его и вытягиваешь шприцом тормозуху принудительно. Идет тяжело но идет. Не забывай смотреть уровень в бачке и подливать.Как закончатся пузырьки идти значит все.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
вот..вот, брат у меня примерно также сказал. Осталось только снять и посмотреть, да только что-то не поднимает настроения сия процедура, после ужасных подробностей, ее описывающих.Боня писал(а):Если зеркало цилиндра не изношено и без ощутимой коррозии---почему-бы им не жить
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963