затрудненное включение передач
затрудненное включение передач
приветствую други подскажите в чем дело. вкратце на заглушенном моторе все передачи включаются одним пальцем . при заведенном после нескольких нажатии на педаль сцепления включаются то легко то с затруднением . сцепление и корзина в порядке недавно мотор вставлял все проверил. воздуха в системе нет. есть подозрительный шланг подходящий к рабочему цилиндру может все в нем дело может ли он раздуваться. ?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
- Бус: фв авто бус т3
- Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42
затрудненное включение передач
Шланг раздуваться не может!!
Вернее может ,но его надо менять!!!
Вернее может ,но его надо менять!!!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
если выжимаешь сцепление и при включении задней скорости слышишь ррррррррр значит не работает сцепление.не хватает выжима.поменяй корзину на новую.а прокачку гидравлики проверить просто.вынимаешь шток на рабочем цилиндре.педаль сцепления при этом должна стоять колом.как тормозная.если проваливается медленно.прокачивай.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
После замены жидкости в контуре сцепления туда попал воздух. У меня был шприц на 150 кубиков, заправил его тормозухой прицепил шланчик и товарищиь надул тормозуху в бочек. Все ок. И проверить как выжимает сцепа нужно вдвоем один жмет второй контролирует на штоке выжим ежели его нет ищите раздутые шланги, если бы была утечка то и тормозов тоже не будет.
syncro - это диагноз!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Доброго времени суток . Проверьте величину хода штока рабочего цилиндра сцепления , она должна составлять 18-20 мм . Если она недостаточна , проверьте не хватает-ли воздух рабочий цилиндр . Для этого снимите шток вместе с пыльником и проверьте наличие жидкости внутри пыльника и на поршне цилиндра . Если всё нормально . ищите причину в главном сцепления , случается они внезапно начинают перепускать внутри себя . Всё это при условии полностью прокаченной системы . Есть ещё один маловероятный вариант , сломалась пружинка на выжимном , одна из двух , которыми он цепляется за вилку .
вчера деклассировал шланги и заменил полностью трубку от главного до рабочего прокачал осталось все также не смотря на то что при выжиме на старой системе трубка=шланги дулись. увеличил шток на рабочем не помогло. х.з.на что уже грешить не хватает чуть чуть до полного выжима. заметил что при включенной передаче стоя на месте с нажатым сцеплением оно начинает вести через 2-3 секунды
[upd=1426355123][/upd]
да и при нажатии на сцеплении рц как то подшатывает
[upd=1426355123][/upd]
да и при нажатии на сцеплении рц как то подшатывает
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Похоже что Главный цилиндр перепускает, но ещё не помешало бы проверить регулировку штока главного цилиндра сцепления.
[upd=1426355345][/upd]
[upd=1426355345][/upd]
Кронштейн, у меня тоже это присутствует, но на сцепу не жалуюсь, там конструктив такой. На колоколе есть прилив (на него одевается ухо кронштейна) вот там и телепается.сашка60 писал(а):да и при нажатии на сцеплении рц как то подшатывает
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
За рулевым валом, на самом штоке. не удобно, я сам цилиндр откручивал и наугад. В моём случае развалилась втулка между штоком главного цилиндра и осью на которой он находится.сашка60 писал(а):а где там регулировка на главном не подскажите ув.кубанец
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Всё проще . Берётся головка на 15 и приваривается к свечному ключу от жигулей , получается длинный торцевой ключ со сверлением под прямым углом в которое можно вставить отвёртку . Но я думаю это не ваш случай . Вероятнее сломанная пружинка , о которой я писал выше . У меня вопрос , Вы снимали шток рабочего сцепления при съёме мотора или нет , если нет 70% выжимной .