10 минут. Прикидываешь примерно люфт, откручиваешь главный,опускаешь его, вынимаешь шток, регулируешь . Собираешь в обратной последовательности. Не угадал, повторяешь. Но никак не 4-ре часа.beerbelly писал(а):за****бался слов нет!!! Четыре часа )))
затрудненное включение передач
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
люди ну что вы все еще мучаетесь.сколько можно писать.вынимаешь шток с рабочего цилиндра.педаль сцепления должна стать колом как тормозная.если медленно проваливается значит перепускает главный.если есть люфт- убирается регулировкой тяги на главном.но там еще есть засада надо вынимать весь педальный блок.там может быть большой износ в штифте.а вообще скорее всего корзине ек.ставишь новую и все работает.у меня старых корзин гора в гараже валяется.им нужен больший ход для выжима.замерял на новых корзинах ход штока составляет 14 мм.и удлиннять шток нет смысла просто поршень в цилиндре выше становится.на исправной корзине хватает выжима педали до половины.если педаль надо надавливать до пола,то если нет люфта в педальном блоке.то корзину на выброс.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
все победил сие сцепление!!!!! . снял коробку посмотрел а вилка выжима сношена измерил расстояние от внутренней канавки куда вкладывается фиксатор выжимного подшипника до рабочей поверхности в итоге правая сторона 7.5 мм вторая 5 мм. подшипник болтался на вилке. вот и недовыжим сцепления. довел все сваркой и болгаркой до 12.2 мм такое расстояние с натягом на подшипнике
- n_v_l_a
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
- Бус: Т3 Caravelle 1.7D
- Откуда: Кыргызстан Бишкек
А у меня вот до такой степени все износилось! В принципе пока ездил сам особо не парился первая включалась норм а остальные я мог включать и без сцепления поэтому от и не замечал недовижим сцепления! Но когда сажал кого-нибудь за руль начинались пляски со второй скоростью никто не мог нормально включить! Полез туда с приходом зимы когда у меня отказались передачи включаться на понижение!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Здравствуйте!
Стали с трудом включаться передачи, особенно 1, 2. На заглушенном все в порядке. Прокачал, без изменений. Педаль сцепления до пола вдавливается, а колесо вращается на включенной передаче. Педаль тормоза жесткая и когда ее нажимаешь движок начинает работать с перебоями (бензин). Конец ВУТу или еще что может быть. ВУТ влияет на работу сцепления? Я не очень в этом разбираюсь..
Стали с трудом включаться передачи, особенно 1, 2. На заглушенном все в порядке. Прокачал, без изменений. Педаль сцепления до пола вдавливается, а колесо вращается на включенной передаче. Педаль тормоза жесткая и когда ее нажимаешь движок начинает работать с перебоями (бензин). Конец ВУТу или еще что может быть. ВУТ влияет на работу сцепления? Я не очень в этом разбираюсь..
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Висит свободно этот крепеж. Болт обломан, высверливать пока не могу. Буду что-то колхозить, но наверно не только в этом дело. Монтировкой отжал кронштейн вниз и зафиксировал - мало помогло.
[upd=1502387739][/upd]
Вакуум на ВУТ идет и сохраняется на незаведенном двигателе. Т.е. подсоса нет, а педаль тормоза тугая и при нажатии влияет на обороты.
[upd=1502387739][/upd]
Вакуум на ВУТ идет и сохраняется на незаведенном двигателе. Т.е. подсоса нет, а педаль тормоза тугая и при нажатии влияет на обороты.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Малый рабочий ход педали сцепления ( соответственно свободный ход большой, попробовать руками поднять педаль) вследствии износа в паре педаль-шток ГЦС. Было такое, давненько правда ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Разобрал торпеду. Услышал звуки, надеюсь видео достаточно качественное. Здаётся мне ВУТ с трещиной мембраны. Или такой звук должен быть? ГТЦ издаёт тихий свист при нажатии педали. Отверстие под штифт в педали сцепления разбито, но мне кажется не критично, не более 5 мм. Все равно буду восстанавливать. что менять, куда копать уже не знаю.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна