затрудненное включение передач

denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

beerbelly писал(а):за****бался слов нет!!! Четыре часа )))
10 минут. Прикидываешь примерно люфт, откручиваешь главный,опускаешь его, вынимаешь шток, регулируешь . Собираешь в обратной последовательности. Не угадал, повторяешь. Но никак не 4-ре часа.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

люди ну что вы все еще мучаетесь.сколько можно писать.вынимаешь шток с рабочего цилиндра.педаль сцепления должна стать колом как тормозная.если медленно проваливается значит перепускает главный.если есть люфт- убирается регулировкой тяги на главном.но там еще есть засада надо вынимать весь педальный блок.там может быть большой износ в штифте.а вообще скорее всего корзине ек.ставишь новую и все работает.у меня старых корзин гора в гараже валяется.им нужен больший ход для выжима.замерял на новых корзинах ход штока составляет 14 мм.и удлиннять шток нет смысла просто поршень в цилиндре выше становится.на исправной корзине хватает выжима педали до половины.если педаль надо надавливать до пола,то если нет люфта в педальном блоке.то корзину на выброс.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

санек воронеж синкро писал(а):там может быть большой износ в штифте.
И само отверстие в рычаге педали.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

у себя я приложил шайбы и обварил педальный блок.
сашка60
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:41
Бус: t3 СУГРОБ
Откуда: ПСКОВ

Сообщение сашка60 »

а никто не сможет фоткнуть как рычаг на коробке стоит (в каком положении)
сашка60
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:41
Бус: t3 СУГРОБ
Откуда: ПСКОВ

Сообщение сашка60 »

все победил сие сцепление!!!!! . снял коробку посмотрел а вилка выжима сношена измерил расстояние от внутренней канавки куда вкладывается фиксатор выжимного подшипника до рабочей поверхности в итоге правая сторона 7.5 мм вторая 5 мм. подшипник болтался на вилке. вот и недовыжим сцепления. довел все сваркой и болгаркой до 12.2 мм такое расстояние с натягом на подшипнике
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение n_v_l_a »

А у меня вот до такой степени все износилось! В принципе пока ездил сам особо не парился первая включалась норм а остальные я мог включать и без сцепления поэтому от и не замечал недовижим сцепления! Но когда сажал кого-нибудь за руль начинались пляски со второй скоростью никто не мог нормально включить! Полез туда с приходом зимы когда у меня отказались передачи включаться на понижение!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Здравствуйте!
Стали с трудом включаться передачи, особенно 1, 2. На заглушенном все в порядке. Прокачал, без изменений. Педаль сцепления до пола вдавливается, а колесо вращается на включенной передаче. Педаль тормоза жесткая и когда ее нажимаешь движок начинает работать с перебоями (бензин). Конец ВУТу или еще что может быть. ВУТ влияет на работу сцепления? Я не очень в этом разбираюсь..
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение самокат »

В моем случае к площадке, где прикручивается рабочий цилиндр, прикручен упор на коробку. На коробке два места, куда можно определить этот упор. Без него симптомы примерно такие имели место быть.
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Висит свободно этот крепеж. Болт обломан, высверливать пока не могу. Буду что-то колхозить, но наверно не только в этом дело. Монтировкой отжал кронштейн вниз и зафиксировал - мало помогло.

[upd=1502387739][/upd]
Вакуум на ВУТ идет и сохраняется на незаведенном двигателе. Т.е. подсоса нет, а педаль тормоза тугая и при нажатии влияет на обороты.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Малый рабочий ход педали сцепления ( соответственно свободный ход большой, попробовать руками поднять педаль) вследствии износа в паре педаль-шток ГЦС. Было такое, давненько правда ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Разобрал торпеду. Услышал звуки, надеюсь видео достаточно качественное. Здаётся мне ВУТ с трещиной мембраны. Или такой звук должен быть? ГТЦ издаёт тихий свист при нажатии педали. Отверстие под штифт в педали сцепления разбито, но мне кажется не критично, не более 5 мм. Все равно буду восстанавливать. что менять, куда копать уже не знаю.
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Виноват оказался главный цилиндр сцепления, заменил его и восстановил разбитое отверстие в педали. Сцепление в норме. Накрылся ВУТ.
pavel999
Друг клуба
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 20:06
Бус: vw T-3 1.9 AEF 1989г
Откуда: г. Новосибирск

Сообщение pavel999 »

пришла та же проблема - со скрещетом включается задняя и первая с трудом ... есть подозрения на воздух . Как правильно прокачать сцепление ?
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

мне прокачать не удалось -пустил самотеком -воздух вышел .. но он откуда то через неделю набрался .. есть ли чем заменить рабочий цилиндр ?
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

что за хрень такая ?прежде чем ехать отворачиваю спускник на рабочем цилиндре воздух выходит, а потом еду .. откуда он берется на стоявшем авто ? или через спускник попадает ?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Главный смотри
Из рабочего только течь может , он ниже бачка
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

так в том то и дело -сам процесс -отворачиваю -выходит несколько пузырьков -заворачиваю -поехал ... здесь система сообщающихся сосудов ну никак не работает )
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

С обоих цилиндров надо снять пыльники , где сыро тот и менять
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

борян 59 писал(а):откуда он берется на стоявшем авто
через неплотность, в уплотнении/манжета-цилинр-поршенёк --- на рабочем цилиндре сцепл.

Учти , что резинка манжеты прекрасно держит давление до 100 бар. Но совсем слабо держит на разряжение....
Ответить