Страница 1 из 3

затрудненное включение передач

Добавлено: 09 мар 2015, 12:59
сашка60
приветствую други подскажите в чем дело. вкратце на заглушенном моторе все передачи включаются одним пальцем . при заведенном после нескольких нажатии на педаль сцепления включаются то легко то с затруднением . сцепление и корзина в порядке недавно мотор вставлял все проверил. воздуха в системе нет. есть подозрительный шланг подходящий к рабочему цилиндру может все в нем дело может ли он раздуваться. ?

затрудненное включение передач

Добавлено: 09 мар 2015, 13:14
Александер
Шланг раздуваться не может!!
Вернее может ,но его надо менять!!!

Добавлено: 10 мар 2015, 07:29
sheezoo
Для профилактики, осмотри подушки движка.

Добавлено: 12 мар 2015, 20:26
санек воронеж
если выжимаешь сцепление и при включении задней скорости слышишь ррррррррр значит не работает сцепление.не хватает выжима.поменяй корзину на новую.а прокачку гидравлики проверить просто.вынимаешь шток на рабочем цилиндре.педаль сцепления при этом должна стоять колом.как тормозная.если проваливается медленно.прокачивай.

Добавлено: 13 мар 2015, 20:34
князь
После замены жидкости в контуре сцепления туда попал воздух. У меня был шприц на 150 кубиков, заправил его тормозухой прицепил шланчик и товарищиь надул тормозуху в бочек. Все ок. И проверить как выжимает сцепа нужно вдвоем один жмет второй контролирует на штоке выжим ежели его нет ищите раздутые шланги, если бы была утечка то и тормозов тоже не будет.

Добавлено: 13 мар 2015, 21:16
санек воронеж
уточни куда шланчик подсоединил ? на рабочий цилиндр?

Добавлено: 14 мар 2015, 19:22
князь
Да именно прокачка через рабочий.

[upd=1426350218][/upd]
Пока через бочек не перестанут пузыри выходить и начнется выполз тормозухи.

Добавлено: 14 мар 2015, 19:40
tol11
проверь площадку рабочего целиндра, у меня на ухе где болтом через стартер прикручивается была трещина- устранил и проблема ушла

Добавлено: 14 мар 2015, 20:18
rabinovich
Доброго времени суток . Проверьте величину хода штока рабочего цилиндра сцепления , она должна составлять 18-20 мм . Если она недостаточна , проверьте не хватает-ли воздух рабочий цилиндр . Для этого снимите шток вместе с пыльником и проверьте наличие жидкости внутри пыльника и на поршне цилиндра . Если всё нормально . ищите причину в главном сцепления , случается они внезапно начинают перепускать внутри себя . Всё это при условии полностью прокаченной системы . Есть ещё один маловероятный вариант , сломалась пружинка на выжимном , одна из двух , которыми он цепляется за вилку .

Добавлено: 14 мар 2015, 20:44
сашка60
вчера деклассировал шланги и заменил полностью трубку от главного до рабочего прокачал осталось все также не смотря на то что при выжиме на старой системе трубка=шланги дулись. увеличил шток на рабочем не помогло. х.з.на что уже грешить не хватает чуть чуть до полного выжима. заметил что при включенной передаче стоя на месте с нажатым сцеплением оно начинает вести через 2-3 секунды

[upd=1426355123][/upd]
да и при нажатии на сцеплении рц как то подшатывает

Добавлено: 14 мар 2015, 20:46
кубанец
Похоже что Главный цилиндр перепускает, но ещё не помешало бы проверить регулировку штока главного цилиндра сцепления.

[upd=1426355345][/upd]
сашка60 писал(а):да и при нажатии на сцеплении рц как то подшатывает
Кронштейн, у меня тоже это присутствует, но на сцепу не жалуюсь, там конструктив такой. На колоколе есть прилив (на него одевается ухо кронштейна) вот там и телепается.

Добавлено: 14 мар 2015, 21:00
сашка60
а где там регулировка на главном не подскажите ув.кубанец

Добавлено: 14 мар 2015, 21:06
князь
Сам разбирал сцепу и не раз - регулировки не видел ни какой. Только на лапки наваривал сваркой металл уже были подношенные а что касается того что сцепа ведет через время по моему это верный признак перепускания главного.

Добавлено: 14 мар 2015, 21:15
кубанец
сашка60 писал(а):а где там регулировка на главном не подскажите ув.кубанец
За рулевым валом, на самом штоке. не удобно, я сам цилиндр откручивал и наугад. В моём случае развалилась втулка между штоком главного цилиндра и осью на которой он находится.

Добавлено: 14 мар 2015, 21:19
denzas
сашка60 писал(а):где там регулировка на главном
На штоке (между педалью сцепления и ГЛАВНЫМ цилиндром сцепления). На форуме есть фото, где для удобства регулировки, спереди немножко порезан кузов.
Не успел.

Добавлено: 14 мар 2015, 21:24
сашка60
там типа гайка какая то или что

Добавлено: 14 мар 2015, 21:41
кубанец
сашка60 писал(а):там типа гайка какая то или что
На штоке резьба, а на ей муфта и контрогайка.

Добавлено: 14 мар 2015, 22:12
beerbelly
Я тоже регулировал, вывинчивал шток подальше, за****бался слов нет!!! Четыре часа ))) Все наощупь в позе рака ))

Добавлено: 14 мар 2015, 22:37
rabinovich
Всё проще . Берётся головка на 15 и приваривается к свечному ключу от жигулей , получается длинный торцевой ключ со сверлением под прямым углом в которое можно вставить отвёртку . Но я думаю это не ваш случай . Вероятнее сломанная пружинка , о которой я писал выше . У меня вопрос , Вы снимали шток рабочего сцепления при съёме мотора или нет , если нет 70% выжимной .

Добавлено: 14 мар 2015, 22:40
кубанец
rabinovich писал(а):Всё проще . Берётся головка на 15 и приваривается к свечному ключу от жигулей
И ?