Страница 2 из 3

Добавлено: 14 мар 2015, 22:52
denzas
beerbelly писал(а):за****бался слов нет!!! Четыре часа )))
10 минут. Прикидываешь примерно люфт, откручиваешь главный,опускаешь его, вынимаешь шток, регулируешь . Собираешь в обратной последовательности. Не угадал, повторяешь. Но никак не 4-ре часа.

Добавлено: 14 мар 2015, 22:56
санек воронеж
люди ну что вы все еще мучаетесь.сколько можно писать.вынимаешь шток с рабочего цилиндра.педаль сцепления должна стать колом как тормозная.если медленно проваливается значит перепускает главный.если есть люфт- убирается регулировкой тяги на главном.но там еще есть засада надо вынимать весь педальный блок.там может быть большой износ в штифте.а вообще скорее всего корзине ек.ставишь новую и все работает.у меня старых корзин гора в гараже валяется.им нужен больший ход для выжима.замерял на новых корзинах ход штока составляет 14 мм.и удлиннять шток нет смысла просто поршень в цилиндре выше становится.на исправной корзине хватает выжима педали до половины.если педаль надо надавливать до пола,то если нет люфта в педальном блоке.то корзину на выброс.

Добавлено: 14 мар 2015, 23:00
denzas
санек воронеж синкро писал(а):там может быть большой износ в штифте.
И само отверстие в рычаге педали.

Добавлено: 14 мар 2015, 23:31
санек воронеж
у себя я приложил шайбы и обварил педальный блок.

Добавлено: 22 мар 2015, 14:39
сашка60
а никто не сможет фоткнуть как рычаг на коробке стоит (в каком положении)

Добавлено: 24 мар 2015, 18:06
сашка60
все победил сие сцепление!!!!! . снял коробку посмотрел а вилка выжима сношена измерил расстояние от внутренней канавки куда вкладывается фиксатор выжимного подшипника до рабочей поверхности в итоге правая сторона 7.5 мм вторая 5 мм. подшипник болтался на вилке. вот и недовыжим сцепления. довел все сваркой и болгаркой до 12.2 мм такое расстояние с натягом на подшипнике

Добавлено: 22 дек 2015, 12:13
n_v_l_a
А у меня вот до такой степени все износилось! В принципе пока ездил сам особо не парился первая включалась норм а остальные я мог включать и без сцепления поэтому от и не замечал недовижим сцепления! Но когда сажал кого-нибудь за руль начинались пляски со второй скоростью никто не мог нормально включить! Полез туда с приходом зимы когда у меня отказались передачи включаться на понижение!!!

Добавлено: 10 авг 2017, 17:53
DARK VADER
Здравствуйте!
Стали с трудом включаться передачи, особенно 1, 2. На заглушенном все в порядке. Прокачал, без изменений. Педаль сцепления до пола вдавливается, а колесо вращается на включенной передаче. Педаль тормоза жесткая и когда ее нажимаешь движок начинает работать с перебоями (бензин). Конец ВУТу или еще что может быть. ВУТ влияет на работу сцепления? Я не очень в этом разбираюсь..

Добавлено: 10 авг 2017, 18:26
самокат
В моем случае к площадке, где прикручивается рабочий цилиндр, прикручен упор на коробку. На коробке два места, куда можно определить этот упор. Без него симптомы примерно такие имели место быть.

Добавлено: 10 авг 2017, 20:47
DARK VADER
Висит свободно этот крепеж. Болт обломан, высверливать пока не могу. Буду что-то колхозить, но наверно не только в этом дело. Монтировкой отжал кронштейн вниз и зафиксировал - мало помогло.

[upd=1502387739][/upd]
Вакуум на ВУТ идет и сохраняется на незаведенном двигателе. Т.е. подсоса нет, а педаль тормоза тугая и при нажатии влияет на обороты.

Добавлено: 10 авг 2017, 20:57
кубанец
Малый рабочий ход педали сцепления ( соответственно свободный ход большой, попробовать руками поднять педаль) вследствии износа в паре педаль-шток ГЦС. Было такое, давненько правда ...

Добавлено: 11 авг 2017, 21:50
DARK VADER
Разобрал торпеду. Услышал звуки, надеюсь видео достаточно качественное. Здаётся мне ВУТ с трещиной мембраны. Или такой звук должен быть? ГТЦ издаёт тихий свист при нажатии педали. Отверстие под штифт в педали сцепления разбито, но мне кажется не критично, не более 5 мм. Все равно буду восстанавливать. что менять, куда копать уже не знаю.

Добавлено: 28 авг 2017, 21:26
DARK VADER
Виноват оказался главный цилиндр сцепления, заменил его и восстановил разбитое отверстие в педали. Сцепление в норме. Накрылся ВУТ.

Добавлено: 18 сен 2017, 10:59
pavel999
пришла та же проблема - со скрещетом включается задняя и первая с трудом ... есть подозрения на воздух . Как правильно прокачать сцепление ?

Добавлено: 04 окт 2017, 18:26
борян 59
мне прокачать не удалось -пустил самотеком -воздух вышел .. но он откуда то через неделю набрался .. есть ли чем заменить рабочий цилиндр ?

Добавлено: 09 окт 2017, 13:13
борян 59
что за хрень такая ?прежде чем ехать отворачиваю спускник на рабочем цилиндре воздух выходит, а потом еду .. откуда он берется на стоявшем авто ? или через спускник попадает ?

Добавлено: 09 окт 2017, 13:24
Сергей
Главный смотри
Из рабочего только течь может , он ниже бачка

Добавлено: 09 окт 2017, 13:36
борян 59
так в том то и дело -сам процесс -отворачиваю -выходит несколько пузырьков -заворачиваю -поехал ... здесь система сообщающихся сосудов ну никак не работает )

Добавлено: 09 окт 2017, 13:44
Сергей
С обоих цилиндров надо снять пыльники , где сыро тот и менять

Добавлено: 09 окт 2017, 13:44
kudrik
борян 59 писал(а):откуда он берется на стоявшем авто
через неплотность, в уплотнении/манжета-цилинр-поршенёк --- на рабочем цилиндре сцепл.

Учти , что резинка манжеты прекрасно держит давление до 100 бар. Но совсем слабо держит на разряжение....