Вопрос по новым барабанам.
Вопрос по новым барабанам.
Прикупил новые тормозные барабаны. На одном наварен железка (похоже на балансир). Такого еще не видел. Манагер утверждает что нормально и браком не считается. Вопрос это реально нормально или это какие то восстановленные?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
покупал новые, нихера такого небыло
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
что значит не хотят, по закону в течении 10 дней, так как товар не надлежащего качества, заявление пиши сразу, что бы потом не доказывать что не пытался обменять
а потом если не решатся, то в суд, в суде вернут и деньги и все расходы и сверху закажи сумму нНную...
а то если так прям жестко не хотят менять, видать в чем то подвох точно
а барабаны новые закажи, у других... а лучше дисковые трмоза
а потом если не решатся, то в суд, в суде вернут и деньги и все расходы и сверху закажи сумму нНную...
а то если так прям жестко не хотят менять, видать в чем то подвох точно
а барабаны новые закажи, у других... а лучше дисковые трмоза
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
в общем я понимаю так.
барабаны (заготовки )
металл заливают в форму при этом форма из двух частей внутренняя и наружная при всё этом форма может слегка съехать .
после литьё обтачивают на станке но только внутренний рабочий момент .
и только после этого проверяют баланс .
а он
? отправлять в металлолом или балансировать ....
третий сорт не брак!!
барабаны (заготовки )
металл заливают в форму при этом форма из двух частей внутренняя и наружная при всё этом форма может слегка съехать .
после литьё обтачивают на станке но только внутренний рабочий момент .
и только после этого проверяют баланс .
а он
? отправлять в металлолом или балансировать ....
третий сорт не брак!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
если следов установки нет и чеки в наличии обязаны поменять !!!!
если отказываются , тусть письменно напишут отказ и укажут причину и в суд 100%
а тебе даже повод не нужен ПЕРЕДУМАЛ. ИЛИ ЦВЕТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
но я бы не переживал, если есть груз то наверняка он гуд.
защита прав потребителя !
если отказываются , тусть письменно напишут отказ и укажут причину и в суд 100%
а тебе даже повод не нужен ПЕРЕДУМАЛ. ИЛИ ЦВЕТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
но я бы не переживал, если есть груз то наверняка он гуд.
защита прав потребителя !
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Как по мне, так наличие груза говорит о том, что их хотя-бы проверяли на дисбаланс..
А ведь могли ничего не проверять и ничего не приваривать, и никто-бы не сомневался в том что они нормальные..
Я когда-то трудился в кузовной мастерской (отечественные, в основном, авто) так самый главный дядька мастер говорил:
Когда выбираешь кузовщину в магазине/на рынке, выбирай с явными деффектами типа вмятин, ударов, так-как в продажу идет железо или с косметическими недостатками, или с кривыми размерами, так-что велик шанс, что взяв ровную красивую железку нарваться на деталь с уползшими размерами.
А ведь могли ничего не проверять и ничего не приваривать, и никто-бы не сомневался в том что они нормальные..
Я когда-то трудился в кузовной мастерской (отечественные, в основном, авто) так самый главный дядька мастер говорил:
Когда выбираешь кузовщину в магазине/на рынке, выбирай с явными деффектами типа вмятин, ударов, так-как в продажу идет железо или с косметическими недостатками, или с кривыми размерами, так-что велик шанс, что взяв ровную красивую железку нарваться на деталь с уползшими размерами.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Для статической разбалансировки тормозного диска или барабана не предусмотрено какого-либо конкретного критерия. Тем не менее, тормозной диск или барабан, результат измерения разбалансированности которого превышает 21 г (¾ унции), может являться источником вибраций. Тормозной диск или барабан, предположительно являющийся источником вибраций, следует заменить. Новый тормозной диск или барабан, устанавливаемый взамен старого, следует аналогичным образом проверить на разбалансированность.
http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T3 ... 52.RU.html
Как уже сказано выше, если у тебя нет такого грузика, я бы призадумался..
http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T3 ... 52.RU.html
Как уже сказано выше, если у тебя нет такого грузика, я бы призадумался..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Всем спасибо, поставлю. Брал http://com-bus.ru/ в Москве в Тверь транспортной компанией посылали.Так что не совсем удобно спорить.
Кстати из четырех амортизаторов(SACHS) один явно с браком. Отправил назад, пообещали заменить.
Барабаны брал MEYLE, не рекомендую.
Дисковые тормоза тянут за собой еще и 15 колеса. А у меня 14 хорошая грузовая, буду пока донашивать.
Темку можно закрывать.
Кстати из четырех амортизаторов(SACHS) один явно с браком. Отправил назад, пообещали заменить.
Барабаны брал MEYLE, не рекомендую.
Дисковые тормоза тянут за собой еще и 15 колеса. А у меня 14 хорошая грузовая, буду пока донашивать.
Темку можно закрывать.