Вакуумный усилитель от других марок.
Вакуумный усилитель от других марок.
Месяц назад поставил от БМВ Е30. Брал на разборке за 1000 р. Встал нормально, только вилку соединения с педалью поработать надо. Педаль мягкая, тормоза отличные. Я доволен.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Вакуумный усилитель от других марок.
Вакуумников много подходит, главное не в этом, чтоб тормоза хорошие были, в идеале должно быть так что чуть трогаешь педаль и машина начинает колом вставать
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вакуумный усилитель от других марок.
Достаточно мне было поставить вперед Golf GTI вентилируемые 312,
задние дисковые
Ваккумник с ГТЦ от golf 4.
У меня есть ГТЦ диаметра 27мм, который можно поставить на ваккумник Гольф4 вместо стандартного 23,8.
Уверен что он будет "вставать как вкопанный" при малейшем нажатии, хотя и стандартного вполне достаточно для такого торможения. Я проверял.
задние дисковые
Ваккумник с ГТЦ от golf 4.
У меня есть ГТЦ диаметра 27мм, который можно поставить на ваккумник Гольф4 вместо стандартного 23,8.
Уверен что он будет "вставать как вкопанный" при малейшем нажатии, хотя и стандартного вполне достаточно для такого торможения. Я проверял.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
Вакуумный усилитель от других марок.
медяшкой сделал не одну машину, с помощью почти самодельной приспособы для формирования бочонка.
Для формирования боченка на стальной трубке нужны совершенно дикие усилия, я пробовал...., да и смысл? Старые уже гнилье, класть новую сталью извращение, медь гораздо приятнее в работе, да и штуцера к трубке не прикипают....
ВСЕ ИМХО..
Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
так что правильнее когда ты можешь контролировать замедление как тебе нужно... , а для этого должен быть достаточный ход педали, то есть бездумное увеличение диаметра ГТЦ-зло. ИМХО.
Для формирования боченка на стальной трубке нужны совершенно дикие усилия, я пробовал...., да и смысл? Старые уже гнилье, класть новую сталью извращение, медь гораздо приятнее в работе, да и штуцера к трубке не прикипают....
ВСЕ ИМХО..
а вот это в закладки
Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
ИМХО не правильно.... на Урале-4320 не приходилось ездить, особенно пустом? так вот там(если все на месте) не тормозная педаль, а включатель.... и ПЛАВНО затормозить надо стараться,
так что правильнее когда ты можешь контролировать замедление как тебе нужно... , а для этого должен быть достаточный ход педали, то есть бездумное увеличение диаметра ГТЦ-зло. ИМХО.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Вакуумный усилитель от других марок.
Чудак ты, я не буквально написал что машина как в стену упирается а то что педаль не ватная Типа ты можешь чувствовать нажатиеDgippo1 писал(а): ↑26 дек 2019, 23:58 ИМХО не правильно.... на Урале-4320 не приходилось ездить, особенно пустом? так вот там(если все на месте) не тормозная педаль, а включатель.... и ПЛАВНО затормозить надо стараться,
так что правильнее когда ты можешь контролировать замедление как тебе нужно... , а для этого должен быть достаточный ход педали, то есть бездумное увеличение диаметра ГТЦ-зло. ИМХО.
Отправлено спустя 43 секунды:
Ставь чё ты ждёшь, давно надо это сделать
Отправлено спустя 49 секунд:
То же самое ставь и всё будет супер )))
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Как дети ей богу
Отправлено спустя 23 секунды:
А у меня а вот я а вот вы а вот у вас ))))