Суппорта старого и нового образца
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
Так для инфы: Компания Girling начала в 1925 году с производства тормозных систем. За год до этого Альберт Гирлинг запатентовал тормозную систему нового типа. В 1929 году он продал его New Hudson. Позднее Girling запатентовала дисковую тормозную систему, инновационное на то время решение, применявшееся на гоночных машинах.
Girling была куплена Lucas в 1938, но патент на производство оставался за New Hudson, пока не был окончательно выкуплен Lucas в 1943. После этого Lucas стал продвигать компанию Girling Ltd, производящую:
Тормозные системы.
Системы сцепления.
Амортизаторы.
Girling была куплена Lucas в 1938, но патент на производство оставался за New Hudson, пока не был окончательно выкуплен Lucas в 1943. После этого Lucas стал продвигать компанию Girling Ltd, производящую:
Тормозные системы.
Системы сцепления.
Амортизаторы.
- Ioxoxo
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:34
- Бус: T3
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Значок на лбу Гирлинговский.
Ремкомплект для Гирлинга: VW-шный номер 211698471B
Ремкомплект для Гирлинга: VW-шный номер 211698471B
Йо-хо-хо, бусик ищет новый дом
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Фото в реале
Найдите различия...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Когда разбирал подвеску с суппортами старого образца там стояли остатки щитков с первой картинки, на суппорта нового образца я так понимаю нижние идут. А такой вопрос, колодки на суппорта нового образца разных фирм ( Ате или Girling) отличаются? У самого Ате суппорта с абс, чёт не пойму какие заказать, есть ли разница от этого АБС. А то на экзисте на не которых позициях надпись "для машин без АБС"
[upd=1491882953][/upd]
Подскажите ребят, а то ещё не то закажу.
[upd=1491931865][/upd]
Ну ответьте люди добрые?
[upd=1491946145][/upd]
Да одинаковые ли колодки на суппорта АТЕ и Гирлинг или нет? Ну неужели никто не знает?
[upd=1491882953][/upd]
Подскажите ребят, а то ещё не то закажу.
[upd=1491931865][/upd]
Ну ответьте люди добрые?
[upd=1491946145][/upd]
Да одинаковые ли колодки на суппорта АТЕ и Гирлинг или нет? Ну неужели никто не знает?
896725З201З
http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/r ... ca-ru.html Думаю разберётесь, если нет подскажу
896725З201З
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Суппорта старого и нового образца
И так впишусь в тему.
распотрошил донора, там вместо направляющих штифтов стояли шплинты, которые на две стороны разводятся, ну и ... с ними, из признаков Гирлинга, только одна на 4 колодки пластинка противошумная, и высота поршня 32,5 мм, как сказал продавец, по каталогу у АТЕ другая высота поршня.
Ну и пыльник у Гирлинга с пружинкой, а у АТЕ пружинки нет, и по талмуту из Питергранда по пыльнику таже картинка.
На том бусе, куда это будет ставиться, тоже 2-х поршневые супорта, но штифты похожи на АТЕ.
примерил я колодки буса к колодкам 2101, по отверстиям совпадают, но бусовые выше, копеечные длинней. а по тому появилась мысль поставить направляющие и пружинки копеечные, отверстия чуток рассверлю. ну и придумаю, что с пружинками сделать, их как грязи, а то как то за непонятные пружинки больше рубля жаба давит....
Попутно возник вопрос, для прокачки супорта обязательно иметь оба работающих(откручивающихся) штуцера прокачки, или достаточно одного?? то что их оба придётся высверливать это однозначно, ленивый я стал..
распотрошил донора, там вместо направляющих штифтов стояли шплинты, которые на две стороны разводятся, ну и ... с ними, из признаков Гирлинга, только одна на 4 колодки пластинка противошумная, и высота поршня 32,5 мм, как сказал продавец, по каталогу у АТЕ другая высота поршня.
Ну и пыльник у Гирлинга с пружинкой, а у АТЕ пружинки нет, и по талмуту из Питергранда по пыльнику таже картинка.
На том бусе, куда это будет ставиться, тоже 2-х поршневые супорта, но штифты похожи на АТЕ.
примерил я колодки буса к колодкам 2101, по отверстиям совпадают, но бусовые выше, копеечные длинней. а по тому появилась мысль поставить направляющие и пружинки копеечные, отверстия чуток рассверлю. ну и придумаю, что с пружинками сделать, их как грязи, а то как то за непонятные пружинки больше рубля жаба давит....
Попутно возник вопрос, для прокачки супорта обязательно иметь оба работающих(откручивающихся) штуцера прокачки, или достаточно одного?? то что их оба придётся высверливать это однозначно, ленивый я стал..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Суппорта старого и нового образца
Нужно два. Одним не прокачаеся. ( есть горьким опыт прокачки, москвича40 )