Бус стоял около 10 дней в неотапливаемом гараже (были сильные морозы). Когда завел, воткнул первую передачу, трогается только когда педаль сцепления отпускаешь почти до конца. Обороты большие, а он еле-еле набирает скорость. И так на всех передачах. Автомобиль не набирает полной мощности (тем не менее доехать и вернуться обратно получилось км 50 наверное в общей сложности, с остановками). По прошествии времени, где-то через неделю, во время оттепели попробовал завести. Вроде поехал нормально. Но, в процессе поездке, почувствовал что таки что-то не то по ощущениям. Иногда педаль сцепления не возвращается обратно (когда ее выжимаешь). Куда лезть, что смотреть? 29 го очень-очень нужно выбраться опять в город по неотложным делам. Очень ли рискованно съездить еще раз так как есть, а потом уже разбираться? Или при таких симптомах этой поездкой можно окончательно что-нибудь запороть?
*бус 85 года, двигатель оппозитный DG
Что-то нехорошее творится со сцеплением ?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:03
- Бус: T3
1. Замените тормозную жидкость
2. Проверьте/замените главный цилиндр сцепления
3. Проверьте систему зажигания
4. Советую прогревать двигатель перед поездкой
2. Проверьте/замените главный цилиндр сцепления
3. Проверьте систему зажигания
4. Советую прогревать двигатель перед поездкой
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
во первых. посади кого нибудь за руль и пусть нажимают на педальку, а сам смотри как работает рабочий цилиндр. изначально, глянь где выжимной рычаг в свободном положении находится. должен быть горизонтально относительно земли.(ну примерно)
во вторых. иногда в районе крепления педали износ бывает. может как раз твой вариант.
в третьих. глянь на предмет подтека жидкости, в главном и рабочем.
во вторых. иногда в районе крепления педали износ бывает. может как раз твой вариант.
в третьих. глянь на предмет подтека жидкости, в главном и рабочем.
8 952 5291714 Владислав