В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Михаил казак писал(а):Ещё на 412-е Москвичи ставились (во время ралли) амортизаторы KONI...
На КАМАЗы, вааще ставили и ставят моторы по 1000лс, и летали на первые места.
То не настоящие КамАЗы,они на полях не работают...
А Москвичи-412 принимавшие в ралли в советские времена,были настоящими,с родными моторами и прочей лабудой,и техниками были их водители...Забыл как это ралли называлось...В общем из Европы в Индию и Австралию...
С молодым задором взялся коллектив завода за подготовку к труднейшему трансконтинентальному ралли-марафону Лондон — Сидней протяженностью 16 тыс. км. Три «Москвича-412» 17 декабря 1968 года успешно закончили это сложнейшее испытание, и сборная страны заняла на них четвертое место. Во многих странах Азии, по территории которых проходил маршрут марафона, «Москвичи» вызывали изумление. Они шли, не уступая машинам прославленных марок, неутомимо боролись со всеми трудностями пути и доказали, что автомобили с маркой «Сделано в СССР» способны без поломок пройти через три континента.
sanych писал(а):Про другие не скажу..... говорю именно про москвичевские.Кроме 5-летнего владения своим 2140, был еще опыт работы на М412 в течении 11 лет(потому и у меня был первым своим автомобилем М2140)
я проехал пока тысяч 10, весной сниму погляжу что там и как
Всем привет тема смотрю заинтересовала . Докладываю вся система с волги стоит кроме усилителя работает нормально тормоза стали лучше все таки площадь контакта стала больше да и резина дает о себе знать осталась одна проблема спидометр ось ступицы то цельная трос совать не куда . Думаю и с этим разберусь щиток приборов с Газ 3110 приобрел буду электронику химичить .
Поинтересуюсь здесь,поскольку речь зашла о Волге,спрашиваю,подойдут ли волговские диски,с 3110 на бус???Может кто ставил,ездил?
Просто комплект валяется.
Поиск рулит!
Вопрос снят.
А как главный тормозной ставится? И надо ли его вообще менять в случае волговских тормозов? У меня без вакуумника тормоза. И еще такой момент: как обеспечить соосность кулака и цапфы?
Блин, продайте свой Т3 и купите себе Волгу, Газель, ВАЗ, ТАЗ , УАЗ, КРАЗ....
к ним не придётся ничего подгонять, придумывать, и вообще они не ломаются вся страна на них гоняет даже президент!!!!
Что про Т3 не скажешь...
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Он не нервный а практичный, я к примеру езжу на Волге, и у нее по случаю стоят задние дисковые тормоза от VW (глупо было бы иначе ), а главный тормозной с вакуумником от Ниссана. Как то так... А все что стояло раньше благополучно отправилось на переплавку!
Ну тогда вам, следуя этой "практичной" логике, нужно купить ниссан. Что плохого в волговских тормозах? Вот где мне сейчас искать новые суппорта старого образца? Да хоть и нового? И ладно сейчас, а через 5-10 лет? Стоять по месяцу в поисках запчастей? Если так рассуждать, то тогда никаких субаровских моторов и УН-ок нельзя ставить, только на оригинале ездить.
Чей то я наверное туплю... А чем хороши Волговские тормоза? А Вы вообще с НОРМАЛЬНЫМИ тормозами ездили когда нибудь? Я как то не готов реагировать раньше на секунду, чем что либо произойдет на дороге, стандартные Волговские тормоза именно так и работают, с запозданием в секунду... Да и по поводу стандарта, у VW есть очень много достойных замен с более молодых машин, нет возможности найти суппорта старого образца поставьте нового...
я чета не понял, а разве москвич вобще тормозит? как по мне то нет! а насчет ступиц от волги., зачем? чтоб надежность и безопасность улучшить? неужели так дороги родные запчасти? да их же как говна и за копейки. или всё ради клиренса? а никто не пробовал поставить резину к примеру 205/80 помоему достаточно высоко. а если хочется вылет больше, поставь r15 диски любые есть! а если 215/75 то вобще высоко будет. зачем заниматся онанизмом???
*Михалыч* писал(а): А чем хороши Волговские тормоза?
Я не знаю, чем они плохи. Я не гонщик, чтобы за секундами на круге следить. Вот подскажите лучше немецкую машину, у которой такая же как у буса толщина и диаметр переднего тормозного диска?
Даже если ставить Волговские суппорта все равно придется диск вентилируемый ставить, и ступицы делать из своих дисков, почему имел ввиду VW, потому что их на разборках как го@на за баней.