Сопливится редукционный клапан
- autofahrer
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Сопливится редукционный клапан
Доброго всем вечера! Готовлю своего бусика к дальней дороге и сегодня обнаружил капельку тормозухи на редукционном клапане, хотя еще неделю назад ничего не было . Что там может течь? Можно ли отремонтировать или вообще удалить его из системы? Или просто забить...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сопливиться редукционный клапан
ты имееш ввиду "колдуна", что на раме у переднего колеса, это нужная вещь, вытри и помотри, как быстро появится новая капля, заодно посмотри в каком состоянии сами трубки тормозные, они стальные и очень любят ржаветь
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- autofahrer
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Сопливиться редукционный клапан
Да, я про колдуна. Трубки подходят сверху - они вроде сухие. Капля появилась после замены передних дисков и колодок!!! Правда при этом сильно и резко нажал пару раз на тормоз.
А насколько нужная эта весчь? Как изменятся тормозные качества буса, при условии, что грузов я не вожу. Спасиба!
А насколько нужная эта весчь? Как изменятся тормозные качества буса, при условии, что грузов я не вожу. Спасиба!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сопливиться редукционный клапан
так он не дает пустой жопе задираться и юзить при резком торможении
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Сопливится редукционный клапан
Как проверить "колдуна" на работоспособность и ремонтопригоден ли он?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Сопливится редукционный клапан
Самому этот вопрос очень интересен, этот бус уже не первый, а как работает колдун не знаю.
Может кто подскажет?
Может кто подскажет?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Сопливится редукционный клапан
насколко мне помнится , в корпусе колдуна катается шарик , который в зависмости от наклона машина на переднюю либо заднюю оси , перекатываясь перекрывает пропускное отверстие , тем самым изменяя усилие на торможение "задком"
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Сопливится редукционный клапан
Спасибо,РОБИНЗОН, буду знать.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Сопливится редукционный клапан
Сегодня снял "колдуна", таки да, по ощущением внутри шар, но пока не вскрывал ещё. На днях вскрою и гляну изнутри что там. По сути главное уловить принцип работы, а там уже и как проверить на работоспособность догадаться не сложно думаю будет.
Re: Сопливится редукционный клапан
Просто если он такой простой конструкции, значит и ремонт осуществим, но почему то многие убирают его из системы, что конечно очень глупо.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сопливится редукционный клапан
Передние (дисковые) тормоза рассчитаны на давление в 160кГ, задние на 120кГ, а эта хрень давление выравнивает. Ее убирают, когда на зад ставят дисковые.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Re: Сопливится редукционный клапан
Cнял крышку, вот гляжу и не могу понять этот "поршень" извлекается как то или он впрессован намертво.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Сопливится редукционный клапан
Откуда такая информация? Вопрос важный!Klip2 писал(а):Передние (дисковые) тормоза рассчитаны на давление в 160кГ, задние на 120кГ, а эта хрень давление выравнивает. Ее убирают, когда на зад ставят дисковые.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Вопрос к мэтрам - при торможении как раз зад то и и подкидывает , а перед то берёт довольно мёртво ... особенно если педаль в пол .
Так что этот редукционный клапан не работает ? А если его совсем убрать - каковы последствия ? На жучках то его просто выкидывают и вся недолга , всё работает , а здесь ?
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
andre_pl, При любом резком торможении энерцию никто не отменял У меня в машине тоже бегут вперед, но и с колдуном у товарища тоже бегут при резком торможении. На моей зад вроде не подбрасывает, стараюсь ездить осторожно, но дураков хватает--иногда приходится резко тормозить. Сейчас товарищ продал бус--сравнить не с чем к сожалению. Удачи.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва