Трубка цилиндра сцепления
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Трубка цилиндра сцепления
Меняю у себя рабочий цилиндр сцепления и колхоз из кучи трубок шлангов и хомутов, оригинала трубок нет, но нашел вот такой шланг в магазине УАЗ, внутренняя резьбы 12х1 как у нас в оригинале, наружняя хз сколько но она нам и не нужна, цена вопроса 300 рублей, плюс переходник или небольшой кусок трубки в сам цилиндр подобрать. Длина 65см. Номер 3163-3506151-02
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Трубка цилиндра сцепления
Можно же пластиковую сделать не сложней и не хуже чем в оригинале, нужно просто пойти по пути изготовления армированых тормозных трубок, ну ценник может будет подороже чем уазтрубка зато работать будет адекватно и очень долго.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Трубка цилиндра сцепления
заезжал в контору которая обжимает шланги высокого давления, озвучили ценик в районе 3 тысяч, типа штуцера нержавейка и тд. Сейчас стоит рабочий от какого-то ваза, через тормозную трубку кучу хомутов и пластиковую трубку, начал сопливить тормозную, и хочется в порядок все привести, датчика уровня тормозной жижи у нас то нет, а лазить постоянно под приборку проверять не прикольно. Еще колдун сранский сопливить начал, разобрал его и был удивлен что в нем отверстие специально просверлено, походу для сброса тормозухи при высоком давлении. Какая то бомба замедленного действия, резинки уплотнительные устали и стали пропускать.