Еще один отчет о переделке задних тормозов

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение *Михалыч* »

Не пытайтесь изобретать велосипед заново. Есть теория и практика по тормозным системам, надо просто почитать и сделать свои выводы. У меня например перед не перегревается, и при торможении со 150 и грузом около 1 тонны, очень приятные ощущения. Ощущения дополнительной безопасности. То что стоит у меня имеет ряд преимуществ перед стандартом. Максимально ушла необходимость меж сервисных регулировок, производительность и эффективность, сервисное обслуживание с учетом цен на з/ч и времени на работу. Ну и удовольствие конечно.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение vfrc »

Спереди тормозилки нового образца? У меня старого, может, по этому перегрев? Менять перед? Короче все довольны и отрицательных отзывов нету. То есть не париться?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение *Михалыч* »

Спереди вентилируемые тормоза. :har: :har: :har:
Если задумываться о соотношении автомобилей, то те авто, которые являлись донорами, близки по весовой категории.
Как показала практика, тормоза стали существенно лучше. Даже при родном главном и вакуумнике.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение Eugeniy »

да и поменяв только задние - все существенно лучше. :clap2:
надо будет перебрать спереди и сравнить уже три состояния
барабанные, новый зад старый перед, все новое... :clap2:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
enter
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:42
Бус: vw t3
Откуда: котельники

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение enter »

задние тормоза не должны быть мощнее передних иначе на повороте при притормаживании задняя часть автомобиля обгонит переднюю и поедите боком :diablo: так что при увеличении силы торможения не забывайте о безопасности . тормозная система устроена так что передние колеса при торможении в ходят первыми в сцепление сдорогой и потом подхватывыет зад.
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение Пуля »

С дисковыми надежнее :punk: , они хоть тормозят :lol: ...
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение torf »

Комплект шпилек L65 на зад 12шт (две про запас) (мне можно было и 55мм, но на будущее, решил сделать 65мм. Где такие шпильки взять :red:
Аватара пользователя
slon
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:59
Бус: VW T3 1985 г.в.
Откуда: минск

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение slon »

Автор раскрой секрет по поводу шпилек кинь номер хотябы что и где искать уже вплотную подошел к рестайлингу тормозов задних спасибо автору за подробное описание :drink2: :|||:
Слоны идут на север___
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов

Сообщение Stepan1 »

константин52 писал(а):Ступицу по внутренней стороне делаем короче на 4-5мм,что-бы сохранить заводские геометрические параметры всего узла в сборе.
Со всей плоскости что ли 4 мм снимать??
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

blvv писал(а):Суппорта Vw Bora 1999 1J0 615 423 A (BHN202 Тормозной суппорт)
1J0 615 424 A (BHN203)
Скобы Passat B5 bda433 2шт
Вопрос, а почему нельзя поставить скобы и суппорта одной модели? Или эти тормозные системы ставились и на Vw Bora 1999 и на Passat B5 и и они одинаковые?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Сообщение blvv »

разница в месте расположения штуцеров для прокачки. При таком расположении суппорта от пассата выгнать воздух простыми способами не получится (ну или не должно получиться в теории), надо его будет откручивать и наклонять штуцером вверх.
Изображение
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

Огромное спасибо за чертежи пластин!!!!! Себе тоже зад переделал под диски. Диски от шамана ,суппорта от пассата в5 4*4 ,правда тормозные шланги нашел не знаю от чего ,не уточнил у продавца,у них штуцер под банжо болт загнут на 30 градусов примерно. Также пришлось скобу под ручник шире сделать что бы ее повернуть можно было, тросик както сильно вниз смотрел. Фото попозже выложу.

[upd=1425894522][/upd]
Кстати шпильки волговские брал, посадочное место обтачивал
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

фото

[upd=1426581411][/upd]
и

[upd=1426582457][/upd]
и еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

у продовца сегодня узнал, тормозные шланги форд эскорт перед 1995-2000 гг. центр в них рассверливал на 12,5
Аватара пользователя
Sergey-pilot
Друг клуба
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:16
Бус: VW T3 1,6 TD
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Sergey-pilot »

Господа, доброго утра! Установил вчера дисковые тормоза по данным чертежам, за что спасибо! Но получилось так, что колесный диск цепляет за суппорт. Диск колесный от Мерседеса 15 дюймовый. Вопрос: искать другие диски? ставить проставки? или попробовать другие суппорта?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/497445449758671366/
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

немного не в тему, а что за пружины?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Sergey-pilot писал(а):колесный диск цепляет за суппорт. Диск колесный от Мерседеса 15 дюймовый. Вопрос: искать другие диски? ставить проставки? или попробовать другие суппорта?
хорошо было бы отметить маркером,что где цепляет,так проблема станет понятнее...и проще всего канеш снести болгаркой те "бугры" за которые цепляет колесный диск..особенно если это углы ребер на суппортах.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Сообщение Паша Беларусь »

Такая же проблема была с дисками от мерина. Лечится как написано выше. Там буквально по 1,5 мм снять на супортах и будет счастье.
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

подпили ребра на суппортах, ставил на две машины такие пластины. на одной было все хорошо, на другой цепляли
шпильки родные оставили? я себе сразу поставил от волги пока ступицы сняты были
Аватара пользователя
Sergey-pilot
Друг клуба
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:16
Бус: VW T3 1,6 TD
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Sergey-pilot »

matphey писал(а):немного не в тему, а что за пружины?
Честно говоря и не знаю. С такими он мне достался! и площадки под эти пружины уже кто-то переваривал.

[upd=1520326475][/upd]
ksenon17 писал(а):хорошо было бы отметить маркером,что где цепляет,так проблема станет понятнее...и проще всего канеш снести болгаркой те "бугры" за которые цепляет колесный диск..особенно если это углы ребер на суппортах.
Именно за бугры и цепляет. Сегодня мне привезут другой суппорт, если и там цепляет, то буду подпиливать!

[upd=1520326728][/upd]
volzleg писал(а):шпильки родные оставили? я себе сразу поставил от волги пока ступицы сняты были
Шпильки пока в поиске. В Витебске длинных найти не могу, сейчас через знакомых может из Смоленска достану. А волговских на литье хватит, если что? В волговских длина вроде как 56мм?
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/497445449758671366/
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение