просто и тупо увидел у металиста две отрезаных жопы с задними дисковыми, одна оказалась от попеля Омеги, вторая от авоськи х.з. какого года.
попелевские мне не понравились, не совпадают отверстия под диски (колёса)
авоськины на первый взгляд как раз.
надо будет по шпилькам запасной ступицы ещё раз посмотреть.
кой как открутил, так как всё подзакисло, впихнуть назад поршни не получилось и когда дома стал курить тырнет, вот что нашёл.
http://audi-3.narod.ru/html/10a2.htm
10. Вверните поршень, вращая его в правую сторону (по часовой стрелке) специальным ключом AUDI– 3272, прикладывая для этого значительное усилие. Буртик (стрелка слева) инструмента должен прилегать к суппорту. При тяжелом ходе поршня вращайте гаечным ключом 13 мм за лыски (А) инструмента.
Внешний вид деталей и форма соответствует иным авоськиным, что на форуме выкладывались, по крайней мере на первый взгляд.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
- Поршень тормоза нельзя вращать с помощью приспособления для возврата поршня или рукояткой молотка, в противном случае можно повредить механизм установки стояночного тормоза.
- Можно применять также инструмент HAZET 4970/3.
Сам буду лепить медленно и не торопясь, отпуск заканчивается, без колёс оставаться нет желания.
Так вот, у меня вопрос, что за ключ, чем можно заменить, и разбирал ли кто этот механизм??
чем этот ключ можно заменить????
Пи. Си.
Сам копать буду, просто мож глубоко и не рыть???
всё на поверхности???