Задачка!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение константин52 »

Исходные данные:Т3 87год полгода простоял на улице,вчера был затащен на руках в теплый бокс для установки двигателя,подняли на подъёмник и заморочились мотором.Сегодня копаясь под машиной благополучно треснулся :bash: башкой об заднее правое колесо,башка целая,колесо не деформировал :lol: Во время данной процедуры понял что колесо стоит колом, попробовал все остальные колеса(руками,не головой) результат тот-же. Итак вопрос-машина закатывалась руками(колеса вращались),педаль тормоза не нажимали,по факту колеса в ступоре,педали тормоза и сцепления сотят колом(давил болся отломаю)
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение Артур »

разбирай
меняй все расходники (подшипники) по кругу.
смажь всё как следует.
8(928)376-99-75
Клубная Совесть

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение Клубная Совесть »

Трос ручника натянулся
:har:
Не парься
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение denzas »

Клубная Совесть писал(а):Трос ручника натянулся
:har:
Не парься
Задние-да, а передние.
константин52 писал(а):попробовал все остальные колеса(
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение константин52 »

За сутки в теплом боксе подшипники не заклинят,трос ручника отсутствует .Парни,это чисто гидравлика -педали сцепления и тормоза стоят колом, не нажимаются.Предполагаю ,что за время вынужденной стоянки, я при минусовой температуре нажимал на педали тормоза и сцепления, т.к. по законам физики жидкости при отрицательных температурах сжимаются, объём тормозной жидкости в контурах сцепления и тормозов возрос Загнали бусик в теплый бокс, нагрев, как следствие расширение жидкости в контурах, соответственно поймал клина, надо сбросить давление в контурах и будет бусику счастье.Но это после нового года, сейчас другие хлопоты-откапиталенный RP установлен, сегодня сварил новый глушитель, осталось систему охлаждения заколхозить и самое трудное для меня - разобраться с подключением проводки RP вместо DJ, я в этом немного соображаю, но лезть страшно :nozik:
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение MAE$TR0 »

Что-то у тебя с физикой напряженка :shuff:
Так бы все машины загнанные с холода в теплые боксы клина ловили.
Я загоняю часто - и фиг вам а не клин :=):
Пружины в задних тормозных колодках стягивают их и выдавливают жидкость обратно в бачок.
Ищи причину в ином.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение константин52 »

Объясни тогда все четые колеса и сцепление.Буду очень рад толковой мысли :idea:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение ksenon17 »

пусть перекусит любую трубку,чтобы убедиться,что нет там никакого давления в тормозах :lol:
и для очистки совести у сцепления тоже :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение константин52 »

Так вот я и говорю-задачка.По логике давление в контурах ,при отпускании педали, должно быть нулевым, жидкость должна вернуться в бачок.Допускаю что пока машина стояла пришел конец главному тормозному цилиндру, ну не пускает он сцука жижу обратно, но почему сцелению клин. Парни просьба без подколок ,типа перерезания трубок, есть техническая проблема- отниситесь серьёзно
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение Виктор Викторович »

Так главный на Т-3 один и на сцепление и на тормоз если не заблуждаюсь, а рабочие уже свои
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение ksenon17 »

если без подколок,то ответь на вопрос:с чего ты решил,что у тебя там в сцеплении и тормозах такое давление после оттаивания стало ниипаццо? да еще одновременно....мож у тя вместо тормозухи там эпоксидка была жидкая в бачке? а оттаяв она встала колом за сутки? :) и опять же из твоих слов следует,что щас у тебя при НЕнажатой педали сцепление выжато....надеюсь ты уже догадался.как это мона проверить не разрезая трубки? :=): и я бы проинспектировал бы с пристрастием педальный узел,скорее всего проблема в салоне под ногами.
pilotsu писал(а):Так главный на Т-3 один и на сцепление и на тормоз если не заблуждаюсь, а рабочие уже свои
это да,если "главным" мы называем того,кто между рулем и сидухой :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение константин52 »

Бачок один ,а главные разные
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение константин52 »

Видно что я не корректно изначально задал вопрос ,начнем с начала.
Тормозуха менялась десять тысяч назад(залита Boch) в собственном сервисе, собственными руками и ногами.
Летом DJ благополучно сдох ,ну и хрен с ним.
Не спеша, очень не спеша, был найден и пригнан донор Пассат 91г 1.8 RP.
Снял движок и электрику к нему, все остальное сдано на разборку.
Очень не спеша движок откапитален, куплена вся дизельная лабуда для установки.
До постановки машины на стоянку проблем с тормозами и сцепленим не было.
Итак по пунктам
а)автомобиль из точки А(стоянка) в точку Б(помещение автосервиса)был доставлен усилием 5 человек.В момент транспортировки, 30 метров, педаль тормоза не нажималась(на хрена её нажимать если он сам в снегу останавливается),педаль сцепления не нажималась(зачем её нажимать если рабочий сцепления висит в воздухе,КПП снята)Колеса вращались без заеданий, только шуршали за полгода поржавевшие тормозные диски.
б)автомобиль на подъёмнике, устанавливаю движок(1 день), за руль никто не садился, педали не нажимал(попробуй запрыгни на высоту 1.5 метра чтоб педали нажать),колеса проварачивались вручную чтобы найти поврежденный полгода назад диск и отдать его в ремонт, колеса вращались, диск обнаружен ну и пусть пока будет на машине- не до него пока, главное мотор
в)день второй -мотор установлен занимаюсь навеснухой, патрубками, варю глушак. Научным методом удара головой об колесо обнаруживаю что оно не вращается и все осталиные тоже.Опускаю машину, сажусь за руль, нажимаю на педаль тормоза(а вдруг заработает, но вдруг как всегда бывает только пук)-хрен прожмешь, мотивацию нажатия педали сцепления не помню, но нажимаю и тот же результат(рабочий так и висит в воздухе, не прикрученный к КПП)

По факту имеем заторможенные колеса и деревянные педали.
Что изменилось в автомобиле за пробег в 30 метров от стоянки до сервиса, кроме нового мотора и глушителя, за эти 2 дня?Только его температура(версия, предположение и т.д.)

Итак вопрос :Что-же произошло с системами автомобиля, повлёкшее такие плачевные события

Отвечаю господину ksenon17 вопросом на вопрос:как могут одновременно затормозиться 4 колеса не трогая педаль тормоза? Только за сет повышения давления в системе, но вот почему тормозуха в бачек не ушла ? На счет эпоксидки я уже выше ответил.Про выжатое сцепление при не нажатой педали и не прикрученным рабочим цилиндром к КПП тоже понятно.И что-же могло случиться с педальным узлом, да ещё одновременно с двумя педалями, повлекшее затормаживание всех колес, если их не нажимали

Прошу присоединяться к обсуждению всех здравомыслящих технарей.Бредовые идеи типа ЭПОКСИДКИ ЖИДКОЙ не принимаются,я думаю среди нас не найдется человека, кто-бы в свою машину заливал жидкости не предназначенные для автомобиля
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение ksenon17 »

буду краток (с) :=):
можно сильно удивиццо,что автобус точно также проделает путь назад,с помощью тех же 5 человек.....а от руки колеса хрен провернешь на подъемнике.....
а гадать.чО у тя случилось,дело неблагодарное. иначе уже давно все автосервисы так и работали бы-удаленно,делая аборты по телефону :09:

просто,сверхвысокое давление в тормозах и сцеплении полумертвого автобуса возрастом в 30 лет-это наверное предпоследняя причина.в которую я поверю исходя из твоего рассказа....хотя канеш я не настоящий сварщег,и тока вчера под елкой маску нашОл :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение константин52 »

Тоже буду предельно краток, не переходя на личности и не забивая эфир автомобильной лирикой, с уважением.Вопрос предельно четкий :что мать его с ним ,висящем на подъёмнике, за сутки случилось, если ни хрена не трогалось ,не нажималось.Колеса в первый день крутятся, на вторй день пипец.Многое было в практике за 15 лет такая хрень впервые
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение ksenon17 »

почему ты не допускаешь,что они крутяццо также,как и день назад? с большим трудом....когда их толкают впятером :)))) т.е. за сутки не случилось ровным счетом ничего. только сначала они крутились,когда автобус толкали пятеро. а теперь ты один пытаешься их крутить..а завтра впятером,да по свежему снежку вы их раскрутите до 50 оборотов в минуту :punk: хочешь сказать,что это анриал? :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение константин52 »

Прокручивал вручную когда машина уже была на подъёмнике-диск кривой искал, без проблем.На второй день колёса колом, машина не опускалась, за руль никто не лазил ничего не нажималось
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение ksenon17 »

в любом случае ты сам себе противоречишь. никто ничего не трогал и не нажимал..откуда давление бешенное,да еще в сразу и в сцеплении,и в тормозах...кстати ты так и не провел тест со сцеплением :=): оно щас выжато или нет? и почему не хочешь поглядет педальный узел? сцепа с тормозами пересекается тока в кабине,дальше у них совершенно разные пути.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение кубанец »

Да со сцеплением как раз,всё предельно ясно.Двигатель и коробка отсутствует,соответственно поршень рабочего цилиндра НИЧТО не возвращает в исходное положение,нажали на педаль и как результат педаль колом(хорошоещё поршень не выдавило),а с тормозами надо искать-копать.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Задачка!!!!!!!!!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

главные на сцепление и тормоза всё-же отдельно :09: , это только бачок для них общий.
Проверить остаточное давление проще: нужно ослабить на главном тормозном трубки, если брызнет тормозухой и колеса отпустит значит заклинил главный (-ые).
Ответить