Задачка!!!!!!!!!!!
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Задачка!!!!!!!!!!!
Исходные данные:Т3 87год полгода простоял на улице,вчера был затащен на руках в теплый бокс для установки двигателя,подняли на подъёмник и заморочились мотором.Сегодня копаясь под машиной благополучно треснулся башкой об заднее правое колесо,башка целая,колесо не деформировал Во время данной процедуры понял что колесо стоит колом, попробовал все остальные колеса(руками,не головой) результат тот-же. Итак вопрос-машина закатывалась руками(колеса вращались),педаль тормоза не нажимали,по факту колеса в ступоре,педали тормоза и сцепления сотят колом(давил болся отломаю)
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
разбирай
меняй все расходники (подшипники) по кругу.
смажь всё как следует.
меняй все расходники (подшипники) по кругу.
смажь всё как следует.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
Задние-да, а передние.Клубная Совесть писал(а):Трос ручника натянулся
Не парься
константин52 писал(а):попробовал все остальные колеса(
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
За сутки в теплом боксе подшипники не заклинят,трос ручника отсутствует .Парни,это чисто гидравлика -педали сцепления и тормоза стоят колом, не нажимаются.Предполагаю ,что за время вынужденной стоянки, я при минусовой температуре нажимал на педали тормоза и сцепления, т.к. по законам физики жидкости при отрицательных температурах сжимаются, объём тормозной жидкости в контурах сцепления и тормозов возрос Загнали бусик в теплый бокс, нагрев, как следствие расширение жидкости в контурах, соответственно поймал клина, надо сбросить давление в контурах и будет бусику счастье.Но это после нового года, сейчас другие хлопоты-откапиталенный RP установлен, сегодня сварил новый глушитель, осталось систему охлаждения заколхозить и самое трудное для меня - разобраться с подключением проводки RP вместо DJ, я в этом немного соображаю, но лезть страшно
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
Что-то у тебя с физикой напряженка
Так бы все машины загнанные с холода в теплые боксы клина ловили.
Я загоняю часто - и фиг вам а не клин
Пружины в задних тормозных колодках стягивают их и выдавливают жидкость обратно в бачок.
Ищи причину в ином.
Так бы все машины загнанные с холода в теплые боксы клина ловили.
Я загоняю часто - и фиг вам а не клин
Пружины в задних тормозных колодках стягивают их и выдавливают жидкость обратно в бачок.
Ищи причину в ином.
ЮРИЙ
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
Объясни тогда все четые колеса и сцепление.Буду очень рад толковой мысли
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
пусть перекусит любую трубку,чтобы убедиться,что нет там никакого давления в тормозах
и для очистки совести у сцепления тоже
и для очистки совести у сцепления тоже
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
Так вот я и говорю-задачка.По логике давление в контурах ,при отпускании педали, должно быть нулевым, жидкость должна вернуться в бачок.Допускаю что пока машина стояла пришел конец главному тормозному цилиндру, ну не пускает он сцука жижу обратно, но почему сцелению клин. Парни просьба без подколок ,типа перерезания трубок, есть техническая проблема- отниситесь серьёзно
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
Так главный на Т-3 один и на сцепление и на тормоз если не заблуждаюсь, а рабочие уже свои
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
если без подколок,то ответь на вопрос:с чего ты решил,что у тебя там в сцеплении и тормозах такое давление после оттаивания стало ниипаццо? да еще одновременно....мож у тя вместо тормозухи там эпоксидка была жидкая в бачке? а оттаяв она встала колом за сутки? и опять же из твоих слов следует,что щас у тебя при НЕнажатой педали сцепление выжато....надеюсь ты уже догадался.как это мона проверить не разрезая трубки? и я бы проинспектировал бы с пристрастием педальный узел,скорее всего проблема в салоне под ногами.
это да,если "главным" мы называем того,кто между рулем и сидухойpilotsu писал(а):Так главный на Т-3 один и на сцепление и на тормоз если не заблуждаюсь, а рабочие уже свои
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
Бачок один ,а главные разные
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
Видно что я не корректно изначально задал вопрос ,начнем с начала.
Тормозуха менялась десять тысяч назад(залита Boch) в собственном сервисе, собственными руками и ногами.
Летом DJ благополучно сдох ,ну и хрен с ним.
Не спеша, очень не спеша, был найден и пригнан донор Пассат 91г 1.8 RP.
Снял движок и электрику к нему, все остальное сдано на разборку.
Очень не спеша движок откапитален, куплена вся дизельная лабуда для установки.
До постановки машины на стоянку проблем с тормозами и сцепленим не было.
Итак по пунктам
а)автомобиль из точки А(стоянка) в точку Б(помещение автосервиса)был доставлен усилием 5 человек.В момент транспортировки, 30 метров, педаль тормоза не нажималась(на хрена её нажимать если он сам в снегу останавливается),педаль сцепления не нажималась(зачем её нажимать если рабочий сцепления висит в воздухе,КПП снята)Колеса вращались без заеданий, только шуршали за полгода поржавевшие тормозные диски.
б)автомобиль на подъёмнике, устанавливаю движок(1 день), за руль никто не садился, педали не нажимал(попробуй запрыгни на высоту 1.5 метра чтоб педали нажать),колеса проварачивались вручную чтобы найти поврежденный полгода назад диск и отдать его в ремонт, колеса вращались, диск обнаружен ну и пусть пока будет на машине- не до него пока, главное мотор
в)день второй -мотор установлен занимаюсь навеснухой, патрубками, варю глушак. Научным методом удара головой об колесо обнаруживаю что оно не вращается и все осталиные тоже.Опускаю машину, сажусь за руль, нажимаю на педаль тормоза(а вдруг заработает, но вдруг как всегда бывает только пук)-хрен прожмешь, мотивацию нажатия педали сцепления не помню, но нажимаю и тот же результат(рабочий так и висит в воздухе, не прикрученный к КПП)
По факту имеем заторможенные колеса и деревянные педали.
Что изменилось в автомобиле за пробег в 30 метров от стоянки до сервиса, кроме нового мотора и глушителя, за эти 2 дня?Только его температура(версия, предположение и т.д.)
Итак вопрос :Что-же произошло с системами автомобиля, повлёкшее такие плачевные события
Отвечаю господину ksenon17 вопросом на вопрос:как могут одновременно затормозиться 4 колеса не трогая педаль тормоза? Только за сет повышения давления в системе, но вот почему тормозуха в бачек не ушла ? На счет эпоксидки я уже выше ответил.Про выжатое сцепление при не нажатой педали и не прикрученным рабочим цилиндром к КПП тоже понятно.И что-же могло случиться с педальным узлом, да ещё одновременно с двумя педалями, повлекшее затормаживание всех колес, если их не нажимали
Прошу присоединяться к обсуждению всех здравомыслящих технарей.Бредовые идеи типа ЭПОКСИДКИ ЖИДКОЙ не принимаются,я думаю среди нас не найдется человека, кто-бы в свою машину заливал жидкости не предназначенные для автомобиля
Тормозуха менялась десять тысяч назад(залита Boch) в собственном сервисе, собственными руками и ногами.
Летом DJ благополучно сдох ,ну и хрен с ним.
Не спеша, очень не спеша, был найден и пригнан донор Пассат 91г 1.8 RP.
Снял движок и электрику к нему, все остальное сдано на разборку.
Очень не спеша движок откапитален, куплена вся дизельная лабуда для установки.
До постановки машины на стоянку проблем с тормозами и сцепленим не было.
Итак по пунктам
а)автомобиль из точки А(стоянка) в точку Б(помещение автосервиса)был доставлен усилием 5 человек.В момент транспортировки, 30 метров, педаль тормоза не нажималась(на хрена её нажимать если он сам в снегу останавливается),педаль сцепления не нажималась(зачем её нажимать если рабочий сцепления висит в воздухе,КПП снята)Колеса вращались без заеданий, только шуршали за полгода поржавевшие тормозные диски.
б)автомобиль на подъёмнике, устанавливаю движок(1 день), за руль никто не садился, педали не нажимал(попробуй запрыгни на высоту 1.5 метра чтоб педали нажать),колеса проварачивались вручную чтобы найти поврежденный полгода назад диск и отдать его в ремонт, колеса вращались, диск обнаружен ну и пусть пока будет на машине- не до него пока, главное мотор
в)день второй -мотор установлен занимаюсь навеснухой, патрубками, варю глушак. Научным методом удара головой об колесо обнаруживаю что оно не вращается и все осталиные тоже.Опускаю машину, сажусь за руль, нажимаю на педаль тормоза(а вдруг заработает, но вдруг как всегда бывает только пук)-хрен прожмешь, мотивацию нажатия педали сцепления не помню, но нажимаю и тот же результат(рабочий так и висит в воздухе, не прикрученный к КПП)
По факту имеем заторможенные колеса и деревянные педали.
Что изменилось в автомобиле за пробег в 30 метров от стоянки до сервиса, кроме нового мотора и глушителя, за эти 2 дня?Только его температура(версия, предположение и т.д.)
Итак вопрос :Что-же произошло с системами автомобиля, повлёкшее такие плачевные события
Отвечаю господину ksenon17 вопросом на вопрос:как могут одновременно затормозиться 4 колеса не трогая педаль тормоза? Только за сет повышения давления в системе, но вот почему тормозуха в бачек не ушла ? На счет эпоксидки я уже выше ответил.Про выжатое сцепление при не нажатой педали и не прикрученным рабочим цилиндром к КПП тоже понятно.И что-же могло случиться с педальным узлом, да ещё одновременно с двумя педалями, повлекшее затормаживание всех колес, если их не нажимали
Прошу присоединяться к обсуждению всех здравомыслящих технарей.Бредовые идеи типа ЭПОКСИДКИ ЖИДКОЙ не принимаются,я думаю среди нас не найдется человека, кто-бы в свою машину заливал жидкости не предназначенные для автомобиля
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
буду краток (с)
можно сильно удивиццо,что автобус точно также проделает путь назад,с помощью тех же 5 человек.....а от руки колеса хрен провернешь на подъемнике.....
а гадать.чО у тя случилось,дело неблагодарное. иначе уже давно все автосервисы так и работали бы-удаленно,делая аборты по телефону
просто,сверхвысокое давление в тормозах и сцеплении полумертвого автобуса возрастом в 30 лет-это наверное предпоследняя причина.в которую я поверю исходя из твоего рассказа....хотя канеш я не настоящий сварщег,и тока вчера под елкой маску нашОл
можно сильно удивиццо,что автобус точно также проделает путь назад,с помощью тех же 5 человек.....а от руки колеса хрен провернешь на подъемнике.....
а гадать.чО у тя случилось,дело неблагодарное. иначе уже давно все автосервисы так и работали бы-удаленно,делая аборты по телефону
просто,сверхвысокое давление в тормозах и сцеплении полумертвого автобуса возрастом в 30 лет-это наверное предпоследняя причина.в которую я поверю исходя из твоего рассказа....хотя канеш я не настоящий сварщег,и тока вчера под елкой маску нашОл
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
Тоже буду предельно краток, не переходя на личности и не забивая эфир автомобильной лирикой, с уважением.Вопрос предельно четкий :что мать его с ним ,висящем на подъёмнике, за сутки случилось, если ни хрена не трогалось ,не нажималось.Колеса в первый день крутятся, на вторй день пипец.Многое было в практике за 15 лет такая хрень впервые
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
почему ты не допускаешь,что они крутяццо также,как и день назад? с большим трудом....когда их толкают впятером ))) т.е. за сутки не случилось ровным счетом ничего. только сначала они крутились,когда автобус толкали пятеро. а теперь ты один пытаешься их крутить..а завтра впятером,да по свежему снежку вы их раскрутите до 50 оборотов в минуту хочешь сказать,что это анриал?
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
Прокручивал вручную когда машина уже была на подъёмнике-диск кривой искал, без проблем.На второй день колёса колом, машина не опускалась, за руль никто не лазил ничего не нажималось
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
в любом случае ты сам себе противоречишь. никто ничего не трогал и не нажимал..откуда давление бешенное,да еще в сразу и в сцеплении,и в тормозах...кстати ты так и не провел тест со сцеплением оно щас выжато или нет? и почему не хочешь поглядет педальный узел? сцепа с тормозами пересекается тока в кабине,дальше у них совершенно разные пути.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
Да со сцеплением как раз,всё предельно ясно.Двигатель и коробка отсутствует,соответственно поршень рабочего цилиндра НИЧТО не возвращает в исходное положение,нажали на педаль и как результат педаль колом(хорошоещё поршень не выдавило),а с тормозами надо искать-копать.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Задачка!!!!!!!!!!!
главные на сцепление и тормоза всё-же отдельно , это только бачок для них общий.
Проверить остаточное давление проще: нужно ослабить на главном тормозном трубки, если брызнет тормозухой и колеса отпустит значит заклинил главный (-ые).
Проверить остаточное давление проще: нужно ослабить на главном тормозном трубки, если брызнет тормозухой и колеса отпустит значит заклинил главный (-ые).