как прокачать?
- Севсон
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 23:03
- Бус: T3 с двиг 2.1 mv+карб solex
- Откуда: Default city Москва
как прокачать?
Добрый день, подскажите как пракачать систему охлаждения от в.пробок?
Тащи на мэйн! Тащи топтать!
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: как прокачать?
Зачем 5 тем создал, по удалял.. задираешь морду к верху и откручиваешь винтик у радиатора, дай 1500 оборотов и жди пока не потечет
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Севсон
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 23:03
- Бус: T3 с двиг 2.1 mv+карб solex
- Откуда: Default city Москва
Re: как прокачать?
Прошу прощения. Инет логает.RimmT3 писал(а):Зачем 5 тем создал, по удалял.. задираешь морду к верху и откручиваешь винтик у радиатора, дай 1500 оборотов и жди пока не потечет
Тащи на мэйн! Тащи топтать!
Re: как прокачать?
А что книжки не читаются??
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: как прокачать?
Да тут описания этого процесса, хоть пруд пруди. Надо только чуток копнуть.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: как прокачать?
Ладно напишем. Надо-тосол ,ключ на 13 вроде и отвертка(палочка,стержень или чего то подобное что бы заклинить на карбе рычаг газа когда один все прокачиваешь). Заезжаешь на горку передними колесами(брдюр или домкратишь передок) примерно на 40 см. Заводишь мотор ,открываешь крышку бачка и снимаешь переднюю решетку. Там на радиаторе болтик сверху на 13 -вот он и нужен. Откручиваешь пластмассовый вентиль на большом патрубке--чуток левее карба. Затем доводишь обороты движка до 2000 обортов примерно( я отверткой его заклинивал) и бежишь вперед откручивать на 2-3 оборота болт на радиаторе. Ждешь до тех пор пока не пойдет жидкость без пузырьков,закручиваешь и бегом назад. Глушишь мотор на 20 сек-как раз доливаешь жидкость и снова заводишь и повторяешь процедуру. Звкручиваешь тереперь окончательно спереди. Можно скинуть до ХХ обороты . Закручиваешь плассмасовый вентиль на патрубке и ставь машин ровно. Доливай тосол везде где надо--в расширительный до верху--в дополнительный до метки. И все! Забыл--все делается при открытом кране печки. Кстати --самая лучшая после этого проверка-пнечка должна становиться уже теплой после минуты работы движка.