Кто разбирается в фенах?
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Кто разбирается в фенах?
Привет всем!Вообщем давно мною был приобретен олдовый фен(88-90 года,судя по шильде)Марка Эбершпехер модель D3L.Короче это был кот в мешке,но цена очень вкусная ,поэтому и купил.При попытке запуска он завелся и с большего нормально работал.У меня есть некоторые вопросы,подскажите кто шарит плиз.
1.В комплекте небыло кнопки(пульта вкючения,регулировки)отопителя и теперь я в поиске,как она хоть выглядит конкретно для этого фена???(может есть у кого,купил бы)
2.Имеется фишка на три контакта+еще один провод около фишки.Разжуйте по цветам какой за что отвечает,а то фен древний и схем я на него не нарыл.
3.При разборке фена обнаружил что испаритель от времени уже давно развалился и высыпался,чем можно его заменить?Может шнуровой асбест намотать?
4.При работе фена иногда появляется посторонний шум(типа гул,или завихрения какието),возможно это из-за отсутствия глушака(уже купил его) или хренового испарителя?
5.Мне тут один чел сказал,что типа фен данной модели не имеет регулировки температуры и оборотов,так ли это?
6.Может все же лучше продать его и купить отопитель мокрого типа?Зимой дубак в салоне,нифига не мультиван получается.
Фен реально древний и наверное сами эберовцы уже не помнят что делали такие.Полуосями не кидать,как нетом пользоваться знаю!!!Подскажите хто знает.
1.В комплекте небыло кнопки(пульта вкючения,регулировки)отопителя и теперь я в поиске,как она хоть выглядит конкретно для этого фена???(может есть у кого,купил бы)
2.Имеется фишка на три контакта+еще один провод около фишки.Разжуйте по цветам какой за что отвечает,а то фен древний и схем я на него не нарыл.
3.При разборке фена обнаружил что испаритель от времени уже давно развалился и высыпался,чем можно его заменить?Может шнуровой асбест намотать?
4.При работе фена иногда появляется посторонний шум(типа гул,или завихрения какието),возможно это из-за отсутствия глушака(уже купил его) или хренового испарителя?
5.Мне тут один чел сказал,что типа фен данной модели не имеет регулировки температуры и оборотов,так ли это?
6.Может все же лучше продать его и купить отопитель мокрого типа?Зимой дубак в салоне,нифига не мультиван получается.
Фен реально древний и наверное сами эберовцы уже не помнят что делали такие.Полуосями не кидать,как нетом пользоваться знаю!!!Подскажите хто знает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Кто разбирается в фенах?
Че,никто не шарит???
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кто разбирается в фенах?
Напиши Сане Робинзону, он шарит. Отличный парень.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Кто разбирается в фенах?
И полуосями не кидаютсяЕвген87 писал(а):Че,никто не шарит???
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Кто разбирается в фенах?
по порядку
................
1.... пульт к этому фену по сути представляет из себя выключатель , с маслянным термостатом , по аналогии как в холодильниках,.эпохи отстоя извините за пример
фото его поищу , но лучше посмотрите тему об отоптелях DA6 тут на форуме , у него точно такой же пульт
.........................
2) подключается пульт к той тройной фишке что у вас на фото ( красный - плюс, желтый- команда на пуск , коричневый -минус, он только для индикации включения нужен на пульте)
так что запустить можно перемкнув красный провод с желтым
..........................
3 ) проблема очень существенная .... почти фатальная !!! я пару раз на усмотрение клиентов востанавливал такое , но по мне это колхоз жуткий ..
восстанавливал так .. укладывал по краю голелки в несколько слоев ленту из стеклоткани ... и прижимал ее изнутри изготовленное кольцо из металической сетки( ячейки крупные и проволока не менее 2 мм в сечении)
один из фенов точно знаю работает уже пару лет , пока .......
4) сложно сказать не услышав звука ... обычно шумят подшипники если убиты , ну и крыльчатка если фен без глушака тоже шумит прилично ....
...............
5) да все верно .. мощность его не регулируется .... просто по достижении температуры в салоне в зависимости от установленного на регуляторе предела , он включает - выключает фен .
Соот фен на малых обьемах салона работает с большим количеством запусков - продувок , способен ушатать любой аккумулятор ....
6) ЭТО ВАМ САМОМУ РЕШАТЬ.
по мне так фен и предпусковик это разные вещи, у каждого свои задачи..преимущества и недостатки нельзя полноценно заменить одно другим .
Так что выбирайте сходя из потребности
Мне на салон, хватает 3 квт фена с головой , это при том что салон голый металл без утеплителя
................
1.... пульт к этому фену по сути представляет из себя выключатель , с маслянным термостатом , по аналогии как в холодильниках,.эпохи отстоя извините за пример
фото его поищу , но лучше посмотрите тему об отоптелях DA6 тут на форуме , у него точно такой же пульт
.........................
2) подключается пульт к той тройной фишке что у вас на фото ( красный - плюс, желтый- команда на пуск , коричневый -минус, он только для индикации включения нужен на пульте)
так что запустить можно перемкнув красный провод с желтым
..........................
3 ) проблема очень существенная .... почти фатальная !!! я пару раз на усмотрение клиентов востанавливал такое , но по мне это колхоз жуткий ..
восстанавливал так .. укладывал по краю голелки в несколько слоев ленту из стеклоткани ... и прижимал ее изнутри изготовленное кольцо из металической сетки( ячейки крупные и проволока не менее 2 мм в сечении)
один из фенов точно знаю работает уже пару лет , пока .......
4) сложно сказать не услышав звука ... обычно шумят подшипники если убиты , ну и крыльчатка если фен без глушака тоже шумит прилично ....
...............
5) да все верно .. мощность его не регулируется .... просто по достижении температуры в салоне в зависимости от установленного на регуляторе предела , он включает - выключает фен .
Соот фен на малых обьемах салона работает с большим количеством запусков - продувок , способен ушатать любой аккумулятор ....
6) ЭТО ВАМ САМОМУ РЕШАТЬ.
по мне так фен и предпусковик это разные вещи, у каждого свои задачи..преимущества и недостатки нельзя полноценно заменить одно другим .
Так что выбирайте сходя из потребности
Мне на салон, хватает 3 квт фена с головой , это при том что салон голый металл без утеплителя
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Кто разбирается в фенах?
второпях на флешке нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Кто разбирается в фенах?
Спасибо большое!!!
1.Буду искать фото,пример нормальный,в яблочко
2.А вот фиолетовый,одиночный который,куда тыкать?Значит получается мне можно обычную клавишу поставить на разрыв с красным и жолтым проводом и этого будет достаточно для его работы?
3.Колхоз не колхоз,а запцацули такой не продают и хрен где найдеш!Поэтому колхоз будет,лиш бы работал!
4.Шумят точно не подшипники(просто как гул непонятый,может горение срывается или не правильное),одену глушак,а там буду думать.
5.Все понятно,тут походу регулятором буду я
6.Согласен.А есть люди у которых и фен и мокрая грелка установлены?А уменя мультик,утеплен стандартно,ну может шумить буду летом,думаю мне тоже будет хватать.
1.Буду искать фото,пример нормальный,в яблочко
2.А вот фиолетовый,одиночный который,куда тыкать?Значит получается мне можно обычную клавишу поставить на разрыв с красным и жолтым проводом и этого будет достаточно для его работы?
3.Колхоз не колхоз,а запцацули такой не продают и хрен где найдеш!Поэтому колхоз будет,лиш бы работал!
4.Шумят точно не подшипники(просто как гул непонятый,может горение срывается или не правильное),одену глушак,а там буду думать.
5.Все понятно,тут походу регулятором буду я
6.Согласен.А есть люди у которых и фен и мокрая грелка установлены?А уменя мультик,утеплен стандартно,ну может шумить буду летом,думаю мне тоже будет хватать.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Кто разбирается в фенах?
И за схемку спасибо
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Кто разбирается в фенах?
По проводу сразу и не скажу .... да и информации мало , смотрите схему , сверяйтесь с реальным подключением ...
Теплообменник новый точно новый не найти , ....бу .. можно , но сложно .
у меня на бусе и мокрый эбер стоял , и фен , вот как то сложилось что ни разу одновременно, все руки не доходят.
ФЕН нужен для комфорта ...
Мокрая автономка нужна для экономии и легкого запуска , побочно конечно и салон греет , но эффект этот в разы меньше чем от фена
Теплообменник новый точно новый не найти , ....бу .. можно , но сложно .
у меня на бусе и мокрый эбер стоял , и фен , вот как то сложилось что ни разу одновременно, все руки не доходят.
ФЕН нужен для комфорта ...
Мокрая автономка нужна для экономии и легкого запуска , побочно конечно и салон греет , но эффект этот в разы меньше чем от фена
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
- Бус: фв авто бус т3
- Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42
Re: Кто разбирается в фенах?
У меня есть D1L от мерса почтарика.Когда снимал работало.Котёл, помпа, пара проводов,мозгов нет.Robinzon писал(а):По проводу сразу и не скажу .... да и информации мало , смотрите схему , сверяйтесь с реальным подключением ...
Теплообменник новый точно новый не найти , ....бу .. можно , но сложно .
у меня на бусе и мокрый эбер стоял , и фен , вот как то сложилось что ни разу одновременно, все руки не доходят.
ФЕН нужен для комфорта ...
Мокрая автономка нужна для экономии и легкого запуска , побочно конечно и салон греет , но эффект этот в разы меньше чем от фена
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Ответ Сане Робинзону,так сказать в копилку опыта,да и остальным может понадобиться.
Напомню,в моем фене высыпася испаритель,в следствии чего он плохо запускался и страшно дымил при пуске.Выбив остатки из сетки,я набил сетку типаасбестом(не знаю что это,похоже на грубую вату),он прекрасно впитывает саляру и негорюч.Не много пришлось прокачать сетку обрезав ее с краев и разместил две медные проволочки,тем самым расперев сетку./Все собрал,работает и пускается идеально!Запуск с первого раза,дыма нет,тока при пуске немного и глушении фена.Конечно это колхоз,но лучше чем платить бешенные бапки.
[upd=1406017096][/upd]
Забыл сказать,гул который был при работе фена,легко вылечился установкой глушителя!Короче я теперь к отопительному сезону готов!
Напомню,в моем фене высыпася испаритель,в следствии чего он плохо запускался и страшно дымил при пуске.Выбив остатки из сетки,я набил сетку типаасбестом(не знаю что это,похоже на грубую вату),он прекрасно впитывает саляру и негорюч.Не много пришлось прокачать сетку обрезав ее с краев и разместил две медные проволочки,тем самым расперев сетку./Все собрал,работает и пускается идеально!Запуск с первого раза,дыма нет,тока при пуске немного и глушении фена.Конечно это колхоз,но лучше чем платить бешенные бапки.
[upd=1406017096][/upd]
Забыл сказать,гул который был при работе фена,легко вылечился установкой глушителя!Короче я теперь к отопительному сезону готов!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
примерно так и я делал, о чем и писал выше ...только стеклоткань использовал.
По ресурсу такого колхоза не подскажу , сделал человеку и он был таков ....толи работает фен до сих пор , толи выкинул он его ...
ЕДИНСТВЕННОЕ "НО " условия запуска холодной автономки зимой , и при летней температуре сильно отличается ..сезон покажет
[upd=1406017474][/upd]
и по глушителю... он нужен как на выходе так и на входе вот тогда вообще фен не услышите
По ресурсу такого колхоза не подскажу , сделал человеку и он был таков ....толи работает фен до сих пор , толи выкинул он его ...
ЕДИНСТВЕННОЕ "НО " условия запуска холодной автономки зимой , и при летней температуре сильно отличается ..сезон покажет
[upd=1406017474][/upd]
и по глушителю... он нужен как на выходе так и на входе вот тогда вообще фен не услышите
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .