Кто разбирается в фенах?

Ответить
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Кто разбирается в фенах?

Сообщение Евген87 »

Привет всем!Вообщем давно мною был приобретен олдовый фен(88-90 года,судя по шильде)Марка Эбершпехер модель D3L.Короче это был кот в мешке,но цена очень вкусная :shari: ,поэтому и купил.При попытке запуска он завелся и с большего нормально работал.У меня есть некоторые вопросы,подскажите кто шарит плиз.

1.В комплекте небыло кнопки(пульта вкючения,регулировки)отопителя и теперь я в поиске,как она хоть выглядит конкретно для этого фена???(может есть у кого,купил бы)

2.Имеется фишка на три контакта+еще один провод около фишки.Разжуйте по цветам какой за что отвечает,а то фен древний и схем я на него не нарыл. :shuff:

3.При разборке фена обнаружил что испаритель от времени уже давно развалился и высыпался,чем можно его заменить?Может шнуровой асбест намотать?

4.При работе фена иногда появляется посторонний шум(типа гул,или завихрения какието),возможно это из-за отсутствия глушака(уже купил его) или хренового испарителя?

5.Мне тут один чел сказал,что типа фен данной модели не имеет регулировки температуры и оборотов,так ли это?

6.Может все же лучше продать его и купить отопитель мокрого типа?Зимой дубак в салоне,нифига не мультиван получается. :lol:


Фен реально древний и наверное сами эберовцы уже не помнят что делали такие.Полуосями не кидать,как нетом пользоваться знаю!!!Подскажите хто знает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Re: Кто разбирается в фенах?

Сообщение Евген87 »

Че,никто не шарит???
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кто разбирается в фенах?

Сообщение moiseev »

Напиши Сане Робинзону, он шарит. Отличный парень.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Кто разбирается в фенах?

Сообщение юрасик »

Евген87 писал(а):Че,никто не шарит???
И полуосями не кидаются :rolf:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Кто разбирается в фенах?

Сообщение Robinzon »

по порядку
................
1.... пульт к этому фену по сути представляет из себя выключатель , с маслянным термостатом , по аналогии как в холодильниках,.эпохи отстоя извините за пример
фото его поищу , но лучше посмотрите тему об отоптелях DA6 тут на форуме , у него точно такой же пульт
.........................
2) подключается пульт к той тройной фишке что у вас на фото ( красный - плюс, желтый- команда на пуск , коричневый -минус, он только для индикации включения нужен на пульте)
так что запустить можно перемкнув красный провод с желтым
..........................
3 ) проблема очень существенная .... почти фатальная !!! я пару раз на усмотрение клиентов востанавливал такое , но по мне это колхоз жуткий ..
восстанавливал так .. укладывал по краю голелки в несколько слоев ленту из стеклоткани ... и прижимал ее изнутри изготовленное кольцо из металической сетки( ячейки крупные и проволока не менее 2 мм в сечении)
один из фенов точно знаю работает уже пару лет , пока ....... :nozik:
4) сложно сказать не услышав звука ... обычно шумят подшипники если убиты , ну и крыльчатка если фен без глушака тоже шумит прилично ....
...............
5) да все верно .. мощность его не регулируется .... просто по достижении температуры в салоне в зависимости от установленного на регуляторе предела , он включает - выключает фен .
Соот фен на малых обьемах салона работает с большим количеством запусков - продувок , способен ушатать любой аккумулятор ....
6) ЭТО ВАМ САМОМУ РЕШАТЬ.
по мне так фен и предпусковик это разные вещи, у каждого свои задачи..преимущества и недостатки нельзя полноценно заменить одно другим .
Так что выбирайте сходя из потребности
Мне на салон, хватает 3 квт фена с головой , это при том что салон голый металл без утеплителя
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Кто разбирается в фенах?

Сообщение Robinzon »

второпях на флешке нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Re: Кто разбирается в фенах?

Сообщение Евген87 »

Спасибо большое!!! :punk:

1.Буду искать фото,пример нормальный,в яблочко :lol:

2.А вот фиолетовый,одиночный который,куда тыкать?Значит получается мне можно обычную клавишу поставить на разрыв с красным и жолтым проводом и этого будет достаточно для его работы?

3.Колхоз не колхоз,а запцацули такой не продают и хрен где найдеш!Поэтому колхоз будет,лиш бы работал!

4.Шумят точно не подшипники(просто как гул непонятый,может горение срывается или не правильное),одену глушак,а там буду думать.

5.Все понятно,тут походу регулятором буду я :lol:

6.Согласен.А есть люди у которых и фен и мокрая грелка установлены?А уменя мультик,утеплен стандартно,ну может шумить буду летом,думаю мне тоже будет хватать.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Re: Кто разбирается в фенах?

Сообщение Евген87 »

И за схемку спасибо :punk:
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Кто разбирается в фенах?

Сообщение Robinzon »

По проводу сразу и не скажу .... да и информации мало , смотрите схему , сверяйтесь с реальным подключением ...
Теплообменник новый точно новый не найти , ....бу .. можно , но сложно .
у меня на бусе и мокрый эбер стоял , и фен , вот как то сложилось что ни разу одновременно, все руки не доходят.
ФЕН нужен для комфорта ...
Мокрая автономка нужна для экономии и легкого запуска , побочно конечно и салон греет , но эффект этот в разы меньше чем от фена
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Re: Кто разбирается в фенах?

Сообщение Александер »

Robinzon писал(а):По проводу сразу и не скажу .... да и информации мало , смотрите схему , сверяйтесь с реальным подключением ...
Теплообменник новый точно новый не найти , ....бу .. можно , но сложно .
у меня на бусе и мокрый эбер стоял , и фен , вот как то сложилось что ни разу одновременно, все руки не доходят.
ФЕН нужен для комфорта ...
Мокрая автономка нужна для экономии и легкого запуска , побочно конечно и салон греет , но эффект этот в разы меньше чем от фена
У меня есть D1L от мерса почтарика.Когда снимал работало.Котёл, помпа, пара проводов,мозгов нет.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Ответ Сане Робинзону,так сказать в копилку опыта,да и остальным может понадобиться.
Напомню,в моем фене высыпася испаритель,в следствии чего он плохо запускался и страшно дымил при пуске.Выбив остатки из сетки,я набил сетку типаасбестом(не знаю что это,похоже на грубую вату),он прекрасно впитывает саляру и негорюч.Не много пришлось прокачать сетку обрезав ее с краев и разместил две медные проволочки,тем самым расперев сетку./Все собрал,работает и пускается идеально!Запуск с первого раза,дыма нет,тока при пуске немного и глушении фена.Конечно это колхоз,но лучше чем платить бешенные бапки. :punk:

[upd=1406017096][/upd]
Забыл сказать,гул который был при работе фена,легко вылечился установкой глушителя!Короче я теперь к отопительному сезону готов! :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

:punk: :punk: примерно так и я делал, о чем и писал выше ...только стеклоткань использовал.
По ресурсу такого колхоза не подскажу , сделал человеку и он был таков ....толи работает фен до сих пор , толи выкинул он его ...
ЕДИНСТВЕННОЕ "НО " условия запуска холодной автономки зимой , и при летней температуре сильно отличается ..сезон покажет

[upd=1406017474][/upd]
и по глушителю... он нужен как на выходе так и на входе вот тогда вообще фен не услышите
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Ооо,Саш,так а подскажи че за глушак на ВХОДЕ?Можно фото? :shuff:
Ответить