стрелка поднимается и стоит вот так, бодренько.DromM писал(а):Ты уже сам все сказал ...стрелка датчика стоит мертво !!! Соответственно двигатель холодный !!! Прокачивай непрокачивай , откуда теплу взяться ?
Смотри термостат .Нагрей двигатель ...А потом ищи тепло
не греет печка
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
жижу не подливал, но сегодня лампочка ни разу не загорелась.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
если включаю моторчик, быстро выдувает тепло и дует еле тёплым. если я перевести поток в ноги - дует тёплым постоянно. если скорость моторчика выше первой скорости - еле тёплый. выключаем моторчик - в ноги тепло, на лобовое холодный. как я понял, долго читая форум, проблема в заслонках. ну и подтекающий радиатор отопителя. прав ли я? ну и остался вопрос с лампочкой, точнее с её работой.DromM писал(а):Alexey39, допустим со стрелкой и радиатором разобрались , и что при этом положении стрелки и всего остального из печки холодный воздух ?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Я конечно не уверен что проблема в заслонках ...А ВОТ подтекающий радиатор отопителя более вероятно ...Alexey39 писал(а):если включаю моторчик, быстро выдувает тепло и дует еле тёплым. если я перевести поток в ноги - дует тёплым постоянно. если скорость моторчика выше первой скорости - еле тёплый. выключаем моторчик - в ноги тепло, на лобовое холодный. как я понял, долго читая форум, проблема в заслонках. ну и подтекающий радиатор отопителя. прав ли я? ну и остался вопрос с лампочкой, точнее с её работо
Ну предположим это так
Как вариант горения лампы ... во время работы двигателя ОЖ разогреваясь расширяется создается давление и часть ее выходит через протекаюший радиатор . В результате чего и происходит ЗАВОЗДУШИВАНИЕ системы обогрева салона...Т.к. часть охлаждайки ушло загорается лампочка .
При отстое по причине НЕ гермитичности радиатора отопителя , охлаждайка стекает со всех верхних точек (патрубки и радиатор отопителя ) и пополняет расширительный бачек .Тем более этому способствует охлаждение ОЖ и уменьшение ее в обьеме (разряженность). Потому после отстоя в бачке вновь ПОЧТИ допустимое кол-во ОЖ . А вытекше КАК-БЫ компенсируется , стекшим с системы отопления ...........
далее (ОПЯТЬ КАК ВАРИАНТ ) завел , поехал ...ОЖ расходится по системе , часть ее опять попадает в патрубки отопителя и .т.д. Появляется дефицит ОЖ...и загорается лампочка . При этом опопители завоздушены и ТЕПЛА НЕ ЖДИ .
Почему маленько появляется тепло ??? (КАК ВАРИАНТ) При низком уровне ОЖ , т.е. при малом ее кол-ве ,при высоких оборотах , небольшее кол-во охлаждайки продавливается по системе вот и появляется чуток тепла .....
Короче чего гадать ??? разбирай и устраняй течь ....... ...
Я думаю проблема исчезнит ... и не ищите проблем в сложном ...Сперва нужно устранить явное
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А вот тут уже не все просто и гладко, я почему написал про включения вентилятора и нахождения стрелки! Контрольная лампа ож не только показывает уровень но и состояние системы. При нормальном уровне она тухнет при включении зажигания , если уровень упал то начинает моргать, если температура двигателя дошла до критической то она тоже с начало моргает а потом начинает гореть постоянно! Если мотор надувает газы в систему то циркуляция нарушается и температура двигателя увеличивается, при этом не включается вентилятор на радиаторе и не греют печки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
мотор перебран. первым делом смотрел в бачок, там жижа не бурлит, как бывает при прорыве газов из-за прогоревшей прокладки. три дня езжу, лампа не загорается, жижу не подливал, уровень чуть выше минимума. до радиатора отопителя пока не добрался, нет времени, он парит, конечно, но тем не менее тепло даёт, правда оно очень быстро выдувается при включении моторчика, а вот если проточным воздухом "давить", то тепло постоянно идёт. всё же склоняюсь к проблеме с заслонками, ну и течь разумеется.Dимон писал(а):А вот тут уже не все просто и гладко, я почему написал про включения вентилятора и нахождения стрелки! Контрольная лампа ож не только показывает уровень но и состояние системы. При нормальном уровне она тухнет при включении зажигания , если уровень упал то начинает моргать, если температура двигателя дошла до критической то она тоже с начало моргает а потом начинает гореть постоянно! Если мотор надувает газы в систему то циркуляция нарушается и температура двигателя увеличивается, при этом не включается вентилятор на радиаторе и не греют печки.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП