Как охладить пыл Т3 дизель?
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
При превышении давления на крышке должен срабатывать клапан, чтобы сбросить излишки давления или ОЖ надеваешь на штуцер крышки шланг и в прозрачную емкость с ОЖ и ты увидишь чудо, шутка конечно, была подобная херня пока голову не поменял, дуло в районе выхлопного клапана 4 цилиндра башку снимали раза 3 пока уже не опрессовали, а то и прокладки под увеличенные форкамеры и что только не делали. Головку брал от движка с гидриками. Да еще клапан на крышке естественно должен быть исправен. Удачи.
syncro - это диагноз!
- stolik
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:18
- Бус: T3 1983 1.6D наверное CS
- Откуда: Воронеж
Dимон писал(а):Любой мотор регулируется при рабочей температуре это 87-92 гр , уменьшение этой температуры на моторе не избежно приведет к разрушению регулировок.
У меня реально на выходе из головки 71 градус.
Это значит стоит такой термостат?
Какая температура должна быть там?
Стрелка слева в миллиметре от лампочки (т.е. почти вертикально)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение