Про тепло в бусе...Часть вторая.

Аватара пользователя
megalain73
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
Бус: T-3...Бензинка
Откуда: Казахстан. Павлодар..

Сообщение megalain73 »

хухнилох писал(а):У меня родилась мысль. Товарищ megalain73, а масло у Вас подходящее для -35 по Цельсию? А антифриз? Может, он просто замерзать начинает? Немецкие машины русских морозов не любят...
Надеюсь что б так и было...Масло полусинтетика 5/40 равенол..С заводкой проблем нет....уверен,что и в -45 запущу мотор....правда лампой паяльной пользоваться буду обязательно...потому что считаю надо масло греть надо а не жижу...как то так.
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Попробуйте арктический антифриз, который до -60 градусов.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
megalain73
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
Бус: T-3...Бензинка
Откуда: Казахстан. Павлодар..

Сообщение megalain73 »

так он то не перемерзает....может правда из-за морозов...Утром грею мин 15-20 почти что до рабочей температуры...и еду...на базе стоит работает и темп падает.....А может обороты поднять?
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

хухнилох писал(а):Сообщение #20 хухнилох » 39 минут назад
У меня родилась мысль. Товарищ megalain73, а масло у Вас подходящее для -35 по Цельсию? А антифриз? Может, он просто замерзать начинает? Немецкие машины русских морозов не любят...
:clap: Это пахнет открытием! Призапуске все жидкое, а в процессе работы- замерзает! Прямо не ДВС, а морозильная камера!И фреон не нужен :punk:
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

а может что с прибором, он к какому датчику подключен, что на выходе для печки или на бошке?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Дело, мне кажется, в том, что система охлаждения у Вас для оппозита, а двигатель стоит уже рядный. Как писал ранее Dимон (мир ему и благословение Аллаха), оппозит очень горячий двигатель, т.к. в нём отсутствует масляный картер. Поэтому длинное путешествие антифриза по трубам от двигателя с кормы до радиатора в носу при минус 35 по Цельсию с оппозитом сказывается только на времени прогрева, а с рядником чревато таким случаем как у Вас.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Интересная мысль.
Как сделаны патрубки сейчас у автора на моторе ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А что вы хотите при таком морозе и огромной алюминиевой батареи в виде поддона:=):
Что бы уменьшить остывание мотора при таком морозе надо утеплить поддон и обеспечить нагрузку на мотор, оставляй машину с включенным светом и за счет сопротивления гены на моторе будет нагрузка.

Система охлаждения паразита и рядника начиная от моторного щита и до переда ничем не отличается, вся разница только в шланге обратке с печек он длинней и приходит на левую сторону.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Не ты чего то путаешь, вон и хухнилох, утверждает что разные. :rolf:
Аватара пользователя
megalain73
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
Бус: T-3...Бензинка
Откуда: Казахстан. Павлодар..

Сообщение megalain73 »

Парни на машине стоял вообще дизелёк. 1,6....и схема патрубков не изменена...Установлена защита двигателя с низу...
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
Аватара пользователя
Semen11rus
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
Бус: Transporter T3
Откуда: Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение Semen11rus »

Привет всем. Как выключить печку в летнее время? Уже устал от нее. Рычаг переключен на холодную, все равно теплым дует, другой рычаг перенаправил на минимальный продув. Не помогает.
Может тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

Semen11rus, похоже кран, попробуй поменять. Мой, до замены, в "закрытом"состоянии пропускал
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Semen11rus
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
Бус: Transporter T3
Откуда: Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение Semen11rus »

kovrovetz, не очень понял последнее предложение. Можно попроще?
Может тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

Проще, рычажок в положении"закрыто", флажок на самом кране тоже, снял кран, пропускает. Заменил- не пропускает, горячая жижа в радиатор печки не идет. Все.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Ответить