Надеюсь что б так и было...Масло полусинтетика 5/40 равенол..С заводкой проблем нет....уверен,что и в -45 запущу мотор....правда лампой паяльной пользоваться буду обязательно...потому что считаю надо масло греть надо а не жижу...как то так.хухнилох писал(а):У меня родилась мысль. Товарищ megalain73, а масло у Вас подходящее для -35 по Цельсию? А антифриз? Может, он просто замерзать начинает? Немецкие машины русских морозов не любят...
Про тепло в бусе...Часть вторая.
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Это пахнет открытием! Призапуске все жидкое, а в процессе работы- замерзает! Прямо не ДВС, а морозильная камера!И фреон не нуженхухнилох писал(а):Сообщение #20 хухнилох » 39 минут назад
У меня родилась мысль. Товарищ megalain73, а масло у Вас подходящее для -35 по Цельсию? А антифриз? Может, он просто замерзать начинает? Немецкие машины русских морозов не любят...
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Дело, мне кажется, в том, что система охлаждения у Вас для оппозита, а двигатель стоит уже рядный. Как писал ранее Dимон (мир ему и благословение Аллаха), оппозит очень горячий двигатель, т.к. в нём отсутствует масляный картер. Поэтому длинное путешествие антифриза по трубам от двигателя с кормы до радиатора в носу при минус 35 по Цельсию с оппозитом сказывается только на времени прогрева, а с рядником чревато таким случаем как у Вас.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А что вы хотите при таком морозе и огромной алюминиевой батареи в виде поддона:=):
Что бы уменьшить остывание мотора при таком морозе надо утеплить поддон и обеспечить нагрузку на мотор, оставляй машину с включенным светом и за счет сопротивления гены на моторе будет нагрузка.
Система охлаждения паразита и рядника начиная от моторного щита и до переда ничем не отличается, вся разница только в шланге обратке с печек он длинней и приходит на левую сторону.
Что бы уменьшить остывание мотора при таком морозе надо утеплить поддон и обеспечить нагрузку на мотор, оставляй машину с включенным светом и за счет сопротивления гены на моторе будет нагрузка.
Система охлаждения паразита и рядника начиная от моторного щита и до переда ничем не отличается, вся разница только в шланге обратке с печек он длинней и приходит на левую сторону.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация:
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация: