Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение iFree-T3 »

поправлю, ключ на 13. Сильно зажимать потом не надо, лопнуть может. Тахо нет, на звук обороты определять приходится..но пока радиатор холодный смысла нет это делать
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Попробуй завести и подержать некоторое время на повышенных оборотах. Если патрубки становятся значительно плотней или твёрже, значит снимай голову и смотри, если нет, то смотри помпу и термостат. Больше там нет ни чего ,чудес не бывает. Но судя по твоему рассказу ,мне кажется что где то подбрасывает газы в систему. Конечно, лучше бы я ошибался но не находясь рядом с твоей машиной и не видя всё самому,трудно дать сто процентный правильный ответ. В общем удачи, как решиш проблему ,отпиши ,что было причиной этого казуса. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение iFree-T3 »

bit-bit-brit писал(а):Всем привет :punk: Попробуй завести и подержать некоторое время на повышенных оборотах. Если патрубки становятся значительно плотней или твёрже, значит снимай голову и смотри, если нет, то смотри помпу и термостат. Больше там нет ни чего ,чудес не бывает. Но судя по твоему рассказу ,мне кажется что где то подбрасывает газы в систему. Конечно, лучше бы я ошибался но не находясь рядом с твоей машиной и не видя всё самому,трудно дать сто процентный правильный ответ. В общем удачи, как решиш проблему ,отпиши ,что было причиной этого казуса. :bay:
с радостью отпишусь)

я тоже подумал газы сразу, но патрубки мягкие, и порвался от старости. Порвался стороной прилегающей плотняком к двигателю, и нитки сгнившие. Фото позже покажу)

начну с разогрева и выгоняния воздуха, потом поменяю датчик. Надеюсь до термостата не дойду..не хочу снимать на морозе. Причем не зная как это делать
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Павел-55 »

похожая картина: стрелка доходит до середины, но печка едва теплая. Радиатор слегка теплый вверху, внизу холодный . Похоже, забит.


1 . Промывать ? Стоит ли, и чем, как ?
2. Ставить новый ? От Нивы вроде похожий..
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Angela »

Привет! у меня такаежа опа стрелка на половине а тепла из печки нету пока под сраку ему не дашь газу то только тогда пробьёт и температура падать начинает и ещё какой патрубок должен быть горячий верхнии или нижний на основном радиаторе т.е. термостат на каком сидит?
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Rars. »

Если травишь воздух на прогретом до рабочей t движке, радиатор должен прогреваться. Если после прокачки и остывания все повторяется, проверь затяжку хомутов на патрубках. Может не дотянул, или наоборот, прорезал хомутом резину шланга. Если хоть чуть сопливит соединение, при остывании обязательно воздуха засосет, хоть и будет выглядеть почти сухим. У нас 16 литров жижи в системе, при сокращении объема сколько воздуха поместится!
И еще, все уверены, что жидкость не подмерзает в трубках печек и радиаторов, что краны печек рабочие на 100%. Я свой менял, до конца не открывался...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Бывает,что когда изношены шкивы ремень проскакивает . И при этом нет характерного свиста. Ещё бывают ремешки плохого качества, при нагреве значительно растягиваются. Попробуй для начала поставить ремешок на 11мм. шириной .
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Corrban »

тажа проблема,
наполовину горячий,
ставлю передом выше, откручиваю винт, спускаю воздух, радиатор горячий, еду....
снова на половину холодный (сверху), ЧУТКА ГРЕЕТСЯ по прибору
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Corrban »

открутил болтик на радиаторе чуть, вроде не греется, но это не решение.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение анатолій »

вот мне интересно?где должна находится стрелка на прогретом двигателе? Ато у меня теже симптомы шо выше описаны и как-бы прогретый и тепла нету
diprime

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение diprime »

У меня была проблема, перегревался, при этом радиатор холодный, термостат рабочий, воздух выпускал и выпускал, но никак не мог добиться заполнения водой радиатора. Давление в системе появлялось сразу после заводки и достигая единицы клапан начинал его сбрасывать. В итоге при очередной попытке заполнить радиатор, движок затроил и с глушителя пошёл белый дым и потекла вода. Заменил прокладку ГБЦ, после этого радиатор заполнился без проблем, давление в системе поднимается до 0,6 только при прогретом двигателе. Но при движении стрелка стоит вот так:
IMAG0023.jpg
Тоже не знаю, это есть её нормальное рабочее положение, или всё таки, это уже на грани перегрева?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Dim2401 »

Народ должна находиться в середине, не принципиально в какой , все зависит от термостата , если в вверх ушла, бойся , если внизу мерзни. Датчик без градусов сделан для удобства вождения.
89522647364
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение анатолій »

вот пришла в голову очередная мысь:на днях хочу поставить дополнительный датчик температуры. от ваза 06 или зил 130.после експеремента отпишусь ,авот тогда можно будет сказать о тепературе .
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Corrban »

после замены головы, стрелка температуры как на фото выше
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение анатолій »

поменял термостат стрелка поднялась как на фото выше а тепла как не было так и нету,думаю об установке доп/помпы не хватает мошности основной помпы
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение самокат »

Где-то есть тема такая. Доп.помпа газелевская или бош.
diprime

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение diprime »

А я хочу попробовать кинуть второй ремень, только не могу разобраться какой ремень нужен и как его там ставить.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?

Сообщение Михаил казак »

самокат писал(а):Где-то есть тема такая. Доп.помпа газелевская или бош.
Вот, я недавно фотографировал:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 13&t=12736
Ответить