Радиатор холодный. Воздух или термостат?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
поправлю, ключ на 13. Сильно зажимать потом не надо, лопнуть может. Тахо нет, на звук обороты определять приходится..но пока радиатор холодный смысла нет это делать
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
Всем привет
Попробуй завести и подержать некоторое время на повышенных оборотах. Если патрубки становятся значительно плотней или твёрже, значит снимай голову и смотри, если нет, то смотри помпу и термостат. Больше там нет ни чего ,чудес не бывает. Но судя по твоему рассказу ,мне кажется что где то подбрасывает газы в систему. Конечно, лучше бы я ошибался но не находясь рядом с твоей машиной и не видя всё самому,трудно дать сто процентный правильный ответ. В общем удачи, как решиш проблему ,отпиши ,что было причиной этого казуса. 


ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
с радостью отпишусь)bit-bit-brit писал(а):Всем приветПопробуй завести и подержать некоторое время на повышенных оборотах. Если патрубки становятся значительно плотней или твёрже, значит снимай голову и смотри, если нет, то смотри помпу и термостат. Больше там нет ни чего ,чудес не бывает. Но судя по твоему рассказу ,мне кажется что где то подбрасывает газы в систему. Конечно, лучше бы я ошибался но не находясь рядом с твоей машиной и не видя всё самому,трудно дать сто процентный правильный ответ. В общем удачи, как решиш проблему ,отпиши ,что было причиной этого казуса.
я тоже подумал газы сразу, но патрубки мягкие, и порвался от старости. Порвался стороной прилегающей плотняком к двигателю, и нитки сгнившие. Фото позже покажу)
начну с разогрева и выгоняния воздуха, потом поменяю датчик. Надеюсь до термостата не дойду..не хочу снимать на морозе. Причем не зная как это делать
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
похожая картина: стрелка доходит до середины, но печка едва теплая. Радиатор слегка теплый вверху, внизу холодный . Похоже, забит.
1 . Промывать ? Стоит ли, и чем, как ?
2. Ставить новый ? От Нивы вроде похожий..
1 . Промывать ? Стоит ли, и чем, как ?
2. Ставить новый ? От Нивы вроде похожий..
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
Привет! у меня такаежа опа стрелка на половине а тепла из печки нету пока под сраку ему не дашь газу то только тогда пробьёт и температура падать начинает и ещё какой патрубок должен быть горячий верхнии или нижний на основном радиаторе т.е. термостат на каком сидит?
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
Если травишь воздух на прогретом до рабочей t движке, радиатор должен прогреваться. Если после прокачки и остывания все повторяется, проверь затяжку хомутов на патрубках. Может не дотянул, или наоборот, прорезал хомутом резину шланга. Если хоть чуть сопливит соединение, при остывании обязательно воздуха засосет, хоть и будет выглядеть почти сухим. У нас 16 литров жижи в системе, при сокращении объема сколько воздуха поместится!
И еще, все уверены, что жидкость не подмерзает в трубках печек и радиаторов, что краны печек рабочие на 100%. Я свой менял, до конца не открывался...
И еще, все уверены, что жидкость не подмерзает в трубках печек и радиаторов, что краны печек рабочие на 100%. Я свой менял, до конца не открывался...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
Всем привет
Бывает,что когда изношены шкивы ремень проскакивает . И при этом нет характерного свиста. Ещё бывают ремешки плохого качества, при нагреве значительно растягиваются. Попробуй для начала поставить ремешок на 11мм. шириной .

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Corrban
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
- Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
- Откуда: РБ, г. Солигорск
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
тажа проблема,
наполовину горячий,
ставлю передом выше, откручиваю винт, спускаю воздух, радиатор горячий, еду....
снова на половину холодный (сверху), ЧУТКА ГРЕЕТСЯ по прибору
наполовину горячий,
ставлю передом выше, откручиваю винт, спускаю воздух, радиатор горячий, еду....
снова на половину холодный (сверху), ЧУТКА ГРЕЕТСЯ по прибору
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Corrban
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
- Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
- Откуда: РБ, г. Солигорск
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
открутил болтик на радиаторе чуть, вроде не греется, но это не решение.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
вот мне интересно?где должна находится стрелка на прогретом двигателе? Ато у меня теже симптомы шо выше описаны и как-бы прогретый и тепла нету
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
У меня была проблема, перегревался, при этом радиатор холодный, термостат рабочий, воздух выпускал и выпускал, но никак не мог добиться заполнения водой радиатора. Давление в системе появлялось сразу после заводки и достигая единицы клапан начинал его сбрасывать. В итоге при очередной попытке заполнить радиатор, движок затроил и с глушителя пошёл белый дым и потекла вода. Заменил прокладку ГБЦ, после этого радиатор заполнился без проблем, давление в системе поднимается до 0,6 только при прогретом двигателе. Но при движении стрелка стоит вот так:
Тоже не знаю, это есть её нормальное рабочее положение, или всё таки, это уже на грани перегрева?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
Народ должна находиться в середине, не принципиально в какой , все зависит от термостата , если в вверх ушла, бойся , если внизу мерзни. Датчик без градусов сделан для удобства вождения.
89522647364
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
вот пришла в голову очередная мысь:на днях хочу поставить дополнительный датчик температуры. от ваза 06 или зил 130.после експеремента отпишусь ,авот тогда можно будет сказать о тепературе .
- Corrban
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
- Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
- Откуда: РБ, г. Солигорск
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
после замены головы, стрелка температуры как на фото выше
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
поменял термостат стрелка поднялась как на фото выше а тепла как не было так и нету,думаю об установке доп/помпы не хватает мошности основной помпы
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
Где-то есть тема такая. Доп.помпа газелевская или бош.
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
А я хочу попробовать кинуть второй ремень, только не могу разобраться какой ремень нужен и как его там ставить.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Радиатор холодный. Воздух или термостат?
Вот, я недавно фотографировал:самокат писал(а):Где-то есть тема такая. Доп.помпа газелевская или бош.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 13&t=12736