
Ремонт печки
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: альтернативный радиатор печки
КТО ПЛОХО ВИДИТ И ЧИТАЕТ=СТИРАЮ СООБЩЕНИЯ! 

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: альтернативный радиатор печки
добавлю немного колхозу российского
радиатор камаз с переделкой фото щас нэт но греет очень горячо особенно на самых малых
правда надо корпус кромсать и перестают работать регуляторы распределения кроме забора наружнего воздуха а так очень гут
на двух машинах дизель проверено да там 4 ряда меди 




- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: альтернативный радиатор печки
и зачем моторчик? ты про вентилятор?[/quote]
я про дополнительную помпу писал ему, а мотор у меня с ваз 2108 стоит
я про дополнительную помпу писал ему, а мотор у меня с ваз 2108 стоит
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: альтернативный радиатор печки
ПОКА ЧИТАТЬ НЕ НАУЧИШЬСЯ=НИЧЕГО НЕ ПИШИ=СОТРУ!iFree-T3 писал(а):sat-brodaga писал(а):а я не решился колхозить - и передний и задний новые медные купил .в связке с газеличным моторчиком очень даже хорошо.
Охтыжемое)
Простите, только сейчас заметил что в сообщении бред написан. Писал следующее:
Тоже не хочу колхозить, купить родное, поставил и забыл. Вопрос в том где взять и сколько стоит?
И зачем моторчик? ты про вентилятор?

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Ремонт печки
На днях сделал ревизию основной печки. Поменял корпус на более живой (спасибо Демьяну
), правда немного другого типа (и маркировки).... поставил недостающую заслонку, промазал все щели герметиком, промыл радиатор... восстановил работу всех тросов (работало только 2)... Проверил от зарядного устройства работу вентилятора при комнатной температуре - все было ОК
НО. Как только все поставил на место, подключил проводку и проч.... - вентилятор (AEG) стал пищать....
Вопрос: кто сталкивался с этим? как решить проблему??
З.Ы. На новую печку нужны вот такие хреновины... Может есть у кого??


НО. Как только все поставил на место, подключил проводку и проч.... - вентилятор (AEG) стал пищать....


Вопрос: кто сталкивался с этим? как решить проблему??



З.Ы. На новую печку нужны вот такие хреновины... Может есть у кого??

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: Ремонт печки
Лечится только заменой. Тем более, они недорогие...
Спойлер
ссори, нечаянно удалил текст
...смысл сообщения восстановил по памяти. Аркадий

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Ремонт печки
В наличии действительно есть -
Hans Pries 107 231 756 ---------330 800 р.
Dello 308190015251-----------------379 200 р.
Febi 18780 ----------------------447 900 р.
Вопрос - как они по качеству?
Hans Pries 107 231 756 ---------330 800 р.
Dello 308190015251-----------------379 200 р.
Febi 18780 ----------------------447 900 р.
Вопрос - как они по качеству?
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Ремонт печки
Не смотря на то, что у меня стоит бензиновый мотор - работой печки не доволен (((
На трассе при -16 град. - печка остывает. Особенно при работе дополнительной.
Нужно будет ставить доп. электронасос для ОЖ и свечи накала (как делал Dimon)......... Или покупать валенки, шапку-ушанку и дубленку
На трассе при -16 град. - печка остывает. Особенно при работе дополнительной.
Нужно будет ставить доп. электронасос для ОЖ и свечи накала (как делал Dimon)......... Или покупать валенки, шапку-ушанку и дубленку

- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Ремонт печки
Вопрос по передней печке: как и в какое место правильно завести воздуховод от автономного фена в переднюю печку, чтобы сохранились все направления обдува (на стекло, на боковые стекла, в ноги и т.д.).
В приложении картинка из мануала про штатный фен и там вроде с улицы заводится снизу, но похоже печка непростая, а с нижним входом для этого горячего воздуха.
У меня фен стоит за водительским сиденьем в салоне.
P.s. Вентилятор передней печки накрылся месяц назад - в передней части салона
тепло только на ходу, остановился и сразу понимаешь, что этот вентилятор совсем не роскошь 
В приложении картинка из мануала про штатный фен и там вроде с улицы заводится снизу, но похоже печка непростая, а с нижним входом для этого горячего воздуха.
У меня фен стоит за водительским сиденьем в салоне.
P.s. Вентилятор передней печки накрылся месяц назад - в передней части салона


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт печки
На картинке обычная схема печки от авто с воздушным охлаждением, в твоем варианте надо подать поток или до или же сразу после радиатора печки. Слабо представляю как заниматься этим секасом без разбора и снятия торпеды и печки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: Ремонт печки
поездил пару дней, и не очень доволен результатом, печка греет на половину хуже чем родная
, сейчас купил аудюшный( профессионалы посоветовали) наш весь алюминиевый и в нем нет лапши, а как мне сказали она очень большую роль играет и от нее больше тепла, аудюшная внутри медная и лапша медная, а медь лучше всего проводит тепло от жидкости, и алюминиевые пластины снаружи, они лучше всего передают тепло в воздух,
Ну просто идеальная печка
. как поставлю отпишусь 

Ну просто идеальная печка


- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Ремонт печки
У меня дизель. Штатно стоит фен ст. обр. Так вот , от фена патрубок идет до пер. печки и врезается он в середину между выходами воздуха в ноги.
Сфотать немогу все снято. АВТО в "Реанимации". В родной книге такой вариант печки - нарисован.
Сфотать немогу все снято. АВТО в "Реанимации". В родной книге такой вариант печки - нарисован.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт печки
Эта система подачи теплого воздуха перекочевала с воздушки на первые дизеля и ставилась до 25 кузовов, только в место забора воздуха от двигателя стали ставить доп обогреватель
на рисунке ниже обведены компоненты подачи воздуха.
Подвод воздуха в корпус печки. Подвод по полу кузова

Подвод воздуха в корпус печки. Подвод по полу кузова
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: Ремонт печки
поменял печку на аудюшную и зиловскую поставил как дополнительную, установил на нее кулеры от компьютера с переди 3шт чтоб дуло в перед, и на зад 2шт чтоб задние пасажиры не замерзали когда будут там сидеть, и тумблер на панель перед или зад,
Аудюшная печка минусы: 1)меньше размером
2)надо переносить выхода боковых обдувов
3) продувается хуже на 3 положении дует как раньше на 2
4) нужно переделывать шланги ВХОД ВЫХОД
аудюшная печка плюсы : 1) легко найти
2) доступная цена
3) медные трубки и лапша
аудюшная греет конечно похуже чем родная но зиловская теперь дает очень много тепла и в машине минут за 5 становится очень тепло (это конечно если двигатель нагрет)
и еще оторвало стойку, купил новую и поставил
Аудюшная печка минусы: 1)меньше размером
2)надо переносить выхода боковых обдувов
3) продувается хуже на 3 положении дует как раньше на 2
4) нужно переделывать шланги ВХОД ВЫХОД
аудюшная печка плюсы : 1) легко найти
2) доступная цена
3) медные трубки и лапша
аудюшная греет конечно похуже чем родная но зиловская теперь дает очень много тепла и в машине минут за 5 становится очень тепло (это конечно если двигатель нагрет)
и еще оторвало стойку, купил новую и поставил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт печки
Складываем сумму аудюшной и зиловской и получаем штатную медную((
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Ремонт печки
был Т-3 "Каравелла-С" - задняя печка снята, хватало на весь салон одной , под панелью.
Теперь фургон глухой с маленькой кабинкой - не греет , собачья дочь, вообще..
Теперь фургон глухой с маленькой кабинкой - не греет , собачья дочь, вообще..

-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Ремонт печки
ТА ну нафих... у бати ташкент на 1,6D, кузов с перегородкой... А вот СUшка это тоскааааа... , Без автономки в мороз неифх куда суваться...
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Ремонт печки
если не заморачиваться пока с разборкой и поиском истины : преобразователь 12\220 + киловатный ветродуйчик ?