Страница 2 из 4

Добавлено: 09 сен 2014, 09:44
ksenon17
плюсану. ведь никому в голову не приходит не меняя старое моторнное масло вливать в него какую-нить хрень для улучшения его свойств и продолжать ездить дальше....так и антифиз не становится новым ни от каких добавок...все это как пластические опеации у людей...вчера вон по телеку показывали старую клячу,бабке за 70,а она выглядит чуть не на сорок....а как встала с кресла,так ей по походке сразу лет сто можно дать....с антифризом будет также-мож он по цвету и станет аки новый,но по своим свойствам точно нет.

Добавлено: 09 сен 2014, 10:16
Torry
а если смешать красный и зеленый, что будет? :)

Добавлено: 09 сен 2014, 10:40
Roman S
Просто начитался здесь с проблемами прокачки (завоздушивания) СО и как антифриз полностью слить? И как часто его надо менять и какие показание к смене?

Добавлено: 17 сен 2014, 20:55
cldtest
такая заморочка, у меня залит тосол 17,5 литров. очень хочу поменять на антифриз, как это грамотно сделать? какой антифриз дружит с тосолом, Джерзинским, и не дает химической реакции? использовать метод проб, смешать и посмотреть? наверняка весь тосол слить не получится, останется допустим в охладителе масла, или в трубке какой нибудь.

Добавлено: 17 сен 2014, 23:07
Dимон
Наливай G13 (розовый) п о Вагу написано мешается со всем и просто лучший в мире :punk: :rolf:

Добавлено: 17 сен 2014, 23:32
K0VALEV
Классификация антифризов
Спойлер
В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов приняты стандарты компании Volkswagen.

Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.

Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.

Класс G12+. Классифицируется как антифризы для автомобилей с 2001 годов выпуска. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов.

Класс G13. В составе антифризов вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Но и более дорогой. Это группа антифризов для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов, работающих в экстремальных режимах. По причине своей дороговизны не производится на территории стран СНГ.
Смешивания антифриза. Сроки замены, цвет антифриза.
Спойлер
Часто у автомобилистов возникает вопрос о возможности смешивания различных типов антифриза.

Если антифриз обесцветился или потемнел, или в нем появился осадок - значит он не выполняет больше функцию защиты от коррозии и данный антифриз требуется срочно заменить. В «Руководстве по эксплуатации» либо в сервисной книжке могут быть прописаны как конкретные производители и наименования антифриза, так и класс охлаждающей жидкости.

Но следует знать, что большая часть антифризов производится на основе этиленгликоля и между собой совместима. Их можно смешивать, но, полученная в результате смешивания охлаждающая жидкость, приобретет другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы.

Категорически не допускается смешивание антифризов безсиликатной группы с антифризами других групп - это может привести к свертыванию всей смеси.

Менять один вид антифриза на другой можно только после промывки системы охлаждения. Нужно с большой осторожностью подходить к смешиванию антифризов разных марок.

Производители используют свои технологии при изготовлении антифризов, применяя различные присадки. В результате, даже при смешивании идентичных на первый взгляд антифризов от разных производителей может дать непредсказуемый результат.

Цвет антифриза, обычно, является предметом договоренности между производителем и потребителем. Разные цвета антифризов, обычно, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок. Многие европейские компании-производители антифризов различиями по цвету определяют класс допуска к автомобилю. А японская цветовая гамма указывает на температурный диапазон того или иного вида антифриза. Поэтому при выборе антифриза следует руководствоваться не его цветом, а информацией о классе и свойствах жидкости, которую нормальный производитель обязательно напишет на канистре.

Кроме того, производители часто указывают на этикетках стандарты/допуски, которым соответствует данный антифриз. Так, например, в США действуют стандарты АSTM D 3306 (4340, 4985), SAE J1034; в Англии – B5 5117, BS 6580А; в Германии – FVV HEFT R 443; во Франции – AFNOR NF R 15-601; в Японии – JIS К 2234.
Как определить срок замены антифриза?
Спойлер
В вопросах замены антифриза лучше ориентироваться на срок определяемый производителем автомобиля, у каждого двигателя он различный, а значит, прежде всего, нужно обратиться к паспорту автомобиля. А если у вас нет такой информации - производитель антифриза указывает желательный срок эксплуатации выпускаемого антифриза. Добросовестный производитель антифриза определяет эту величину, усредняя рекомендации автомобильных компаний, проводивших испытания данного класса антифриза.

Антифриз выпускается как в виде концентрата, так и уже готовой к употреблению. Концентрат антифриза в чистом виде без разбавления водой использовать нельзя. В каком соотношении проводится его разбавление, изготовитель указывает на этикетке. Чем выше процентное содержание этиленгликоля в антифризе, тем ниже температура его замерзания. При этом теплоотводящие свойства концентрированного антифриза будут хуже, чем стандартного, при соотношении воды и концентрата 1:1.
Основные правила по доливке антифриза:
Спойлер
1. Не открывайте крышку бачка при работающем двигателе – вы можете получить ожоги от брызг антифриза;
2. Вначале слегка приоткройте крышку, выпустив давление, и только потом, когда поймете, что давление выровнялось с атмосферным, полностью откручивайте;
3. Не нужно наливать антифриз выше нормы – лучше охлаждаться от этого двигатель не будет, соблюдайте нормы при доливке антифриза.
Про ТОСОЛ
Спойлер
Долгое время наши автомобилисты и не знали ничего другого, кроме ТОСОЛА. А ведь это общее название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР в 60-ые годы 20 века. Название «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», — отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в рамках температур, указанных в марках. Например, начало температуры замерзания «ТОСОЛ 40» соответствует -40°С.

Тосол относится к типу традиционных антифризов и в своем составе имеет неорганические присадки (силикаты, фосфаты, бораты, амины, нитриты), призванные защищать металлические детали двигателя от коррозии. Главный недостаток неорганических присадок — это быстрое расходование ингибитора. Выполняя свою защитную функцию, он переходит в неактивные формы. Поэтому применяя Тосол, следует помнить о его очень частой замене (при больших пробегах это может быть два раза в год).

С начала 90-ых годов прошлого века на смену традиционным антифризам пришли антифризы нового поколения, изготовленные на основе карбоксилатной технологии. В состав этих антифризов помимо этиленгликоля и воды вводят пакеты ингибиторов коррозии на основе композиции солей моно и дикарбоновых кислот. Такие охлаждающие жидкости наиболее полно соответствуют требованиям, предъявляемым автомобилистами к охлаждающим жидкостям. Они имеют высокую температуру кипения, низкую температуру замерзания, надежно защищают металлические детали системы охлаждения автомобилей от коррозии, имеют хорошую совместимость с резиновыми и пластмассовыми составляющими системы, высокий срок эксплуатации (до 5 лет).
Все взято тут - БелХимГрупп

Добавлено: 18 сен 2014, 00:41
Dимон
GreK,
Я вообще к жидкостям спокойно отношусь :=): потому как не одна охлаждающая жидкость не способна убить мотор быстрее чем владелец мотора :rolf:

А про G13 написал потому что мне самому смешно стало когда прочитал.

Добавлено: 18 сен 2014, 21:22
cldtest
мне лично , нисколько не смешно , когда посмотрел что под помпой творится.

Добавлено: 18 сен 2014, 21:34
jeffrec
пишут что тосол жрет аллюминий , на жигулях и москвичах вроде не чугуниевые головки

а цвет просто маркетинг главное тип

Добавлено: 18 сен 2014, 21:53
denzas
+100 :punk:

Добавлено: 18 сен 2014, 22:37
Dимон
Вы тосол с антифризом не путайте отечь и концентрат, в первом варианте достаточно добавить кислоты и он уже не замерзает :=):
Имея в наличии видов семь импортного антифриза ни разу не столкнулся с готовой смесью, как у нас во всех магазах торгуют аля норд и т.д весь импорт идет концентратом, был антифриз хонда готовый с ценником как шатл запустить

Добавлено: 20 сен 2014, 02:43
Roman S
Так вот можно ли добавить концентрат в старый антифриз

Добавлено: 20 сен 2014, 10:36
Dимон
Roman S, Можно добавлять без проблем, он же просто дистилировкой разводится в зависимости от температуры эксплуатации. 1+1 температура замерзания -36.
Тосол запросто может жрать алюминий так же как и антифриз от не проверенного источника, хороший знакомый имел завод свой небольшой по смешиванию антифриза в готовый рабочий состав в зависимости от потребности заказчика. Так у него естественно была своя лаборатория, и в некоторых тосолах и антифризах купленных на чудном рынке Южный порт была обнаружена кислота :nozik: он мне объяснил что таким образам уменьшают точку замерзания ож не добросовестные барыги.

Добавлено: 20 сен 2014, 14:16
Roman S
Dиmon спасибо за ответ я что-то тоже так думал а как узнать сколько добавить и какого

Добавлено: 20 сен 2014, 14:59
Dимон
Для этого нужен плотно мер, можно купить специально для антифризов (там на шкале указана плотность и температура замерзания) можно взять для измерения плотности электролита. Если взять второй то его нужно промыть хорошо от кислоты, развести маленькое кол-во антифриза 1+1 (получим готовую смесь) измеряем разведенный антифриз и смотрим на показания прибора, получаем образно эталонную точку. Теперь измеряем антифриз тот что в авто налит и смотрим на показания, методом добавления концентрата доводим до эталонного значения.
Ну этот способ кому делать особо нех и время позволяет :lol:
Антифризы у европейских производителей делятся на три группы.
G-11 цвет синий, зеленый и их оттенки, прозрачно желтоватый (без красителя) мешаются между собой без проблем
G-12 красный, красный с флюро оттенком, не рекомендуется перемешивать в большом кол-ве с G11 получим жидкость буро-ржавого цвета.
G-13 розовый, розово-малиновый. применяется в моторах последнего поколения
Обычная схема разведения концентрата немецких производителей:
Концентрат-Вода.
1+1= -36с
2+3= -24с
3+2= -52с

Добавлено: 20 сен 2014, 15:34
Roman S
Еще раз спасибо это даже более развернуто чем я ожидал

Добавлено: 23 сен 2014, 23:07
Trudiaga
Вот нашел вариант. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/868095DB
Полторашка стоит почти 500 рэ. Если разбавлять 1:1 то получится 3 литра. Если я правильно понял, объем ОЖ у меня 18 литров. Значит нада 6 бутылочек + дистилят. Итого около 3000 рэ.
Ценник нормальный нет или можно дешевше залить?

Добавлено: 24 сен 2014, 00:02
Dимон
Я даже не знаю что ответить, у меня в розницу 350руб но растояния...........

Добавлено: 24 сен 2014, 22:22
Trudiaga
Я к тому, что на заправках и в магазинах есть другие производители G11, G12 раза в два дешевле. Стоит - не стоит брать? А то у меня еще вопрос с датчиками температуры, включением вентилятора не решен. А ОЖ считаю надо поменять, авто стояло года 3-4, и не понятно что там было залито.

Добавлено: 24 сен 2014, 22:58
Dимон
Я уже писал и не один раз, антифриз импортного происхождения не бывает готовым и разведенным для готовности, если ты такой педант то лей что завод назначил, если ты просто боишься что налив нордикс ты убьешь мотор это чушь полная, смотри по своим финансам и по тому что можно приобрести.

Можешь и на воде кататься, только не приведи что потом уебеш................ накипь убирать итд.