В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
НЕ знаю что и делать.все хорошо кроме одного.тросик,который открывает и закрывает краник холодное/горячее у меня не работает.он весь изувечен и корявый.придется походу выводить его в салон и крутить плоскогобцуми при необходимости.
Мужики эта пластина нужна для того чтобы воздух равномерно через радиатор проходил потому-как с печки он дует в одну точку, а пластина распределяет по всей площади радиатора проверено с пластиной теплей.А то что дует воздух постоянно то это нормально ,вот откуда дует с улицы в салон минуя радиатор или частично через радиатор, а частично с улицы надо смотреть захлопки.Я себе свои приклеил намертво,теперь с улицы через радиатор идет все отлично на ходу печку не включаю дует прямотоком ,больше скорость сильнее дует.Да чуть не забыл на лето надо краник перекрывать ато ташкент.На выходные планирую торпеду дергать печка засвистела ,как говориться вовремя у нас сегодня ночью было -21 похолодало однако.
Решил сегодня посмотреть,что есть в наличии из колхоза.Мысль о 6ти тысячах или вставках поролона повергала в ужас.Нашел радиатор салона от MB100.Может кто колхозил?Судя по формам переделки минимальные,только вот влезит ли 405мм он по ширине?И дырку под патрубок надо делать.
Очень гуманный ценник!
Показываю:
Я.....пока поставил доп.насос О.Ж(сразу после головы). Стало теплее. Теперь надо поставить кран на печку салона(у меня не стоял)....что бы ограничивать поток.
А дальше буду смотреть. Если сильно не поможет....буду мыть или менять радиатор печки.
Что то подсказывает' что сразу за ГБЦ не то место. Ведь протолкнуть помпе придется всю длину шланга' а если параллельно подключена задняя печка' то отопителю еще меньше давления достанется.
Я именно такой и колхозил.
Снял со старого бачок с отводами и переставил на этот.
Посмотри несколько страниц назад, я там и номер его выкладывал.
Он короче родного немного, по толщине и ширине одинаков.
ребят, в замкнутой гидравлической системе пофиг где стоит помпа - жидкость не сжимаема. если только поставить после забитого радиатора, то увеличица нагрузка на саму помпу
Помпе по барабану до или после, холодно или горячо, она рассчитана на прокачку закипающей жидкости и работает десятилетиями т.к в ней нет прямого контакта с жидкостью и отсутствуют сальники, естественно речь не идет о доп помпе газель
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Газелевская работает третий год нормально- в ней основное не попасть на "китайский пластик"- его ведет от температуры. Немного шумновато, хоть и стоит в моторном отсеке после ГБЦ. Короче- при включении доп.помпы печка прогревается и на ХХ, выключатель поставил отдельно(была дыра в торпеде от старого хозяина)
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Знаем' что работающая доп помпа на оборотах выше малого газа создает сопротивление напору.
Вот как бы придумать ' чтобы она автоматически отключалась на оборотах 2000 например ?
А смысл? У меня работает от отдельного включателя. Пользуюсь только на стоянках или затяжных спусках. Да и сопротивление там невелико- попробуй просто продуть- сам почувствуешь.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.