Ремонт печки

Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

НЕ знаю что и делать.все хорошо кроме одного.тросик,который открывает и закрывает краник холодное/горячее у меня не работает.он весь изувечен и корявый.придется походу выводить его в салон и крутить плоскогобцуми при необходимости. :nozik:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Купи тросик для открывания капота Ваз и смастери ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Мужики эта пластина нужна для того чтобы воздух равномерно через радиатор проходил потому-как с печки он дует в одну точку, а пластина распределяет по всей площади радиатора проверено с пластиной теплей.А то что дует воздух постоянно то это нормально ,вот откуда дует с улицы в салон минуя радиатор или частично через радиатор, а частично с улицы надо смотреть захлопки.Я себе свои приклеил намертво,теперь с улицы через радиатор идет все отлично на ходу печку не включаю дует прямотоком ,больше скорость сильнее дует.Да чуть не забыл на лето надо краник перекрывать ато ташкент.На выходные планирую торпеду дергать печка засвистела ,как говориться вовремя у нас сегодня ночью было -21 похолодало однако.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

pilotsu писал(а):Купи тросик для открывания капота Ваз и смастери ..
сильно колхозить придется?или структура таже.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Не сильно.
Принцип тот же жесткий сердечник и кожух.
По образу и подобию своего легко сделаешь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

pilotsu писал(а):Не сильно.Принцип тот же жесткий сердечник и кожух.По образу и подобию своего легко сделаешь.
спасибо.ваз любой или определенная модель?
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

Задувать помимо печки может между ей и кузовом если уши крепления от корпуса отломаны, у меня так. :nozik: Буду новые придумывать
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Alarm
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 11:40
Бус: T3 Pritsche 1,7D 89
Откуда: Белгород

Сообщение Alarm »

Решил сегодня посмотреть,что есть в наличии из колхоза.Мысль о 6ти тысячах или вставках поролона повергала в ужас.Нашел радиатор салона от MB100.Может кто колхозил?Судя по формам переделки минимальные,только вот влезит ли 405мм он по ширине?И дырку под патрубок надо делать.
Очень гуманный ценник!
Показываю:
Изображение
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=496&t=102614 -пруф
Dimon11
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:20
Бус: VW T3 Syncro. + CARAT.
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimon11 »

Я.....пока поставил доп.насос О.Ж(сразу после головы). Стало теплее. Теперь надо поставить кран на печку салона(у меня не стоял)....что бы ограничивать поток.
А дальше буду смотреть. Если сильно не поможет....буду мыть или менять радиатор печки.
Україна
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Что то подсказывает' что сразу за ГБЦ не то место. Ведь протолкнуть помпе придется всю длину шланга' а если параллельно подключена задняя печка' то отопителю еще меньше давления достанется.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я именно такой и колхозил.
Снял со старого бачок с отводами и переставил на этот.
Посмотри несколько страниц назад, я там и номер его выкладывал.
Он короче родного немного, по толщине и ширине одинаков.
Dimon11
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:20
Бус: VW T3 Syncro. + CARAT.
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimon11 »

Именно то место. Самую горячую жидкость......толкает в сторону печки.
Україна
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

У меня стоит впереди' рядом с краном отопителя.
Запитана от второй скорости вентилятора через реле .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Dimon11
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:20
Бус: VW T3 Syncro. + CARAT.
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimon11 »

У меня запитано от клапана ТНВД.
Україна
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

ребят, в замкнутой гидравлической системе пофиг где стоит помпа - жидкость не сжимаема. если только поставить после забитого радиатора, то увеличица нагрузка на саму помпу
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

так-то оно так, но если ставить помпу на обратке, то ей придется качать более холодную жидкость, что благотворно сказывается на её ресурсе.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Помпе по барабану до или после, холодно или горячо, она рассчитана на прокачку закипающей жидкости и работает десятилетиями т.к в ней нет прямого контакта с жидкостью и отсутствуют сальники, естественно речь не идет о доп помпе газель :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Газелевская работает третий год нормально- в ней основное не попасть на "китайский пластик"- его ведет от температуры. Немного шумновато, хоть и стоит в моторном отсеке после ГБЦ. Короче- при включении доп.помпы печка прогревается и на ХХ, выключатель поставил отдельно(была дыра в торпеде от старого хозяина)
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Знаем' что работающая доп помпа на оборотах выше малого газа создает сопротивление напору.
Вот как бы придумать ' чтобы она автоматически отключалась на оборотах 2000 например ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

А смысл? У меня работает от отдельного включателя. Пользуюсь только на стоянках или затяжных спусках. Да и сопротивление там невелико- попробуй просто продуть- сам почувствуешь.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение