Нужно разобраться в циркуляции ОЖ в бачке

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

skyalex писал(а):А у меня нет никаких шайб, пружинка клапана спрятана внутри литого выступа, ее ничто не прижимает.
Если вытащить уплотнительную резинку, то из пробки вывалится шайба, на которой собраны клапана. Такая конструкция и у оригинальных и китайских пробок, знаю, потому-что собирал из двух одну,на оригинале клапана умерли, на китайце носик отломился, или наоборот.

Еще.
На всех наших крышках 2 клапана, даже если визуально он один. Просто другая конструкция, второй клапан встроен по центру в первый.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

санек воронеж синкро писал(а):Давление в 1атм на старые шланги может быть критичным.
Давление в 1 атм, это при снятой крышки и не работающем двигателе, это атмосферное давление, на шланги ни как не влияет.
Давление которое должно сбрасывать крышка 1,2 атм, то есть 0,2 атм сверх атмосферного. :=):
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А я понакупил крышек--штук 5 . Ставлю-если бегает жидость из доп.бачка туда-сюда значит исправная . Если нет,то ставлю другую. Из 5 штук 3 работают отлично,остальные запирают. Брал крышки разных производителей и с одним большим клапаном и с двумя маленькими.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Михаил казак писал(а):Давление которое должно сбрасывать крышка 1,2 атм, то есть 0,2 атм сверх атмосферного
Ничего не понятно!!!!.Читал как-то в нете там мужичек делает самодельные крыжки с регулируемыми клапанами.Тема с ними заинтересовала но как всегда отложена на потом.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

санек воронеж синкро писал(а):Ничего не понятно!
1 атмосфера(давление на улице на уровне моря) +0,2 атмосферы, получается 1,2 атмосферы...Так понятнее? :shuff:
Где-то очень в среднем, мощность лёгких очень среднего человека, где-то 1,1 - 1,15 атм. :=):
Возможно какой-нибудь трубадур с лёгкостью и откроет клапан на крышке.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

не-не не.

1 атм. (грубо) это давление в 1 кг на см кв. не считая естественного атм. давления. Иначе шкалы всех манометров начинались-бы с "1" не с "0" и вдобавок 1 атм. на уровне моря разительно отличалась бы от 1 атм на высоте 3000м.

Ну мутите людям голову.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Получается что давление в системе охлаждения порядка 1атм.при нормальной работе крышки.следственно идет нагрузка на старые шланги.Я когда проверяю систему охлаждения на утечку подаю 1.5 атм в расширительный бачек и смотрю где сочится жидкость.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

РЕКЛАМА писал(а):вдобавок 1 атм. на уровне моря разительно отличалась бы от 1 атм на высоте 3000м
Вот-вот. А в космосе(вакууме) как давление замерить?
1 атм не уровне моря и на высоте 3000 метров и в космосе разные?
Есть понимание что такое абсолютное и относительное давление? :book:
Мы уходим от темы. :=):

[upd=1446311487][/upd]
РЕКЛАМА писал(а):Ну мутите людям голову.
Ничего подобного, высказываю своё(личное, не абсолютное :=): исходя из: errare humanum est ) мнение по поводу давления в системе охлаждения Т3.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Обьясню почему езжу более 7 лет с просверленной пробкой.При закипании ож в системе исправная крышка не успевает сбрасывать лишнее давление. В итоге разрывает бачки.рвутся патрубки. А с просверленной крышкой жидкость успевает перетекать в дополнительный бачек.Сколько раз приходилось буксовать с перегревом и на затяжных подьемах стрелка не раз отклонялась от лампочки вправо.Останавливаешься двигатель постепенно сам температуру сбрасывает.И шланги целы и двигатель не перегрет.

[upd=1446313175][/upd]
Если не прав поправьте.Но у меня работает.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саня, исправная крышка как раз и предназначена для того, чтобы не было закипания.
Вспомни физику школьный курс, там сказано, что температура кипения увеличивается с ростом давления и уменьшается с падением.
Для того и поддавливают систему крышкой.

А поднимись в Гималаи, вода в котелке закипит при 80 град. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Сопсно вставлю свои пять копеек.
у нас на двух бусах жижа стоит и почти не уходит. на одном из них паук самопальный и сделан не лучшим образом на одном жижа гуляет. причем паук самопальный так же.
Хотя на охлаждение двигателя ни как не играет, все фунцыклируе должным образом.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

при при увеличении плотности жидкости теплообмен улучшаеться.глядишь и закипать перестанет.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

эт точно
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Антифриз нормального производителя при атмосферном давлении кипит при температуре выше 120-140С, а под давлением ещё выше. :=):
Некоторые хорошие антифризы кипят при 170С.

[upd=1446318558][/upd]
санек воронеж синкро писал(а):При закипании ож в системе исправная крышка не успевает сбрасывать лишнее давление.
При исправной системе кипит выше 130С.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

pilotsu писал(а):Саня, исправная крышка как раз и предназначена для того, чтобы не было закипания.
Я это знаю.но на практике мне проще без давления в системе. Потому что закипает так быстро что без проблем вряд ли обойдешься. Лишние 20 градусов с исправной крышкой несомненно плюс.Но скорость закипания в экстримальной ситуации очень большая и термостат не успевает открыться на полную.И сам термостат может подклинивать.

[upd=1446320904][/upd]
Я никак не против исправной крышки.Но первое где гарантия что она не заклинит в самый неподходящий момент.Второе- шланги немецкие уже не новые и не смогут на сто процентов выдержать давление.Новым шлангам я не доверяю да и стоят они космических денег.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саня, так у тебя и в пол радиатора уровень в нем ОЖ.
Радиатор же выше бачка.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Нифига подобного это тоже физика Виктор.Сообщающие сосуды.Вот если пробку прокачки с радиатора выкрутишь тогда да будет пол радиатора.

[upd=1446363588][/upd]
Сам посуди ты же пробку с бочка расширительного выкручиваешь жидкость то с радиатора не стекает!!!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саня' спорить не буду' может твоя правда. Мы же общаемся и учимся друг у друга.

В общем полез сегодня' оказалось' что шланг от бачка до паука мой был без жиклера.
Удален видимо прежними владельцами.
Сварганил самодельный .
Теперь при увеличении оборотов уровень ОЖ в бачке понижается. Значит все пришло в норму.
Ну и повесил датчик температуры по быстрому на входной шланг печки ( примотал прямо на шланг ).
Сделал замеры без жиклера' посмотрю будет ли разница с жиклером.

Всем спасибо за помощь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

pilotsu писал(а):Мы же общаемся и учимся друг у друга.
Это точно.

[upd=1446371343][/upd]
Я как-то вообще без крышки расширительного бачка ездил.Уровень ож был всегда на пол бачка.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Михаил казак писал(а):1 атмосфера(давление на улице на уровне моря) +0,2 атмосферы, получается 1,2 атмосферы...Так понятнее?
Михаил а как быть с крышками от японских авто, там давление 0.9
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить