В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
skyalex писал(а):А у меня нет никаких шайб, пружинка клапана спрятана внутри литого выступа, ее ничто не прижимает.
Если вытащить уплотнительную резинку, то из пробки вывалится шайба, на которой собраны клапана. Такая конструкция и у оригинальных и китайских пробок, знаю, потому-что собирал из двух одну,на оригинале клапана умерли, на китайце носик отломился, или наоборот.
Еще.
На всех наших крышках 2 клапана, даже если визуально он один. Просто другая конструкция, второй клапан встроен по центру в первый.
санек воронеж синкро писал(а):Давление в 1атм на старые шланги может быть критичным.
Давление в 1 атм, это при снятой крышки и не работающем двигателе, это атмосферное давление, на шланги ни как не влияет.
Давление которое должно сбрасывать крышка 1,2 атм, то есть 0,2 атм сверх атмосферного.
А я понакупил крышек--штук 5 . Ставлю-если бегает жидость из доп.бачка туда-сюда значит исправная . Если нет,то ставлю другую. Из 5 штук 3 работают отлично,остальные запирают. Брал крышки разных производителей и с одним большим клапаном и с двумя маленькими.
Михаил казак писал(а):Давление которое должно сбрасывать крышка 1,2 атм, то есть 0,2 атм сверх атмосферного
Ничего не понятно!!!!.Читал как-то в нете там мужичек делает самодельные крыжки с регулируемыми клапанами.Тема с ними заинтересовала но как всегда отложена на потом.
1 атмосфера(давление на улице на уровне моря) +0,2 атмосферы, получается 1,2 атмосферы...Так понятнее?
Где-то очень в среднем, мощность лёгких очень среднего человека, где-то 1,1 - 1,15 атм.
Возможно какой-нибудь трубадур с лёгкостью и откроет клапан на крышке.
1 атм. (грубо) это давление в 1 кг на см кв. не считая естественного атм. давления. Иначе шкалы всех манометров начинались-бы с "1" не с "0" и вдобавок 1 атм. на уровне моря разительно отличалась бы от 1 атм на высоте 3000м.
Получается что давление в системе охлаждения порядка 1атм.при нормальной работе крышки.следственно идет нагрузка на старые шланги.Я когда проверяю систему охлаждения на утечку подаю 1.5 атм в расширительный бачек и смотрю где сочится жидкость.
РЕКЛАМА писал(а):вдобавок 1 атм. на уровне моря разительно отличалась бы от 1 атм на высоте 3000м
Вот-вот. А в космосе(вакууме) как давление замерить?
1 атм не уровне моря и на высоте 3000 метров и в космосе разные?
Есть понимание что такое абсолютное и относительное давление?
Мы уходим от темы.
[upd=1446311487][/upd]
РЕКЛАМА писал(а):Ну мутите людям голову.
Ничего подобного, высказываю своё(личное, не абсолютное исходя из: errare humanum est ) мнение по поводу давления в системе охлаждения Т3.
Обьясню почему езжу более 7 лет с просверленной пробкой.При закипании ож в системе исправная крышка не успевает сбрасывать лишнее давление. В итоге разрывает бачки.рвутся патрубки. А с просверленной крышкой жидкость успевает перетекать в дополнительный бачек.Сколько раз приходилось буксовать с перегревом и на затяжных подьемах стрелка не раз отклонялась от лампочки вправо.Останавливаешься двигатель постепенно сам температуру сбрасывает.И шланги целы и двигатель не перегрет.
[upd=1446313175][/upd]
Если не прав поправьте.Но у меня работает.
Саня, исправная крышка как раз и предназначена для того, чтобы не было закипания.
Вспомни физику школьный курс, там сказано, что температура кипения увеличивается с ростом давления и уменьшается с падением.
Для того и поддавливают систему крышкой.
А поднимись в Гималаи, вода в котелке закипит при 80 град.
Сопсно вставлю свои пять копеек.
у нас на двух бусах жижа стоит и почти не уходит. на одном из них паук самопальный и сделан не лучшим образом на одном жижа гуляет. причем паук самопальный так же.
Хотя на охлаждение двигателя ни как не играет, все фунцыклируе должным образом.
Антифриз нормального производителя при атмосферном давлении кипит при температуре выше 120-140С, а под давлением ещё выше.
Некоторые хорошие антифризы кипят при 170С.
[upd=1446318558][/upd]
санек воронеж синкро писал(а):При закипании ож в системе исправная крышка не успевает сбрасывать лишнее давление.
pilotsu писал(а):Саня, исправная крышка как раз и предназначена для того, чтобы не было закипания.
Я это знаю.но на практике мне проще без давления в системе. Потому что закипает так быстро что без проблем вряд ли обойдешься. Лишние 20 градусов с исправной крышкой несомненно плюс.Но скорость закипания в экстримальной ситуации очень большая и термостат не успевает открыться на полную.И сам термостат может подклинивать.
[upd=1446320904][/upd]
Я никак не против исправной крышки.Но первое где гарантия что она не заклинит в самый неподходящий момент.Второе- шланги немецкие уже не новые и не смогут на сто процентов выдержать давление.Новым шлангам я не доверяю да и стоят они космических денег.
Саня' спорить не буду' может твоя правда. Мы же общаемся и учимся друг у друга.
В общем полез сегодня' оказалось' что шланг от бачка до паука мой был без жиклера.
Удален видимо прежними владельцами.
Сварганил самодельный .
Теперь при увеличении оборотов уровень ОЖ в бачке понижается. Значит все пришло в норму.
Ну и повесил датчик температуры по быстрому на входной шланг печки ( примотал прямо на шланг ).
Сделал замеры без жиклера' посмотрю будет ли разница с жиклером.