насос дополнительного охлаждения дизель

Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Макс, хочу давление/температура масла, температура ОЖ, бустер, вольт/амперметр. Но это в идеале )
Petmanson, дык тема общая, не стесняйся :=): Крепления нету, а резиновую подушку заказал в екзисте, но чё-та думается, что буду без нее крепить скорее всего, т.к. помпа будет висеть не на штатном месте.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

skyalex писал(а):температура ОЖ
в торец бошки для правильных показаний
skyalex писал(а):температура масла
на грибок масленого фильтра
skyalex писал(а):давление
торец бошки
как то так надо делать :punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

По мне так Макс все верно сделал.
Его система прокачивается ' ГБЦ охлаждается при любом раскладе и по одному и тому же алгоритму.

Доп приборы вешал я на дизельном 1'9 .

[upd=1445929842][/upd]
Масло лучше в поддон. Вернее картинка по температуре масла будет.
И допы бери без биперов ' замучают.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Ну там особо не разбежишься на счет размещения датчиков, свои отверстия я не собираюсь нигде дырявить. Предполагаю задействовать уже существующие датчики давления и температуры, добавить нужно только температуру для масла. Но мне, Вить, кажется, что лучше ее снимать с агрегатов, чем с поддона.

А вот какие показометры брать, еще не решил. Аналоговые или цифирные? Аналоговые прикольно. А если цифровые, то желательно с общим контроллером, чтоб можно было калибровать показания. Такие вообще существуют?
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

skyalex писал(а):Такие вообще существуют?
Существуют,только без калибровки.
skyalex писал(а):свои отверстия я не собираюсь нигде дырявить
Тройнички???
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Transporter T3 писал(а):Тройнички???
Ну для температуры масла у меня есть место в маслоохладителе. А больше, надеюсь, ничего не потребуется.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Субару снимают с поддона например. В поддоне максимальная температура.
Если снимать с кронштейна' то видим температуру на входе в двигатель после обмена ею с ОЖ.

Я по этому делу собрался ставить термовыключатель и лампочку. Превысит номинал концевика' лампа загорится' сбросить обороты на трассе. Текущие показания температуры масла меня не интересуют.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

skyalex писал(а):А больше, надеюсь, ничего не потребуется.
Я про давление ...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

На давление по-моему можно опять-таки на маслоохладитель, если не ошибаюсь, там можно даже 2 датчика вкорячить, но не уверен. Или же можно как ты и говорил в торец ГБЦ, но тогда какой-то переходник нужен, там же штатный датчик стоит на 0,3 бара вроде.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

skyalex писал(а):0,3 бара вроде.
давление ниже не допустимо,на холодильнике первое давление от насоса,а надо мерить оконечное давление.
skyalex писал(а):но тогда какой-то переходник нужен
переходник можно самопальный выточить,но для этого надо вначале иметь все необходимые датчики.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

skyalex писал(а):На давление по-моему можно опять-таки на маслоохладитель, если не ошибаюсь, там можно даже 2 датчика вкорячить, но не уверен. Или же можно как ты и говорил в торец ГБЦ, но тогда какой-то переходник нужен, там же штатный датчик стоит на 0,3 бара вроде.
http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki/1048
Макс верно говорит:самая дальняя точка с наименьшим давлением находится в гбц. поэтому датчик надежнее ставить именно в гбц...что толку,если на фильтре будет 8 очков,а в гбц ноль? а вот если в в гбц есть давление,то рядом с насосом оно не может быть нулевым :lol:
что касается тарировки показометров. ты сначала собери все..если не понравится,как они показывают,то их можно оттарировать,если между прибором и датчиком поставить некое устройство,которое будет изменять сигнал...это муторно и сопоставимо по цене с самими приборами и датчиками...но реально :=):
а вообще чтобы определиться с путем настройки показометров,сначала надо понимать,что ты и используешь,и как оно врет....а то мож удастся ограничиться платкой за 300-400 рублей для более точных показаний.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Уговорили, злыдни, соглашусь :lol: Все равно эта задача не самой ближайшей перспективы. Есть время подумать, собрать все.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А" Баба Яга против" моЯ не согласна :=): стрелочный показометр нужен не для показаний есть давление или нет, для этого есть датчики. Он ставиться для понимания реакции давления на прогрев масла и его перегрева.
ksenon17 писал(а):а вот если в в гбц есть давление,то рядом с насосом оно не может быть нулевым
А вот тут кроется огромная ошибка :=): если какой то предмет вдруг забьет калибровочное отверстие подачи на гбц или турбину, в башке будет 0 а по факту насос будет давать давление. Если датчик в башке то ВЫ все хором закричите что насос здох и т.д :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а):
ksenon17 писал(а):а вот если в в гбц есть давление,то рядом с насосом оно не может быть нулевым
А вот тут кроется огромная ошибка :=): если какой то предмет вдруг забьет калибровочное отверстие подачи на гбц или турбину, в башке будет 0 а по факту насос будет давать давление. Если датчик в башке то ВЫ все хором закричите что насос здох и т.д :=):
я не вижу ошибок даже через лупу :lol: при наличии датчика в гбц можно увидеть,что давление в башке пропало и заглушить мотор...а дальше разбираться насос этот,клапан,овно в канале или провернувшийся вкладыш и т.д... если датчика в гбц нет,то ты едешь себе едешь..пока мотор не застучит так,что ты обос@решься....но будет уже поздна,т.к. в лучшем случае надо бежать за новым распредом, а в худшем за новой гбц...вот тогда мы хором заорем:надо было датчег в башку ставить,а не слушать дядю Диму :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас гидрики в башке реагируют моментально на не хватку давления, но твой датчик снимает только показания на вход в бошку а не на выход, в чем толк?
Еще берем не маловажный фактор как закрепление бочко образного датчика на гбц, для этого нужно сделать хитро-вые... переходник что бы он стоял вертикально или он бонально отломится по штуцеру от вибрации.

И зачем переделывать штатную систему в которой это все учтено, когда этот прибор устанавливается как дополнение.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

какие нахер гидрики? :lol: и причем здесь вход и выход башки? ты сам все обозначил
1. после насоса есть давление
2. в гбц нет.
пока датчик стоит на з@лупе,показометр будет показывать давление тока на ней. а вот когда датчик находится в гбц,,то он показывает давление в гбц.

зы. и кто тебе сказал,что он снимает давление на входе в гбц? на выходе из гбц масло самотеком сливается вниз просто :=): ваще без давления,просто под натиском гравитации. и установленный в самой дальней от насоса точке датчик показывает давление,ниже которого уже нет в системе....твой пример описывает именно эту ситуацию,когда после насоса давление такое,что щас рванет, а в гбц йух вместо давления :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Контур системы смазки

Сообщение skyalex »

Чё-та ушли от основной темы, но вот картинка, может кому пригодится.
Контур системы смазки.jpg
Скорее соглашусь со Стасом на счет размещения датчика давления масла. И с Димоном на счет роли стрелочного показометра. :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

дядя Дима наверно заработался вчера . пироги,угар(С)
представим многоэтажный многоквартирный дом. по нему развевленная система труб отопления. при снижении давления в любой точке трубопровода до одного чока(условно) система перестает нормально фунциклировать. где ставится манометр? кто-нить видел манометр,стоящий рядом с домом на входе? :lol: никто в здравом уме его там не поставит,потмоу что этот манометр покажет(и расскажет) все,кроме минимального давления в доме...а где такой манометр поставят? правильно в наиболее удаленной от входа точке... потому что если на последнем этаже давление больше очка,то и внизу,ближе к входу оно точно не меньше,чем на последнем этаже...
зы. картинка верная,но лично мне она не сильно нужна,у меня в спальне живая гбц лежит, я ее после Димоновых реплик минут 5 вертел в руках. все пытался связать датчик давления и вход масла в гбц :lol: :lol: :lol:
кстати от себя добавлю,так сказать из личного опыта...давка на датчике в гбц часто около критической отметки из-за износа вкладышей промвала и самого вала...т.е. на колене все хорошо,давит ого-го,а распредвал голодает..и не из-за насоса или износа колена с вкладышами,а именно из-за промвала... стОит поменять кольца промвала,и давление в головке на холостом подскочит. вобщем минимальное давление надо измерять в головке,а не в кронштейне фильтра.

насчет перегрева да,соглашусь..отчасти..потому что еще это давление будет зависеть от общего состояния двигателя и сопсно качества самого масла. но все это мелочи. ведь просто приятно наблюдать на холостых на прогретом моторе давление около одной атмосферы,а на оборотах,чтобы аж за 4 переваливало :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На последних 1'8 типа ADZ в торце головки заглушка' а датчик 0'3 бара на корпусе кронштейна фильтра.
Во как.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

и не только на них :=):
но это не отменяет законов физики.
датчик на минимальное давление лучше в самом конце,датчик на максимальное лучше в самом начала...

-а можно наоборот?
-можно! но деньги вперед (С) :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение