насос дополнительного охлаждения дизель
странно,что тебе приходиться объяснять,что нагретый до 90 градусов радиатор обязательно грееет все,что вокруг него. просто с мЕньшей интенсивностью,чем когда там еще карлосон продувает воздух через соты.. причем то,что я говорю,настолько очевидно(для меня по крайней мере),что я реально не знаю,как еще сказать,что "пятно горячие и все" греет воздух в салоне батареи в квартире тоже без карлосонов,но "почему-то" все равно прогревают помещение
на да ладно,нравится тебе так ездить? флаг тебе в руки
на да ладно,нравится тебе так ездить? флаг тебе в руки
если печка задняя перекрыта,то контур этот тоже перекрыт,и жижа из гбц течет через другой фланец. только причем тут это,если Димон говорит,что он не перекрывает печку?*Михалыч* писал(а):Стас, дело все в том, что оригинальный кран на задней печке перекрывает поток жидкости в сам радиатор, а контур остается движимым. По этому Димон ее и не замечает.
так что у Димона жижа через печку идет. значит она греется. и тут каждый др*чит,как он хочИт (с) безусловно есть люди,которые не замечают в доме горячих батарей летом. просто лично я себя к таковым не отношуDимон писал(а):Меня лично открытая задняя печка летом ну ни как не напрягает, я от нее тепла не ощущаю.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
- Бус: VW Caravella 1.6TD JX
- Откуда: Невинномысск
я отъездил три лета с убранной задней печкой,шланги тока между собой соединил....но мне и так не нравилось,когда радиатор печки отсутвовал...
а так я уже сказал:никто не запрещает летом держать горячую батарею вам у себя дома или в автобусе просто лично мне такой вариант не очень нравится,и поэтому жу меня смущает такая схема подключения насоса... а в остальном идея супер...хотя чего это я повторяю уже в который раз одно и то же?
а так я уже сказал:никто не запрещает летом держать горячую батарею вам у себя дома или в автобусе просто лично мне такой вариант не очень нравится,и поэтому жу меня смущает такая схема подключения насоса... а в остальном идея супер...хотя чего это я повторяю уже в который раз одно и то же?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да что там смотреть..
Кран прикручивается к радиатору двумя винтами .Михалыч, вы заблуждаетесь, в том что если закрыть, то мимо радиатора идёт.
Просто в кране проточка имеется, и при закрытии крана, жидкость по малу все равно циркулирует через радиатор.
Кран прикручивается к радиатору двумя винтами .Михалыч, вы заблуждаетесь, в том что если закрыть, то мимо радиатора идёт.
Просто в кране проточка имеется, и при закрытии крана, жидкость по малу все равно циркулирует через радиатор.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Делается все через реле которое при появлении на управляющим контакте + от стартера или от свечей накала, замыкаясь подает на насос минус. Плюс на насос подключен постоянно через предохранитель, и параллельно еще идет минус от температурного выключателя.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение