вопрос по основной печке

Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

вопрос по основной печке

Сообщение pandy_81 »

вопрос вот в чем.. куда подключаются отмеченные отводы на печке.??. 1 отвод-теплый воздух, 2- холодный... по идее и тот и другой должны подходить к боковым дуйкам на торпедо... значит какой то надо глушить... или я что то не догоняю... заранее спасибо..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вопрос по основной печке

Сообщение Виктор Викторович »

Холодный заглушите. Теплый на обдув лобового стекла.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: вопрос по основной печке

Сообщение pandy_81 »

так и сделаю.. оказывается у меня половинки с разных типов печек...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопрос по основной печке

Сообщение izolyator »

раз уж разобрал проверь анемонические шторки, они закрывают поток когда дует вентилятор, чтобы воздух теплый не уходил на улицу, а при движении сами открываются встречным потоком, у них часто перетирается ось и они просто падают на дно отопиттеля, поэтому зимой от вентилятора мало толку при стоянке
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: вопрос по основной печке

Сообщение pandy_81 »

спасибо за совет... это первое что сделал..)) была отломана одна шторка...обе востановил...обклеил новым паралоном...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопрос по основной печке

Сообщение izolyator »

нет там ни какого поролона, он тонкие и болтаются под собственным весом почти вертикально, изначально закрывая окно на улицу, а при движении они встречным потоком поднимаются-открываются
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
diprime

Re: вопрос по основной печке

Сообщение diprime »

нет там ни какого поролона
Если вы в своей его не нашли, это не значит, что его там не было..Поролон есть(был) на всех шторках и задвижках печки.
Немец

Re: вопрос по основной печке

Сообщение Немец »

А можно ли эти шторки приклеить наглухо, чтоб тепло было?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: вопрос по основной печке

Сообщение denzas »

Нет. Должен быть забор воздуха.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: вопрос по основной печке

Сообщение Боня »

Добрый день! У меня тоже вопрос по печке возник-при включении моторчика основной печки-слышен хороший поток воздуха из воздуховода идущего в двери. Переводя ползунок в положение на ноги-из воздуховода дуть прекращает, а вот в ноги еле дует.Так правильно или нет? При сборке основной печки несколько лет назад один умник забыл, а второй не знал как ставится металлическая пластина с отверстиями :bash: -под радиатор или на радиатор-и так,как печка была уже установлена и прикручена- пошли по наименьшему сопротивлению-слегка приоткрыли корпус печки и всунули эту пластину сверху радиатора. :cry: Теперь, при наибольших оборотах моторчика поток воздуха в салон, на стекло и в ноги слабый, а вот в воздуховод в двери -довольно-таки мощный.Как работала и дула печка до разборки у предыдущего хозяина я не знаю,-знаю как теперь работает у меня. Подскажите на что влияет эта пластина, какова её функция. На форуме видел фото отчет по сборке печки-видно,что пластина эта ставится ПОД радиатор, но вот рабочая функция её неясна. :bash:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: вопрос по основной печке

Сообщение sanda »

Переводя ползунок в положение.....
примерно, так же, и у меня оно так себя ведёт. то ж, смущала такая разница... я ни чё не разбирал.
не хочу менять машину!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вопрос по основной печке

Сообщение Виктор Викторович »

Пластина тормозит поток холодного воздуха, для того чтобы он успевал нагреваться радиатором.
Воздухозаборник на печку в этой машине большой и стоит впереди, встречает лихо набегающий воздух.
Пластина нужна обязательно. Верните ее на место. Радиатор печки уплотнителем нужно законопатить по периметру.
На воздухозаборнике есть пластиковая сеточка - ее можно обернуть сентипоном , это будет радиатор держать в чистоте более-менее.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: вопрос по основной печке

Сообщение Боня »

Спасибо.Забыл написать, что когда переводишь ползунок, что-бы дуло в двери--дует холодным, а переведя ползунок обратно-дует в салон слабо, но теплым. :nozik:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: вопрос по основной печке

Сообщение анатолій »

хочю спросить о макаронах в печьке стоит ли их выбрасывать?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: вопрос по основной печке

Сообщение Боня »

анатолій писал(а):хочю спросить о макаронах в печьке стоит ли их выбрасывать?
Если вопрос о витых прутках, которые вставляются в ламели радиатора, то мне при ремонте радиатора их поставили (у меня в радиаторе не было)---объяснили тем, что задерживают проход охлаждайки и это хорошо нагревает радиатор.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: вопрос по основной печке

Сообщение ragsing »

У меня тоже проблемка с печкой. Слышно как вентилятор работает а толку ноль, а дует только когда быстро разгонюсь. Что с ней? Куда смотреть?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: вопрос по основной печке

Сообщение РЕКЛАМА »

Скорее всего отвалились "анемометрические" заслонки, которые должны на скорости пускать воздух не заводя его в вентилятор.
Теперь вентилятор часть воздуха гонит наружу.
Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: вопрос по основной печке

Сообщение 37RUS »

Доброго всем дня! Сегодня на ходу перестал работать моторчик отопителя....не работает не в одном положении переключателя. Проверил предохранители - все в порядке (слева под рулевой).Где посмотреть ещё? Может на отопитель отдельно идет предохранитель?
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Re: вопрос по основной печке

Сообщение maxim-37 »

37RUS писал(а):Доброго всем дня! Сегодня на ходу перестал работать моторчик отопителя....не работает не в одном положении переключателя. Проверил предохранители - все в порядке (слева под рулевой).Где посмотреть ещё? Может на отопитель отдельно идет предохранитель?
проверь есть питание +12 на предохранителе.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Ответить