Стрелка темп.ОЖ
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Для начала нужно убедится в целостности провода и нормальном контакте от датчика к разъему круглому в черной коробке в моторке, далее от разъема в коробке до блока предохранителей, далее от блока к щитку приборов.
Но самое первое это хороший контакт массы на розетке за блоком предохранителей на всех проводах что к ней подходят!!!
Но самое первое это хороший контакт массы на розетке за блоком предохранителей на всех проводах что к ней подходят!!!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Terminator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
- Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
- Откуда: Красноярск
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
разъем около датчика и см 30 или до коробки, что в моторном отсеке заменяешь на новый провод и разъем.
или проще кинуть от коробки распределительной до датчика кусок нового провода.
высокая температура у двигателя и возраст разрушают этот провод изнутри.
на бельке с виду все было в ажуре отрезали кусок в он даже не звонится
или проще кинуть от коробки распределительной до датчика кусок нового провода.
высокая температура у двигателя и возраст разрушают этот провод изнутри.
на бельке с виду все было в ажуре отрезали кусок в он даже не звонится
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
- maldavan
- Друг клуба
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
- Бус: пока безлошадный
- Откуда: МО ОСТРОВЦЫ
всем здрасте! такая хе-ня получилась после замены термостата. стрелка выше не поднимается даже когда вентилятор включается. менял датчик,рег.напряжения на приборке и никаких изменений, если провод с датчика на - , то стрелка зашкаливает,думаю приборка в порядке. термостат ставил с другими параметрами но с той-же темпер. не вижу связь,термостат мех. а стрелка электр. может кто подскажет,где еще смотреть?
тел: 965 168 49 92 whatsapp
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
У меня на DG стрелка показывала все что угодно, пока не привел в порядок проводку на датчики в моторном отсеке. Там они колпачками прикрыты - колпачкам не верить, стаскивать аккуратно их и проверять. После этой операции у меня стрелка все как надо показывает, вентилятор работает.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
стоит ДТОЖ от AFN у меня. так же дополнительная помпа Бош и 2 печки. Вентилятор сам включаться не хочет, только принудительно. приборка пустая, температуру вверху показывает
Когда был от СS, то 1) с одним ремнем немного грелся, слегка за лампочку.
2) с 2мя ремнями стабильно на лампочке или чуток ниже.
счас столбик афн, помпа под поликлиновой ремень. покатался, привык где стрелка стоит(ровненько на границе белой зоны и зоны нормал). порой слегка поднималась если гора какая, или еще что.
заменил антифриз, выкачал воздух, залил как положенно 14л антифриза, радиатор весь горячий. стрелка теперь стоит в лучшем случае(как раньше при перегреве, на 1-2мм правее белой зоны). как выезжаю на трассу, или горку, сразу становится в положение(п"издец), между белой зоной и лампочкой. если включить все печки и вентиляторы и доп помпу опускается, опять таки как раньше при перегреве(1-2мм правее белой зоны).
не могу понять в чем хрень. не кипит. патрубки не дутые ни капли. печки горячие. радиатор горячий. а стрелка стоит в другом месте. видимо придется тестер покупать, и мерять реальную температуру. хотя температура, по ощущениям никак не 100 градусов.
если бы стрелка стояла как вкопанная. мне без разницы гдеб она стояла. а тут - стоит то так, то сяк. в зависимости от включена ли задняя печка и доп помпа(только на ХХ помогает, при оборотах пофиг)
интересно у кого стоит датчик от 1Z/AFN, где стрелочка температуры обитает
Когда был от СS, то 1) с одним ремнем немного грелся, слегка за лампочку.
2) с 2мя ремнями стабильно на лампочке или чуток ниже.
счас столбик афн, помпа под поликлиновой ремень. покатался, привык где стрелка стоит(ровненько на границе белой зоны и зоны нормал). порой слегка поднималась если гора какая, или еще что.
заменил антифриз, выкачал воздух, залил как положенно 14л антифриза, радиатор весь горячий. стрелка теперь стоит в лучшем случае(как раньше при перегреве, на 1-2мм правее белой зоны). как выезжаю на трассу, или горку, сразу становится в положение(п"издец), между белой зоной и лампочкой. если включить все печки и вентиляторы и доп помпу опускается, опять таки как раньше при перегреве(1-2мм правее белой зоны).
не могу понять в чем хрень. не кипит. патрубки не дутые ни капли. печки горячие. радиатор горячий. а стрелка стоит в другом месте. видимо придется тестер покупать, и мерять реальную температуру. хотя температура, по ощущениям никак не 100 градусов.
если бы стрелка стояла как вкопанная. мне без разницы гдеб она стояла. а тут - стоит то так, то сяк. в зависимости от включена ли задняя печка и доп помпа(только на ХХ помогает, при оборотах пофиг)
интересно у кого стоит датчик от 1Z/AFN, где стрелочка температуры обитает
До всего можно дойти, главное не сворачивать