Завоздушилась?

moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Re: Завоздушилась?

Сообщение moiseev »

Был у меня как-то ВАЗ-04, зимой у детей на заднем сиденье ноги мёрзли. Купил на разборке бардачок-подлокотник от Тойоты Ленд Крузер со встроенной печкой. Подводил тосольные шланги, а в моторном отсеке ставил насос от Газели. Эффект поразительный. За два года ничего не потекло, сейчас машина на приколе, ездить некому. Если бы тогда знал про Бошевские насосы, с Газелевским рисковать не стал бы. Уж слишком много проблем в случае чего. По этой же причине штатный краник печки выбросил на хрен ( самая опасная деталь в ВАЗах), поставил обычный водопроводный.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Завоздушилась?

Сообщение blondin »

бошевская помпа в екзисте стоит 1512 руб, доставка два дня, наличие 97шт... я б поставил бош, даже если газелевская мне бесплатно досталась. но это моё личное мнение
зы газелевская потекла просто так - бус не ездил, стоял месяца три, прихожу в салоне лужа... ставил не я
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Re: Завоздушилась?

Сообщение moiseev »

Очень давно один год работал на ГАЗе на производстве, до сих пор от их продукции шарахаюсь.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
demyan

Re: Завоздушилась?

Сообщение demyan »

ставил бош перед печкой и кнопку на нее.
не по теме-как то с завода ,со сборки телевизоров сказали чтоб не брал телеки выпущенные после 20 числа-там у них зарплата и спирт выдают,так все бухие..... думаю везде так :red:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Завоздушилась?

Сообщение ИгорьТе »

Так я и спрашиваю --кто что с помпой делал что бы не текла. Может зачудовина какая нибудь делается и все!
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Завоздушилась?

Сообщение анатолій »

вот на читавшысь всех за и против ГАЗЕЛЕВСКОЙ всё таки пошол на рынок и купил приблуду стоит онана УКРАИНЕ (200)грывень а БОШ 780 так шо разница ощутима.Завтра поставлю её с салоне сразу на выходе из печьки ОЖ.посмртрим шо и-.как.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Завоздушилась?

Сообщение анатолій »

вот поставил доп\пом сразу на выходе из печьки,ещё не проверял не знаю правиль ли установил.там один патрубок толще другого я так понял тот што толще это вход впечьку а выход тонкий. так ли всё это если шо то поправте на улице дожди идут не охота под авто валятся смотреть.
solovyv

Re: Завоздушилась?

Сообщение solovyv »

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, совсем потерял надежду не знаю что делать.... печка не греет совсем, дует холодный воздух а двигатель перегревается заранее спасибо!
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Завоздушилась?

Сообщение abez »

Снимайте решетку радиатора. Берите ключик. На радиаторе слева есть спец. болтик. Откручивайте его на прогретом и заведенном моторе и спускайте воздух. Процедуру необходимо повторять, если сразу не развоздушится.
Изображение
agr
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:45
Бус: t3
Откуда: Полоцк Беларусь

Сообщение agr »

Смотрю на бусе шкив помпы довольно большой, тот который с двумя ремнями на генератор и коленвал, дак вот, у меня мотор от гольфа, а шкив на помпе пассата б2, на коленвалу двойной вроде тоже от него (ну и соответственно один ремень коленвал,помпа, генератор), но не ссуть, помповый шкив гораздо меньше родного, соответственно помпа вращается быстрее - из пароотводной трубки
антифриз бежит такой хорошей струйкой и печка на холостых оборотах не выдуётся, правда ща плюсовая температура ...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

потому что на бусе изначально должно стоять два ремня
один коленвал-помпа ( с коленвала, с большого шкива, на меньший шкив помпы) и с помпы , с большего на генератор

[upd=1446983813][/upd]
Одного понять не могу.... что за проблемы у всех, у меня никогда не завоздушивалась система, никогда не задирал морду как некоторые делают...
залил в рсширительный бак под верх, завел, долил ещё и все дела, никакого воздуха, всё само выгоняет., всё прогревается отлично , и обе печки... воздух нигде никогда не спускаю
Может проблема в производительности помпы???
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Стасон писал(а):Одного понять не могу.... что за проблемы у всех, у меня никогда не завоздушивалась система, никогда не задирал морду как некоторые делают...
залил в расширительный бак под верх, завел, долил ещё и все дела, никакого воздуха, всё само выгоняет., всё прогревается отлично , и обе печки...
Аналогично :punk: .
agr
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:45
Бус: t3
Откуда: Полоцк Беларусь

Сообщение agr »

Может вы никогда полностью не сливали всю охлаждающую жидкость ? Я когда тянул бусика, он был без мотора, стоял в таком состоянии несколько месяцев. Дак вот, подув в патрубки печек и радиатора, я нацедил почти полную 4х литровую канистру ож.
После установки двигателя и заливки антифриза (заливал правда на ровной площадке), зад не поднимал печка у меня так и не грела, несмотря на установленый дополнительный циркуляционный насос (выкинул его кстати нафиг) дак вот при работующем двигателе, скинул с печки сливной шланг, сперва зашипел воздух, потом охрененной струёй брызнул антифриз, поставил патрубок на место - ок, печка греет. Но не мог прогреть мотор стоял термостат с дырочками (это я как понимаю дырочки что-бы антифриз циркулировал через масляной радиатор, ведь он включён в патрубки радиатора и при закрытом термостате циркуляции через него не будет), у меня масляного охладителя нет, а патрубки заглушене, наверное надо было спрямить, но у меня самодельные даж без отводов на него. дак вот когда менял термостат на обычный без дырочек, скинул патрубок, крышку термостата, термостат - теоретичиски должен был слиться весь антифриз - нижняя часть двигателя, слилось литров 5. поставил термостат, залил назад антифриз - печка горячая без всяких манипуляций. Про основной радиатор не скажу, не могу открутить болт пробку, крутиться на месте а ни туда не сюда.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

agr писал(а):Может вы никогда полностью не сливали всю охлаждающую жидкость ?
Сливали, и не один раз.

[upd=1446999175][/upd]
Стасон писал(а):воздух нигде никогда не спускаю
С радиатора выпускаю.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Да сливал, и с радиатора (менял) и с мотора(мотор тоже менял)
проблемы с завоздушиванием начинаются как мне кажется когда начинает дуть в систему
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

тут писали что 17 литров антифриза влазит у меня больше 9 не зальешь правда печка одна.
ВИКТОР 32
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:24
Бус: T3
Откуда: Украина.Борислав

Сообщение ВИКТОР 32 »

Как слить полностью всю воду?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

ВИКТОР 32 писал(а):Как слить полностью всю воду?
открываеш краны печки, снимаем патрубок термостата, достаеш термостат., и снимаем патрубок обратки с радиатора., но в блоке всеравно остается немного т.к. он завален набок
Аватара пользователя
Миха Орел
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:15
Бус: VW-t3 1,9 TD AAZ
Откуда: Россия, Орел

Сообщение Миха Орел »

с самого радиатора тоже надо снимать патрубки
при съеме термостата у меня сливается литров 7
+7999755 6восемь7один
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

а еще в трубах остается очень много. так что морду задирать придется очень высоко. или зад поднимать. ну это если именно вода в системе.
8 952 5291714 Владислав
Ответить