Завоздушилась?
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Завоздушилась?
Был у меня как-то ВАЗ-04, зимой у детей на заднем сиденье ноги мёрзли. Купил на разборке бардачок-подлокотник от Тойоты Ленд Крузер со встроенной печкой. Подводил тосольные шланги, а в моторном отсеке ставил насос от Газели. Эффект поразительный. За два года ничего не потекло, сейчас машина на приколе, ездить некому. Если бы тогда знал про Бошевские насосы, с Газелевским рисковать не стал бы. Уж слишком много проблем в случае чего. По этой же причине штатный краник печки выбросил на хрен ( самая опасная деталь в ВАЗах), поставил обычный водопроводный.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Завоздушилась?
бошевская помпа в екзисте стоит 1512 руб, доставка два дня, наличие 97шт... я б поставил бош, даже если газелевская мне бесплатно досталась. но это моё личное мнение
зы газелевская потекла просто так - бус не ездил, стоял месяца три, прихожу в салоне лужа... ставил не я
зы газелевская потекла просто так - бус не ездил, стоял месяца три, прихожу в салоне лужа... ставил не я
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Завоздушилась?
Очень давно один год работал на ГАЗе на производстве, до сих пор от их продукции шарахаюсь.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Re: Завоздушилась?
ставил бош перед печкой и кнопку на нее.
не по теме-как то с завода ,со сборки телевизоров сказали чтоб не брал телеки выпущенные после 20 числа-там у них зарплата и спирт выдают,так все бухие..... думаю везде так
не по теме-как то с завода ,со сборки телевизоров сказали чтоб не брал телеки выпущенные после 20 числа-там у них зарплата и спирт выдают,так все бухие..... думаю везде так
Re: Завоздушилась?
Так я и спрашиваю --кто что с помпой делал что бы не текла. Может зачудовина какая нибудь делается и все!
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Завоздушилась?
вот на читавшысь всех за и против ГАЗЕЛЕВСКОЙ всё таки пошол на рынок и купил приблуду стоит онана УКРАИНЕ (200)грывень а БОШ 780 так шо разница ощутима.Завтра поставлю её с салоне сразу на выходе из печьки ОЖ.посмртрим шо и-.как.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Завоздушилась?
вот поставил доп\пом сразу на выходе из печьки,ещё не проверял не знаю правиль ли установил.там один патрубок толще другого я так понял тот што толще это вход впечьку а выход тонкий. так ли всё это если шо то поправте на улице дожди идут не охота под авто валятся смотреть.
Re: Завоздушилась?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, совсем потерял надежду не знаю что делать.... печка не греет совсем, дует холодный воздух а двигатель перегревается заранее спасибо!
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Завоздушилась?
Снимайте решетку радиатора. Берите ключик. На радиаторе слева есть спец. болтик. Откручивайте его на прогретом и заведенном моторе и спускайте воздух. Процедуру необходимо повторять, если сразу не развоздушится.
Смотрю на бусе шкив помпы довольно большой, тот который с двумя ремнями на генератор и коленвал, дак вот, у меня мотор от гольфа, а шкив на помпе пассата б2, на коленвалу двойной вроде тоже от него (ну и соответственно один ремень коленвал,помпа, генератор), но не ссуть, помповый шкив гораздо меньше родного, соответственно помпа вращается быстрее - из пароотводной трубки
антифриз бежит такой хорошей струйкой и печка на холостых оборотах не выдуётся, правда ща плюсовая температура ...
антифриз бежит такой хорошей струйкой и печка на холостых оборотах не выдуётся, правда ща плюсовая температура ...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
потому что на бусе изначально должно стоять два ремня
один коленвал-помпа ( с коленвала, с большого шкива, на меньший шкив помпы) и с помпы , с большего на генератор
[upd=1446983813][/upd]
Одного понять не могу.... что за проблемы у всех, у меня никогда не завоздушивалась система, никогда не задирал морду как некоторые делают...
залил в рсширительный бак под верх, завел, долил ещё и все дела, никакого воздуха, всё само выгоняет., всё прогревается отлично , и обе печки... воздух нигде никогда не спускаю
Может проблема в производительности помпы???
один коленвал-помпа ( с коленвала, с большого шкива, на меньший шкив помпы) и с помпы , с большего на генератор
[upd=1446983813][/upd]
Одного понять не могу.... что за проблемы у всех, у меня никогда не завоздушивалась система, никогда не задирал морду как некоторые делают...
залил в рсширительный бак под верх, завел, долил ещё и все дела, никакого воздуха, всё само выгоняет., всё прогревается отлично , и обе печки... воздух нигде никогда не спускаю
Может проблема в производительности помпы???
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Аналогично .Стасон писал(а):Одного понять не могу.... что за проблемы у всех, у меня никогда не завоздушивалась система, никогда не задирал морду как некоторые делают...
залил в расширительный бак под верх, завел, долил ещё и все дела, никакого воздуха, всё само выгоняет., всё прогревается отлично , и обе печки...
Может вы никогда полностью не сливали всю охлаждающую жидкость ? Я когда тянул бусика, он был без мотора, стоял в таком состоянии несколько месяцев. Дак вот, подув в патрубки печек и радиатора, я нацедил почти полную 4х литровую канистру ож.
После установки двигателя и заливки антифриза (заливал правда на ровной площадке), зад не поднимал печка у меня так и не грела, несмотря на установленый дополнительный циркуляционный насос (выкинул его кстати нафиг) дак вот при работующем двигателе, скинул с печки сливной шланг, сперва зашипел воздух, потом охрененной струёй брызнул антифриз, поставил патрубок на место - ок, печка греет. Но не мог прогреть мотор стоял термостат с дырочками (это я как понимаю дырочки что-бы антифриз циркулировал через масляной радиатор, ведь он включён в патрубки радиатора и при закрытом термостате циркуляции через него не будет), у меня масляного охладителя нет, а патрубки заглушене, наверное надо было спрямить, но у меня самодельные даж без отводов на него. дак вот когда менял термостат на обычный без дырочек, скинул патрубок, крышку термостата, термостат - теоретичиски должен был слиться весь антифриз - нижняя часть двигателя, слилось литров 5. поставил термостат, залил назад антифриз - печка горячая без всяких манипуляций. Про основной радиатор не скажу, не могу открутить болт пробку, крутиться на месте а ни туда не сюда.
После установки двигателя и заливки антифриза (заливал правда на ровной площадке), зад не поднимал печка у меня так и не грела, несмотря на установленый дополнительный циркуляционный насос (выкинул его кстати нафиг) дак вот при работующем двигателе, скинул с печки сливной шланг, сперва зашипел воздух, потом охрененной струёй брызнул антифриз, поставил патрубок на место - ок, печка греет. Но не мог прогреть мотор стоял термостат с дырочками (это я как понимаю дырочки что-бы антифриз циркулировал через масляной радиатор, ведь он включён в патрубки радиатора и при закрытом термостате циркуляции через него не будет), у меня масляного охладителя нет, а патрубки заглушене, наверное надо было спрямить, но у меня самодельные даж без отводов на него. дак вот когда менял термостат на обычный без дырочек, скинул патрубок, крышку термостата, термостат - теоретичиски должен был слиться весь антифриз - нижняя часть двигателя, слилось литров 5. поставил термостат, залил назад антифриз - печка горячая без всяких манипуляций. Про основной радиатор не скажу, не могу открутить болт пробку, крутиться на месте а ни туда не сюда.