Доброго времени суток! На второй странице этой темы
splinter писал о "колхозе" в патрубке печки, про втулку с внутренним диаметром 7 мм.
Так вот подобный " колхоз" имеет право на существование. Мой кум, например, дабы в Волге стало теплее, на зиму в верхний патрубок радиатора вставляет сайлентблок от москвичевской рессоры (резиновая втулка)- в салоне машины становиться маленький Ташкент. Даже часто брался усовершенствовать систему отопления и другим Волговодам. Все были довольны!
Дабы увеличить температуру малого круга - систему охлаждения двигателя малость нужно придушить - есть несколько вариантов:
1. Вставить втулочку с внутренним диаметром 3-4 мм в приемный патрубок расширительного бачка ( желательно из бронзы или латуни).
2. Вставить втулочку в патрубок печки, ведущий от головы, как писал
splinter.
3. Поставить шаровый кран (либо любой другой автомобильный с тросом) на патрубок печки, идущий от головы и регулировать температуру в ручном режиме.
4. Установить термостат на 90 и более градусов.
Кстати, про печку в Мультивенах верно было подмечено - греет отменно. У меня Мультивен и изо всех дефлекторов дует горячий воздух. В прошлом году установил доппомпу Bosch, сначала на обратку,- не очень понравилось на печке нет сбросника, немного завоздушивалась, по работе насоса было слышно. В этом году переустановил на подачу - всё Гут! Насос напором быстро выдавил из печки воздух. Очень помогает при утреннем обогреве стекол и при движении на холостом ходу. Изначально салонная печка ,,жарила" лучше, теперь обе при включенном насосе - одинаково.
В прошлом году установил ещё один очень полезный девайс
- всем эта штуковина придется по вкусу! Фото чуть позже выставлю.