В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Привет. Купил т3 без мотора, кпп (теперь жалею) ещё и подгнил он пока стоял сильно. Собираюсь ставить мотор 1.6 дизель, со второго гольфа. Но вопрос в другом, по книжки смотрел должно быть два расширительных бочка, один с двойным клапаном, второй доливочный. Как я понял первый бачок должен быть полным под завязку, по мере прогрева и расширения антифриза клапан на пробке открывается и антифриз уходит во второй бачок, при остывании двигателя, через второй клапан антифриз через второй клапан в возвращается назад. А если сделать как было в гольфе, один бачок от гольфа, ну и естественно со свободным местом для заполнения расширившимся от нагрева антифризом ? Или в бусе такая система не работоспособна ? почему ? И второй вопрос, на 1.6 дизеле (не турбо) должен быть масляной охладитель ? По книжке должен вроде ... В гольфе то не было, но тут и понятно, масса другая ...
Ну у меня бачок от гольфа с родной пробкой, на гольфе работало нормально. А ещё вопрос по термостату, приятель отдал от т3 ( у него когда-то был бус) новенький термостат, дак от в отличии от гольфовского имеет множество маленьких отверстий на нижнем клапане, который перекрывает большой круг, тоесть даже при закрытом термостате часть антифриза через эти отверстия идёт по большому кругу, как я понял это сделано для циркуляции антифриза через масляной охладитель, судя по схеме соединения патрубков.
Да и объем жидкости не 5 л как в гольфе ,а 17л! надо ей куда то расширяться?
[upd=1431854496][/upd]
У моего буса как прилив-отлив--то полный доливной,то совсем пустой! Ну думаю вытекла,долил и фигвам===лишняя побежала вскоре через верхнее отверстие.
Я конечно извиняюсь , но машина с одним бачком (круглым) наверное гольфовский ... возможно и не совсем правильно , но однако работает , так что ставь уж и не заморачивайся .
В качестве бреда, а что если вместо пробки на радиаторе ввернуть штуцер и протянуть шланг 6 мм к расширительному бочку вместо
пароотводной трубки, которая идёт от двигателя от верхнего патрубка радиатора ? Как сделано в легковых авто ?
я лет 10 назад тоже мучился с этой системой охлаждения.сделал так выкинул нижний расширительный совсем. вместо него поставил плоский бачок выше уровня радиатора между стенкой где вентрешетка.клапан в пробке просверлил сверлом на 3.все работает даже если газы немного прорываются.термостат надо ставить без всяких дырочек.
В термостате дырок не должно быть.А расширительный бачек можно приколхозить любой.Видел машины и с круглыми бачками и с железными и аллюминиевыми и плоскими в вентрешетке и без клапанов в пробке.Если газы не идут в систему охлаждения все работает.
Отверстие в термостате делаются для того что бы воздух без препятствий передвигался по системе, при наличии отверстия система и заливается изначально на 95% без прогрева до рабочей температуры и в последствии не происходит воздушных пробок в контуре.
На японских авто почти на всех термостатах есть отверстие 1-1.5мм, при том что у них самые маленькие обобьемы о.ж.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стоял термостат с дырочками, автос час молотил на холостых, до 90 градусов я его так и не нагрел, зато радиатор нагрелся градусов до 50. Предпологою, что всётаки термостат с дырочками служит для циркуляции жидкости через масляной охладитель, ведь он подключен к патрубкам, которые идут к радиатору и циркуляция через него возможна будет только при открытом термостате, а так через эти отверстия жидкость будет проходить и жерез масляной охладитель. А так как у меня масляного охладителя нет, а патрубки заглушены, часть ож гуляло по большому кругу. Надо было просто спрямить патрбки от масляного охладителя.
Димон, у меня в темостате не одно отверстие в 1.5 мм, а много равномерно насверлено по всему клапану.
agr писал(а):
...у меня в темостате не одно отверстие в 1.5 мм, а много равномерно насверлено по всему клапану.
Это у вас отрвалась резинка уплотнительная на тарелке термостата. Остались только дырочки от вулканизации. Такой термостат в утиль.
Или оставить для лета, на сильную жару.