установка фена d2l эбершпрехер

Ответить
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

установка фена d2l эбершпрехер

Сообщение basil12k »

доброго всем времени суток, достался мне вышеозначенный фен, а где его установить , как провести проводку и выполнить ввод и вывод воздуха из салона не представляю. :red:
помогите советом , и фотками как у кого это выглядит. заранее спасибо
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

так и не дождавшись ответов на свои вопросы . кое как поставил я печку
но никак не пойму как она должна правильно работать
как это выглядит у меня
1 включаю кнопку
2 через 5с включается вентилятор
3 секунд через 40 включается насос
4 начинает немного поддымливать
5 потом начинает гудеть, иногда фыркать и даже стрелять
6 минуты через 2 выключается
с момента пуска прошло 4 минуты

изначально у нее не работал вентилятор - поменял пружинку на щетках, и гудели подшипники на валу -заменил

подскажите что с ней не так??

[upd=1444066976][/upd]
Люди ПАМАГИТЕ!!! как мне победить этого зверя!!!!1 скоро холода!!! :cray:
восемь 919 791 68 один8 Василий
nearby18
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:21
Бус: vw t3 ale+un1, 200 2.5tdi+dqt
Откуда: Беларусь, Светлогорск

Сообщение nearby18 »

У меня была похожая проблема, укоротил выхлопную трубу, можешь попробовать без нее запустить.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

П.5, когда гудит, это значит идёт сгорание топлива. Так и д.б. А вот, когда стреляет, что-то не так с подачей и сгоранием. Попробуй увеличить подачу топлива. На клапане-несосе откручиваешь контргайку и вывинчиваешь на 1/4-1/2 об.шток клапана. Пусть лучше дымит поначалу. Когда будет устойчиво работать, отрегулируешь клапан, чтобы не дымила...
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Может нагнетатель стоит разобрать и почистить там контакты? это же как, в трамблере, стоит там контактная группа, и искра на свече бьет через раз, поэтому стрельба и неполное сгорание, а насос свое дело делает.
п.с. а еще проверьте " массу" между нагнетателем и кузовом машины...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
mechanic
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:27
Бус: т3. 1990г.
Откуда: тольятти

Сообщение mechanic »

Скорее всего свеча накала в нагаре и камера сгорания забита,вчера разбирали автономку было то же самое запускается дымит а потом выключается.разобрали почистили и все заработало
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

Спасибо всем , кто откликнулся
nearby18 писал(а):У меня была похожая проблема, укоротил выхлопную трубу, можешь попробовать без нее запустить.
выхлопной у меня нет. ее отсутствие, я думаю не критично
михалыч писал(а):Может нагнетатель стоит разобрать и почистить там контакты? это же как, в трамблере, стоит там контактная группа, и искра на свече бьет через раз, поэтому стрельба и неполное сгорание, а насос свое дело делает.
п.с. а еще проверьте " массу" между нагнетателем и кузовом машины...
нагнетатель разбирал , все контакты чистые, под клемой массы зачищал, свеча новая.
mechanic писал(а): свеча накала в нагаре и камера сгорания забита
когда нагнетатель разбирал, между ним и камерой сгорания чистил

после 3-4 запусков насос начинает качать медленнее, а вентилятор крутится быстрее, но после минут 3 отключается, может в датчике каком проблема?
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

Наверное поздно, но подскажу, есть там датчик пламени (прямо на камере сгорания скрепкой прижат), он должен при нагреве размыкаться.
Есть еще датчик перегрева, но в твоем случае он скорее всего не при чем.
За то время которое работает, теплый воздух начинает идти?
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Ответить