Страница 2 из 4

Добавлено: 30 окт 2015, 23:26
salavat51
У меня раньше не было доливного бачка поэтому стояла обычная VAGоавская крышка без носика- при чрезмерном давлении в системе жидкость выбрасовало по прорезям в резьбе крышки.
skyalex писал(а):У меня новый в руках (бачок от Thermotec), внутрь крышки продувается, наружу нет.
Там клапан на давление 1,2 бара по паспорту вроде
Т.е. критическое давление в системе -1,2 бар?

Добавлено: 30 окт 2015, 23:58
skyalex
salavat51, Не скажу про критическое, не знаю. Но факт, что через этот клапан жижа при избыточном давлении перетекает в компенсационный бачок. А при охлаждении ее обратно засасывает в расширительный.
На бачках другой конфигурации, с крышкой как у тебя металлическая, сосок стоит на горлышке, т.к. в крышке тоже есть клапан (у меня сейчас так на одном бусе). А если жиже течь будет некуда, то бачок легко может разползтись по шву!

vagmax, ищи в любой квартире стояк ГВС, а на нем между входом-выходом на полотенцесушитель есть чудо-девайс, сантехники сифоном зовут! Принцип тот-же, что у жиклера в пауке. Они (сантехники) так стояк развоздушивают! :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 31 окт 2015, 04:13
kudrik
skyalex писал(а): ...Воздуха там не должно быть по природе! Система герметична.
Теоретически Да, вроде бы не должно быть.
А практически ЕСТЬ(в малых количествах) -- при полном наборе температуры ОЖ, происходит "конвективное пузырьковое кипение"). В пристеночной области рубашки. Это самый эффективный этап охлаждения , и теплопередачи.

Добавлено: 31 окт 2015, 07:27
vagmax
кран маевского он называеться а сифон 'это гидрозатвор на унитазе и раковене.

Добавлено: 31 окт 2015, 09:44
kudrik
ИМХО , skyalex спутал сантехнический сифон -- с "водо/водяным" гидроэлеватором. Но это уже не относится к этой теме.

Добавлено: 31 окт 2015, 11:12
skyalex
Ну может не сифон, а сосок они его называют, перемычкой-то точно. Просто vagmax ошибся с назначениеим этойо устройства. Кстати, сифон - это вовсе не гидрозатвор. На бачке унитаза он подает воду в бачок, пока поплавок его (сифон) не перекроет. Вот и все. Хватит флуд разводить :=):

Добавлено: 31 окт 2015, 11:29
*Михалыч*
skyalex писал(а):то бачок легко может разползтись по шву!
Интересно, на пассате такого нет, а он ездит и не разрывает бачок.

Добавлено: 31 окт 2015, 11:33
skyalex
*Михалыч*, может быть, у тебя в пассате бачок доверху залит? Дело в том, что (при полном бачке) избыточное давление на стенки бачка не помпа создает, а нагревающаяся жидкость. И если бачок уставший (у меня именно такой, паял уже, так течет в другом месте по шву, даже если патрубок рукой посжимать несколько раз), а крышка держит хорошо, то может и рвануть.

Добавлено: 31 окт 2015, 11:34
Виктор Викторович
Когда на дизеле моем газы пошли - выстрелил датчик уровня охлаждайки.

Добавлено: 31 окт 2015, 11:37
*Михалыч*
Вот именно, газы. Рабочее давление системы 1,2 BAR для понятия что это накачайте вело колесо до этого же давления, и сразу станет понятно что к чему.

Добавлено: 31 окт 2015, 11:39
Dимон
*Михалыч* писал(а):Интересно, на пассате такого нет, а он ездит и не разрывает бачок.
На пассате при избыточном давлении жижа потечет просто наружу :lol:
kudrik писал(а):Теоретически Да, вроде бы не должно быть.
А практически ЕСТЬ(в малых количествах) -- при полном наборе температуры ОЖ, происходит "конвективное пузырьковое кипение"). В пристеночной области рубашки. Это самый эффективный этап охлаждения , и теплопередачи.
Согласен на все 100, воздух будет в системе всегда. Для этого в самой верхней точке делается отводящий шланг с маленьким сечением для отвода этого воздуха в расширительный бачек. Чудные паразитные моторы из за своей конструктивной особенности имеют такой отвод в нескольких местах.
pilotsu писал(а):Сообщение pilotsu » 2 минуты назад
Когда на дизеле моем газы пошли - выстрелил датчик уровня охлаждайки.
Потому что крышка стояла неисправная :rolf: Клапан должен был сбросить давление в компрессионный бочек а от туда воздух вышел бы через верхнее отверстие.

Добавлено: 31 окт 2015, 11:47
Виктор Викторович
Вы правы Дядя Дима.
Как из нескольких крышек выбрать исправную ?

Добавлено: 31 окт 2015, 11:52
Dимон
Взять тестовый бачек и подать туда давление. В связи с высококачественной пластмассой в нынешней Германии давление лучше сделать поменьше, в районе 0.9-1бар . Можно подогнать путем подрезания пружинки в крышке.

Добавлено: 31 окт 2015, 11:56
Виктор Викторович
:punk:

А то прихожу в магазин и начинаю дуть ртом в них...
Какой и туда и обратно с усилием небольшим' вроде как рабочий.. :rolf:

Добавлено: 31 окт 2015, 12:49
РЕКЛАМА
Снятую пробку смысла нет дуть. Т.к. шайба с клапанами не прилегает плотно к крышке.
В книжке нарисовано приспособление для проверки., которое выглядит как труба, одним концом накручивается на бачок, на второй накручивается пробка. к трубе подсоединен манометр.

Добавлено: 31 окт 2015, 15:12
skyalex
pilotsu писал(а):Какой и туда и обратно с усилием небольшим' вроде как рабочий
Мне кажется 1 бар ротом не надуть :cry: если ты не Иван Поддубный :rolf: Если из крышки в носик не дуется, условно можно предположить, что рабочий (чистой воды личное предположение).
РЕКЛАМА писал(а):Снятую пробку смысла нет дуть. Т.к. шайба с клапанами не прилегает плотно к крышке.
А у меня нет никаких шайб, пружинка клапана спрятана внутри литого выступа, ее ничто не прижимает.

Добавлено: 31 окт 2015, 15:35
Виктор Викторович
Алекс, ты попробуй :=):

Добавлено: 31 окт 2015, 15:43
skyalex
Виктор, я вчера пробовал на новой крышке, писал же выше. В носик внутрь крышки - продувается (логично, ведь в этом направлении жижа должна свободно перетекать). А из носика наружу я дул так, что аж покраснел, нифига не дуется :jazik:

Добавлено: 31 окт 2015, 15:51
Виктор Викторович
Воот, на некоторых крышках и обратно продуваться, жидкость же должна вернуться в бачок из доливного при остывании.
У меня так на одном бусе и работает. На втором не хочет возвращаться, доливной полный, а в расширительном пузырек воздуха держится. Не порядок :=):

Современные новые крышки наверное не соответствуют требованиям, ИМХО.
Оригинальную, с двумя клапанами поищу на разборках

Добавлено: 31 окт 2015, 16:35
санек воронеж
Я езжу с просверленной крышкой уже много лет.Может не прав то поправьте.Давление в 1атм на старые шланги может быть критичным.Новые шланги тоже не внушают доверия.Для меня было проще просверлить крышку.Есть минусы.Долго прогревается двигатель зимой и не нравится работа печки.