Страница 1 из 3

Система отопления и вентиляции! Вопросы!

Добавлено: 09 дек 2015, 21:14
toshagent
Добрый день! Подскажите принцип работы основного отопителя в т3! Купил машину недавно! Первиница в семье! Пока гнали обмёрзли как суслики! С воздуховодов дует возух с улицы! Три регулировки, как ни крутили в машине сквозняк! По приезду начал разбирать и что обнаружилось! Первая открывает заслонку обдува лобового! Вторая управляет краном печки и третья управляет заслонкой в ноги! А где же заслонка которая блокирует приток воздуха с улицы над радиатором!? И еще вопрос, когда вкл мотор печки что то бухает октлючаю опять бухает!

Добавлено: 09 дек 2015, 21:22
VictorSPb
Привет!
Боковые заслонки с которых идёт холодный воздух, перекрываются вручную. А может "бухает" как раз заслонка с улицы, должна фиксироваться, а она болтается?

Добавлено: 09 дек 2015, 21:25
toshagent
VictorSPb, а как она должна фиксироваться!? Точнее чем!? И как я понял чтобы добраться до отопителя надо полностью демонтировать торпеду!?

Добавлено: 09 дек 2015, 21:56
VictorSPb
Можно просто Виктор.. :red: Я, честно говоря печку не разбирал и как оно там всё устроено не ведаю, но торпеду снимал, тут подскажу если что. А насчёт заслонки просто предположение, что то ведь "бухает" там у тебя. Кстати, у тебя их точно три (рычажка), не четыре?
Сейчас картинку прилеплю, секунду..
Фотку бы накладки.. Сейчас парни подтянутся, подскажут. :punk:
А, вообще, может просто воздушная пробка, потому и не греет?

Добавлено: 09 дек 2015, 22:00
MAE$TR0
toshagent писал(а):А где же заслонка которая блокирует приток воздуха с улицы
Такой нет. Приток, если не ошибаюсь, постоянный.

Добавлено: 09 дек 2015, 22:03
smak
А тросик с краника печки не слетел?
может завоздушилось

Добавлено: 09 дек 2015, 22:10
VictorSPb
Во как..Есть там заслонка, должна быть! Если рычажка 4..
25511.JPG

Добавлено: 09 дек 2015, 23:03
Tatik
Приток воздуха постоянный, заслонки которые стоят работают следующим образом: при движении автомобиля встречный поток обдувает радиатор и тепло идёт в салон минуя вентилятор. Когда авто не движется, и включен вентилятор, создаётся разряжение, заслонки перекрывают прямой поток, и движение воздуха происходит через вентилятор... Иными словами, если эти заслонки не работают, на трассе это не заметно, а когда стоишь, и включил вентилятор, то отапливаешь улицу а не салон...

[upd=1449693049][/upd]
toshagent писал(а):как ни крутили в машине сквозняк!
Ну первое, это надо определить, есть ли кран печки вообще как таковой! Он находится над запаской в районе вентилятора основного радиатора, и если он есть, то проверить - как ранее написали наличие подсоединённого тросика к нему (открытый кран это крайнее правое положение рычажка на торпеде)... Второе и на мой взгляд основное прокачать систему охлаждения, если не помогает, это много "плохих вариантов"... Но третье и намой взгляд самое распространённое - это где то стоит "наколхоженный" дополнительный кран... Ищи по шлангам...

[upd=1449693338][/upd]
VictorSPb писал(а):Есть там заслонка, должна быть! Если рычажка 4..
Есть заслонка, но она открывает и закрывает подачу холодного воздуха в салон (воздуховоды в потолке )...

Добавлено: 09 дек 2015, 23:55
VictorSPb
Я же говорил, что народ подтянется и объяснит.. :punk:

Добавлено: 10 дек 2015, 09:23
toshagent
Кран печки я снял! Потек он! Купить аналогичный пока нет возможности... Вставил трубку и соеденил напрямую... Подумал что зима хай работает.... Пока всем этим занимался, поменял масло и случилась беда, завис редукционник в маслонасосе и пропало давление. Старый хозяин лил в двс все что под руку попадет и не смущался! При замене слил 5л мачмалы черной по густоте жиже чем вода! Пришлось разбирать делать. Все это время машина стояла и вылезла еще одна проблема после заливки антифриза г12 радиатор потек! Пришлось все слить, сейчас жду новый радиатор и вот думаю может вместо крана печки поставить шаровый водопроводный кран, а тросик управления краном вывести вперед и сделать заслонку которая будет перекрывать поток!?
Ибо как то смущает безконтрольный приток воздуха в салон!

Добавлено: 10 дек 2015, 09:37
Tatik
toshagent писал(а):Ибо как то смущает безконтрольный приток воздуха в салон!
Пусть он тебя не смущает, делай как должно быть, поверь если печка будет работать "безконтрольный приток" будет только в радость... :=):

[upd=1449729570][/upd]
А кран печки стоит в районе 200 рублей... Поставь на место и не морочь себе голову...

Добавлено: 10 дек 2015, 10:06
serz
кран печки за 200 рублей коробит от температуры мне пришлось трубки металл вставлять чтобы хомуты его не сильно коробили.и еще этот кран тугой трос привода гнется.

Добавлено: 10 дек 2015, 10:17
Боня
toshagent писал(а):вместо крана печки поставить шаровый водопроводный кран
Многие ставят водопроводный шаровый кран прямо возле входа шлангов в печку в салоне. Если нет желания покупать теперешнее гов...о, то поставь там и не парся. Да колхоз, но работает.

Добавлено: 10 дек 2015, 12:10
Tatik
serz писал(а):кран печки за 200 рублей коробит от температуры
Шесть лет назад поставил за 150 рублей, пол года назад поменял так как стал подтекать тоже около 200 рублей отдал. На первом проехал больше 250000 км, про то что коробит первый раз слышу, про то что он тугой, тоже... Может Вам стоит тросик смазать и механизм под торпедой, а так же проложить его без перегибов???

[upd=1449739035][/upd]
https://www.emex.ru/find?detailNum=171819809e&packet=-1

[upd=1449740427][/upd]
Забыл добавить, что кран стоит на штатных хомутах...

Добавлено: 10 дек 2015, 19:41
VictorSPb
Вот видишь как оно, началось просто с заслонки, а уже сколько работы.. И как тебе Т3, нравится ещё? :=):
Искрене желаю тебе терпения и душевного равновесия.. :punk: :punk:

Добавлено: 10 дек 2015, 20:11
toshagent
VictorSPb, не счем сравнивать! Это первая моя машина! До этого "катался" на классиках и ладах! И после того как проехался на т3.... О своем выборе не желею! Да он не так понтовит и не так быстро едит! Зато моя попа не чует не одной кочки и рулится он как игрушка, а про что то привезти я молчу! :punk: когда его покупал то четко понимал что авто старое, как мамонт и надо будет приложить много труда! Хехее хотя с момента покупки он уже больше стоит нежели ездит! :nozik:

Добавлено: 10 дек 2015, 20:22
moiseev
Не отчаивайся. Так часто бывает. Гоняют наши бусы и в хвост, и в гриву при минимальном обслуживании. Колхоз дикий, сам это проходил. Приложишь руки, всё будет замечательно. Удачи !
И про старость и имидж. Лично я купил дико убитый бус, абсолютно гнилой кузов, 2 разбитых стекла, убитые замки, полное отсутствие подвески, неработающая приборка, сопли вместо проводов. Заплатил дорого. Сел за руль и не захотел вылезать, всю ночь катался. При том, что перед этим у меня был годовалый Опель. И до него были крутые тачанки, даже бмв 850. Всё фигня, всё делается. Я взял для буса имидж ретро. Чуть-чуть стилизовал, обклеил, покрасил кисточкой, всякие ништячки прилепил. Теперь в потоке все глазеют и фотают. И что самое ценное, дети пальцем показывают.

Добавлено: 11 дек 2015, 10:53
Виктор Викторович
Интересно' а возможно ли часть потока теплого воздуха после основного радиатора' перенапрвить в воздухозаборник печки ?

Добавлено: 11 дек 2015, 12:20
Tatik
pilotsu, А зачем это делать?

Добавлено: 11 дек 2015, 13:21
serz
кран печки брал в болшево где специализированный магазин для микроавтобусов пересмотрел у них 5 кранов сравнивал со своим старым все были тугие