В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем Привет ,очень волнует вопрос ,у друга и одноклубника пробило теплообменник и масло пошло в систему охлаждения ,и это не первый случай ,теперь геморой с промывкой системы ,так вот вопрос в том ,,Мож но ли выкинуть этот теплообменник ,и ездить без него .без последствий ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
плюсану. надо просто трубку покороче поставить. и такие продаются. или снимаются ) с моторов 1,6 или 1,8 типа
ABS.AAM,RP,EZ,RF,GU. короче карбюраторные и моновпрысковые моторы с гольф2,пассать Б3...
этот теплообменник имеет две роли:
1. дать маслу быстрее нагреться от малого круга в холод..
2. дать маслу охладиться при перегреве в жару..
имхо пользы от него больше чем вреда.. цена нового аналога чуть больше 1т.р.. номер 068 117 021 B
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Всем Спасибо за ответы ,ну и я сделал вывод ,если по чаще заглядывать в бачок ,то ни чего страшного не будет ,даже если теплообменник накроется ,но если долго ездить так ,то потом замучаешься промывать всю систему !