Дополнительный радиатор.

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

У меня vr6 2.8 в бусе на жаре мёрзнет, а вы 2.0 кипятите?

Автор собери как было по заводу,(Система с двумя бочками) это не пассат, на бусе так оно не работает. Во первых у нас магистрали длинные и изогнуты в нескольких местах. В пассате значительно меньше ёмкость системы. Далее сделай развоздушки (это штуцера в моторном отсеке под самый маленький шланг, один на трубе подачи к радиатору, другой на трубе подачи на печку и соедини с бачком. Лучше для этого подходит бачок от гольф2. У него два штуцера, один внизу заливной, второй сверху маленький для развоздушки.

Бачок в моторном отсеке стоит на уровне головки блока и выше его подымать бессмысленно, т.к. помпа все равно весь воздух из блока выдавит в магистраль, в бачке все равно окажется весь воздух благодаря штуцерам развоздушки.

Впереди, обрати особое внимание, шланг подачи вниз, обратка сверху. А не наоборот!

У меня был раньше допрадиатор. Но собрана система не верно и толку не было никакого. Все равно кипел.


Развоздушки штатно есть на гольфах/пассатах с vr6
ddd703u-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Все оказалось до банального просто. Кран печки перестал держать. Но сцука, в закрытом положении не тек. Но авто нагревается, а затем остывает и он подсасывает воздух, зовоздушивая систему. Но коль пошла такая пьянка, я убрал родной диффузор с вентилятором и поставил 2 вентилятора от шеви нива в их же диффузорах, с поступенчатым вкл. сперва 1 затем 2-й. Вентиляторы пришлось электрически развязать по разным предохранителям, 25А шваркнул так быстро, я даже не услышал как вентиляторы пытались вкл. чуть движок не добил. Еще один момент заметил что на радиаторе (я при зборке поставил новый) как бы не хватает одного ряда сот. Возможно что это еще 1 + причина. Всем спасибо за ответы и советы.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

:nozik:
Перестань танцевать на моих граблях, я по ним уже сплясал
1. Родной диффузор с вентилятором в два раза лучше отводит тепло, чем шевролетовские. Ибо дуют в стенку, а родной вниз.
2. Покатайся 2 недели и поймёшь, что у тебя постоянно горят реле и плавятся провода.

P.s. у меня были шевролетовские карлсоны.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:rolf: :rolf: :rolf:
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

при соблюдении законов физики и не кроилове на лэрюшках проблем нет. а т.к. проводку делал с запасом, то проводочек на карлсонов идет 6мм, а лэрюшка 70а на каждый. :book: :book:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

И что? у меня провод 8мм идёт. Двухступенчатая система включения с плавным запуском состоящая из трёх СЕМИДЕСЯТИ амперных реле. Отгорели заводские клемы (папы), провода просто повыпадали из них и реле грелись сильно.
Все равно шевролетовские от включения до выключения (на холостых) пахали 1мин 23 сек, а родной вкл/выкл 48 секунд.

Потребление тока шевролетовских: кратковременно при старте нагрузка до ~45А, работа ~32А.
Потребление родного при старте ~28А, работа ~22А.

За счёт правильного кожуха, продуваемости всей площади радиатора и направления потока под 45 градусов вниз достигается гораздо лучший результат.

Короче, я прошу прощения за слова, но хотите играться - играйтесь дальше. Я наигрался.


Я схему запуска сделал на трёх реле,
1 скорость - вентиляторы через реле соединялись последовательно. (чтобы не использовать реостат)
2 скорость - вентиляторы включались параллельно.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

varvar00. ну и на колхозил ты брат. поставил ADY я себе, со штатным Т-3 охлаждением, все работает как положено. помпу с движка ADY даже не снимал.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Ребят с юга нужно слушать) Особенно в вопросах охлаждения)

Я вот в прошлом году послушал про датчик от москвича и горя не знаю)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Видишь Артур как сложно достучаться до людей.Ты такой же был :)
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Охлаждение

Сообщение маляр-Калуга »

Поставил бензин вместо дизеля все подсоединил как было на дизеле по трассе стрелка ровно по середине как не едь ,а вот на месте стрелка чуть больше середины и вентилятор очень долго не срабатывает пока не погазуешь ,вот думаю наверно нужно на помпе шкив мешьне искать???
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

маляр-Калуга, viewtopic.php?f=97&t=4992&p=170909&hilit=044+121+031#p170909
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Да понял вот только купить его негде так он больше не поставляется
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Евроавто. Интернет магазин бу запчастей..
Я там брал.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Понял спасибо,ну ты его поставил и как??? Лучше?диаметр можешь замерить?
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

маляр-Калуга,
Ещё проверь стоит ли жиклер в патрубке на расширительный бачок

[upd=1501653670][/upd]
Да стоит .
Помпа давит - мама не горюй.
На трассе температура падает, видно по стрелке. Ну и в пробках срабатывает вентилятор как положено.

[upd=1501654019][/upd]
Размеры
viewtopic.php?f=52&t=12719&start=120
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Понял а где это жиклер стоит ??
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

В пауке.
От шланга на радиатор отвод на расширительный бачок. Вот в месте соединения стоит жиклер.
Проверить можно спицой сняв с расширительного бачка.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Спасибо
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Незачто
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить