Моргает лампа на приборке.
Моргает лампа на приборке.
Сегодня с утра решил поехать в гараж за 1.5 км для смены масла (с промывкой) и замены антифриза (с промывкой).
У меня на панели на ОЖ шкала имеет белый сектор часов так с 10-11 и красный светодиодик по центру. Обычно он моргает при включении зажигания и гаснет после запуска через пару секунд. А тут он моргал всю дорогу и стрелка подозрительно заняла положение в белом секторе "ближе к 11", хотя ее обычное положение "ближе к 10".
В моторном отсеке я обнаружил только два датчика "на ОЖ" и оба на тройнике, прикрученном к ГБЦ.
Манипуляции с разьемами ни привели к понятию "что-да-как"
При очередном перезапуске само все угомонилось и я продолжил намеченные работы
Что за шайтан-арба???
У меня на панели на ОЖ шкала имеет белый сектор часов так с 10-11 и красный светодиодик по центру. Обычно он моргает при включении зажигания и гаснет после запуска через пару секунд. А тут он моргал всю дорогу и стрелка подозрительно заняла положение в белом секторе "ближе к 11", хотя ее обычное положение "ближе к 10".
В моторном отсеке я обнаружил только два датчика "на ОЖ" и оба на тройнике, прикрученном к ГБЦ.
Манипуляции с разьемами ни привели к понятию "что-да-как"
При очередном перезапуске само все угомонилось и я продолжил намеченные работы
Что за шайтан-арба???
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Это я всегда проверяю перед началом движения: два уровня и внешний осмотр моторного отсека.mik-57 писал(а):Скорее всего уровень ОЖ, смотри расширительный бачок
А бачок у меня мячиком, датчика там никакого нет и места под него нет.
Правда в "приданном" вместе со старым сцеплением лежал девайс с двумя типа электродами. Я подумал, что это и есть датчик уровня антифриза, только установить его не куда...
Компенсационного бачка нет, а в этом мячике есть отверстие для выпуска пара (что я наблюдал).
Хочу собрать правильно эту часть системы ОЖ! Может у кого есть в неликвидах???
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
бачки бывают новые, датчики тоже
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
штуцерок в крышке арбузика)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
ХЫЦ писал(а):"арбузик" нужен со штуцерком
Dr_G писал(а):штуцерок в крышке арбузика
И датчик уровня тоже в "арбузике" , агаХЫЦ писал(а):под шланг до бачка за откидным окошком для долива. Вот в нем, наверное, и должен быть датчик.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Глянул литературу , а то непонятка получается.
И точно, в бочок от паразита все это имеет, но он не "арбуз".
У меня как у Гольфа или Шкоды или Ауди (наверное). Так крышка заподлицо вкручивается, только хваталка торчик, какой там штуцерок. На дизельном, что я в Воронеже покупал так было собрано.
Во такой. Только тут два штуцерочка: вход-выход
А нужен еще третий для бачка "доливного". От чего он не знаю (пока )
И точно, в бочок от паразита все это имеет, но он не "арбуз".
У меня как у Гольфа или Шкоды или Ауди (наверное). Так крышка заподлицо вкручивается, только хваталка торчик, какой там штуцерок. На дизельном, что я в Воронеже покупал так было собрано.
Во такой. Только тут два штуцерочка: вход-выход
А нужен еще третий для бачка "доливного". От чего он не знаю (пока )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
А откуда она сигнал берет? Вот в чем вопрос.
Немного покурил интернет: понял, что у меня арбуз не тот. Надо менять на родной.
Немного покурил интернет: понял, что у меня арбуз не тот. Надо менять на родной.
Последний раз редактировалось ХЫЦ 15 сен 2017, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вот в том то и вопрос, что у на моем бусике нет этого датчика
Да ладно коли так, то теперь только тот кто имплантировал вместо паразита рядник знает, но не скажет....
Пустых разьемов болтается несколько штук и скруток много. Надо хоть ревизовать их на предмет окислов.
Да ладно коли так, то теперь только тот кто имплантировал вместо паразита рядник знает, но не скажет....
Пустых разьемов болтается несколько штук и скруток много. Надо хоть ревизовать их на предмет окислов.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Нет.Виктор Викторович писал(а):Провод, который на датчик сейчас должен быть на массе.
Реле контрольной лампы срабатывает по сопротивлению. и на обрыв и на замыкание светодиод быдет моргать.
Когда расколол датчик уровня некоторое время ездил с заглушкой.
Обманкой для реле работал резистор на 1.2 кОм (вроде).
Так что ищите разъем с воткнутым в него (хотя может он вывалился уже) резистором.
Вот кусок схемы, по цветам проводов найдете искомый разъём.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
И правильно хочешь сделать. Всякие другие схемы ни к чему хорошему не приводят ибо являются заведомо не работоспособной затеей.ХЫЦ писал(а):Хочу собрать правильно эту часть системы ОЖ. Хочу собрать с компенсационным (расширительным) бачком.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Как я понял. система охлаждения работает при повышенном давлении, Это касается схема на нашем Бусике.
И пока я промывал систему от ржавчины туда-сюда, рвануло два раза и все из-за старости шлангов (около хомутов, но не порез).
Поэтому схема как на паразите мне очень нравится. Буду искать Б/У и собирать схему. К тому же раз есть технологический лючок за номером, надо это использовать. Очень удобно.
И пока я промывал систему от ржавчины туда-сюда, рвануло два раза и все из-за старости шлангов (около хомутов, но не порез).
Поэтому схема как на паразите мне очень нравится. Буду искать Б/У и собирать схему. К тому же раз есть технологический лючок за номером, надо это использовать. Очень удобно.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
ХЫЦ, "Ну какой же вы тупой"Извините это из классики кино !!Вы уже год с лишним на форуме!Если мотор рядный, то вся система охлаждения должна быть как на дизеле!Бачок должен быть с штуцером на крышке(двух клапанной )и шланг на доп. бачок.Уясните для себя,что не всякие детали от vw легковых подойдут на т3,у нас мотор внизу!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 10133 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53