Моргает лампа на приборке.

Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Моргает лампа на приборке.

Сообщение ХЫЦ »

Сегодня с утра решил поехать в гараж за 1.5 км для смены масла (с промывкой) и замены антифриза (с промывкой).

У меня на панели на ОЖ шкала имеет белый сектор часов так с 10-11 и красный светодиодик по центру. Обычно он моргает при включении зажигания и гаснет после запуска через пару секунд. А тут он моргал всю дорогу и стрелка подозрительно заняла положение в белом секторе "ближе к 11", хотя ее обычное положение "ближе к 10".
В моторном отсеке я обнаружил только два датчика "на ОЖ" и оба на тройнике, прикрученном к ГБЦ. :book:
Манипуляции с разьемами ни привели к понятию "что-да-как" :bash: :book:
При очередном перезапуске само все угомонилось и я продолжил намеченные работы :punk:

Что за шайтан-арба???
:red:
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
mik-57
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:37
Бус: t 3
Откуда: Туапсе

Сообщение mik-57 »

Скорее всего уровень ОЖ, смотри расширительный бачок, должен быть полный, посмотри контакты датчика, мобуть окислелись, и погазуй на заведенном, уровень не падает, вроде все.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

mik-57 писал(а):Скорее всего уровень ОЖ, смотри расширительный бачок
Это я всегда проверяю перед началом движения: два уровня и внешний осмотр моторного отсека.
А бачок у меня мячиком, датчика там никакого нет и места под него нет.
Правда в "приданном" вместе со старым сцеплением лежал девайс с двумя типа электродами. Я подумал, что это и есть датчик уровня антифриза, только установить его не куда...
Компенсационного бачка нет, а в этом мячике есть отверстие для выпуска пара (что я наблюдал).
Хочу собрать правильно эту часть системы ОЖ! Может у кого есть в неликвидах???

:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

бачки бывают новые, датчики тоже
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Наверное я неточно высказался. Хочу собрать с компенсационным (расширительным) бачком. Поэтому "арбузик" нужен со штуцерком (у моего нет) под шланг до бачка за откидным окошком для долива. Вот в нем, наверное, и должен быть датчик.
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

штуцерок в крышке арбузика)
mik-57
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:37
Бус: t 3
Откуда: Туапсе

Сообщение mik-57 »

.бачок расширительный=300 р.+БОНУС новый датчик. Димич продает, но в Тольятти
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ХЫЦ писал(а):"арбузик" нужен со штуцерком
Dr_G писал(а):штуцерок в крышке арбузика
:punk:
ХЫЦ писал(а):под шланг до бачка за откидным окошком для долива. Вот в нем, наверное, и должен быть датчик.
И датчик уровня тоже в "арбузике" , ага :book:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Глянул литературу :book: , а то непонятка получается.
И точно, в бочок от паразита все это имеет, но он не "арбуз".
У меня как у Гольфа или Шкоды или Ауди (наверное). Так крышка заподлицо вкручивается, только хваталка торчик, какой там штуцерок. На дизельном, что я в Воронеже покупал так было собрано.
1.jpg

Во такой. Только тут два штуцерочка: вход-выход
А нужен еще третий для бачка "доливного". От чего он не знаю (пока :=): )
:ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если лампа температуры будет надоедать, выдерните 42 реле и без него до полного восстановления системы.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

А откуда она сигнал берет? Вот в чем вопрос.


Немного покурил интернет: понял, что у меня арбуз не тот. Надо менять :book: на родной.
:ruli:
Последний раз редактировалось ХЫЦ 15 сен 2017, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Оно ждёт обрыв массы от датчика в бачке, в момент когда уровень ОЖ упал ниже штырей датчика.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Вот в том то и вопрос, что у на моем бусике нет этого датчика :punk:
Да ладно коли так, то теперь только тот кто имплантировал вместо паразита рядник знает, но не скажет.... :har:
Пустых разьемов болтается несколько штук и скруток много. Надо хоть ревизовать их на предмет окислов.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Провод, который на датчик сейчас должен быть на массе.
Его нужно найти и хорошо закрепить на массу. Тогда реле будет видеть , что уровень ож в норме. Мнимо.конечно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Да, буду искать.
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Виктор Викторович писал(а):Провод, который на датчик сейчас должен быть на массе.
Нет.
Реле контрольной лампы срабатывает по сопротивлению. и на обрыв и на замыкание светодиод быдет моргать.
Когда расколол датчик уровня некоторое время ездил с заглушкой.
Обманкой для реле работал резистор на 1.2 кОм (вроде).
Так что ищите разъем с воткнутым в него (хотя может он вывалился уже) резистором.
Вот кусок схемы, по цветам проводов найдете искомый разъём.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

ХЫЦ писал(а):Что за шайтан-арба???
:rolf: :punk:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ХЫЦ писал(а):Хочу собрать правильно эту часть системы ОЖ. Хочу собрать с компенсационным (расширительным) бачком.
И правильно хочешь сделать. Всякие другие схемы ни к чему хорошему не приводят ибо являются заведомо не работоспособной затеей.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Как я понял. система охлаждения работает при повышенном давлении, Это касается схема на нашем Бусике.
И пока я промывал систему от ржавчины туда-сюда, рвануло два раза и все из-за старости шлангов (около хомутов, но не порез). :punk:
Поэтому схема как на паразите мне очень нравится. Буду искать Б/У и собирать схему. К тому же раз есть технологический лючок за номером, надо это использовать. Очень удобно. :=):
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

ХЫЦ, "Ну какой же вы тупой"Извините это из классики кино !!Вы уже год с лишним на форуме!Если мотор рядный, то вся система охлаждения должна быть как на дизеле!Бачок должен быть с штуцером на крышке(двух клапанной )и шланг на доп. бачок.Уясните для себя,что не всякие детали от vw легковых подойдут на т3,у нас мотор внизу!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение