Промывать не снимая?

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

dimytch писал(а):Поэтому я задаю вопросы, прямо исходящие из того, что мне объясняют пришедшие сюда люди, которых я считаю опытнее себя
говорил же - не лезь в работающий механизм! :rolf:
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Судя по всему, это начало конца. :bash:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

:gonah:
Последний раз редактировалось anton volkov 19 окт 2017, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Я сейчас позвонил голосом хорошему человеку, и он мне буквально за пять минут предложил нормальный алгоритм проверки - что же там сгорело или пробилось.
0. Снять теплообменник, промыть, продуть.
1. Слить охлаждайку, залить воду.
2. Поездить, каждый раз после поездки сливать горячую воду.
3. Через два или три раза, снова снять теплообменник, если в нём масло - он виноват.
4. Если после этого в системе будет наблюдаться масло - виноват двигатель, я ищу бошсервис и еду на проверку.
И стоило меня тыкать в RTFM, который, я читаю каждый день, чтобы это объяснить?

[upd=1508442450][/upd]
Я здесь вижу тоже самое, что было, когда я 10 лет назад учился ездить: каждый второй, увидев знак "У" - выбирал один из вариантов: подрезать и притормозить, обогнать по встречке и подставить жопу, подрезать и уехать в правый поворот, и некоторые ещё сигналили.
Видимо активные люди.

Остальные просто объезжали, спасибо им.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а в чем проблема всегда звонить голосом этому же человеку,а не тролить форум?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Димыч ты ток не обижайся. но вместо того чтобы плодить темы, как котят. Для начала просто почитай букварь, и форум. Тот же питерграндовский книженцый оч все популярно по полочкам раскладывает. Опять же те вопросы которые, ты задаешь, они здесь уже обжеваны неоднократно. нужно тока самую малось напрячься тем самым местом , которое ты почему то привык крутить. И представляешь найти . Ваше умение пользоваться поиском дай бог соответствует заявленномую. Ну вот как то так.
Рекурсия, говоришь. RTFM, а вот за матерные ругательства тута могут атата. И еще. Ежели нужно сломать что нибудь ненужное , это колхозники любят. Например руку.Не стоит так , огульно кидаться в деление на колхозники , не колхозники. Те самые колхозники ,умудрились как то вашу машину эксплуатировать. Да еще после этого , Вам умнейшему и мудрейшему ВПАРИТЬ.
Да народ ждем тему . Как топикстартер систему каждое утро прокачивает. Жду с нетерпением.
Последний раз редактировалось dima4312 19 окт 2017, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

dimytch писал(а):Через два или три раза, снова снять теплообменник, если в нём масло - он виноват.
Позвольте, а разве система не одна ? Если теплообменник пробит, разве масло не разойдётся по ВСЕЙ системе ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

разве масло не разойдётся по ВСЕЙ системе ?
Во-первых установить сам факт просачивания - уже дело.
Во-вторых - если оно просачивается именно там, то там его должно быть больше, чем везде, это можно будет проверить, хотя бы слив холодную, а не горячую воду.
В конце концов - замена темлообменника - не ремонт двигателя.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

старик, вот ты зря копытом-то бьёшь. и, с моей (да и не тока с моей) точки зрения тебе правильно сказали про азы устройства двига
вот это -
dimytch писал(а):установить сам факт просачивания - уже дело

ты уже установил, увидев масло в охлаждайке.
вот это -
dimytch писал(а):если оно просачивается именно там, то там его должно быть больше, чем везде
абсолютно не аксиома, хотя б потому, что жидкость постоянно циркулирует. под давлением. и оно (масло) не будет застаиваца у пробоя
проще всего увидеть пробой, эт снять голову и увидеть прокладку (трещину, etc)
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Чойто все пользователи ubuntu строят из себя знатаков debian
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

dimytch писал(а):Во-вторых - если оно просачивается именно там, то там его должно быть больше, чем везде, это можно будет проверить, хотя бы слив холодную, а не горячую воду.
Я бы просто снял теплообменник проверил его целостность воздухом под давлением.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

кубанец писал(а):Я бы просто снял теплообменник проверил его целостность воздухом под давлением.
Золотые слова. Одно "очко" заткнул, во второе надул и опустил в воду (или опустил в воду сразу).

Попадание масла в "жижу":
1. Теплообменник (если есть).
2. Прокладка ГБЦ.
3. Микротрещина в блоке (масляный канал), редкость, но бывает.
И ещё, при длительной эксплуатации "жижи" с маслом, резиновым патрубкам присниться "зверёк".
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Дайте человеку возможность общаться по своей проблеме.
Найдётся пара форумчан, которые будут читать его, думать вместе с ним, помогать ему советом.
Тыкать в поиск , в букварь дело нехитрое, но оно бесполезное для топика. Знатоки ёпть....
Решит проблему, снесет тему .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Вить , пусть создаст тему про свой авто , и там ищет своих читателей. А пока только тьма тем, и темнота в темах. И кругом колхозники. Сколько уже тем про ремень , охлаждайку, и прочие симптомы пробитой прокладки. Добавились еще. А конкретной инфы в них по теме "ноль" . И как он их интересно сам снесет то.
Заходил как то на меринклаб, так там на форуме один интересный ньюанс есть, создание тем в техническом разделе форума вообще запрещено. Фсе уже обжевано и обмерено. Согласен , у нас еще необьятное пространство для технического наполнения, но ребята, три темы от одного автора об одной общей проблеме. Вам не кажется что это перебор.
А потом зашел на форум , пкнул в поиск , а там пятнадцать тем о том как Димыча всем форумом уговаривали прокладку менять и 280 тем о продаже . Нормальную инфу хрен найдешь.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я как то пер по трассе , начался расколбас на средних оборотах.
До дома ещё прилично,
Остановился , симптомы сюда описал.
Андор тут же указал причину точную.
Я перекинул разъём на запасной коммутатор и по сей день.
Вот те и форумный разум.
А засирается форум не техническими вопросами - ответами, а всякого рода умозаключениями ( отсебятиной ), ханженством и троль - высерами.

Так что засовываем свои фичи обратно и помогаем человеку, кому это интересно.
На помощь могут прийти модераторы и объединить темы в одну.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Я бы просто снял теплообменник проверил его целостность воздухом под давлением.
Дряни оттуда повылазило...
Вопрос как теперь её обратно (теплообменник), насколько я понимаю, вода в масле - нехорошо.
То есть имеет ли смысл её продувать или просто оставить посохнуть в слонечном месте и воткнуть обратно? Вода оттуда выйти может до конца?
Кстати пузырей не было.
Заказал на понедельник снятие ГБЦ, прокладки, и прочую давно нужную настройку.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

dimytch писал(а):Дряни оттуда повылазило...
Такая дрянь, у Вас во всей системе охлаждения. :cry:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Два пятилитровича, два шланга, два штуцера в пробки пятилитровичей, фери.
Собрать конструкцию .
В один пятилитрович раствор для промывки и поггнал поочередно поднимать ёмкости.
И промыть и очумелые ручки в ход пустить можно. :idea:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Такая дрянь, у Вас во всей системе охлаждения. :cry:
Ну я несколько удивился, когда достал нечто, похожее на траву из масляной части теплообменника.
Вопрос был именно по ней. Там, насколько я увидел, много мелких трубок, и туда сейчас при обмывке и тестировании попала вода.
Имеет ли смысл его как-то высушивать, или вода оттуда уже не выйдет?
Я заказал новый, он придет завтра вечером, но хотелось бы поехать в магазин машиной, а не автобусом час трястись.
Ищу, заодно, по интернетам, силиконовые трубки, потому что некоторые из стоявших, при взятии руками на близком расстоянии, увы. Пока безрезультатно.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Промывкой для карбюраторов дунь в масляную часть..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить