говорил же - не лезь в работающий механизм!dimytch писал(а):Поэтому я задаю вопросы, прямо исходящие из того, что мне объясняют пришедшие сюда люди, которых я считаю опытнее себя
Промывать не снимая?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Последний раз редактировалось anton volkov 19 окт 2017, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Я сейчас позвонил голосом хорошему человеку, и он мне буквально за пять минут предложил нормальный алгоритм проверки - что же там сгорело или пробилось.
0. Снять теплообменник, промыть, продуть.
1. Слить охлаждайку, залить воду.
2. Поездить, каждый раз после поездки сливать горячую воду.
3. Через два или три раза, снова снять теплообменник, если в нём масло - он виноват.
4. Если после этого в системе будет наблюдаться масло - виноват двигатель, я ищу бошсервис и еду на проверку.
И стоило меня тыкать в RTFM, который, я читаю каждый день, чтобы это объяснить?
[upd=1508442450][/upd]
Я здесь вижу тоже самое, что было, когда я 10 лет назад учился ездить: каждый второй, увидев знак "У" - выбирал один из вариантов: подрезать и притормозить, обогнать по встречке и подставить жопу, подрезать и уехать в правый поворот, и некоторые ещё сигналили.
Видимо активные люди.
Остальные просто объезжали, спасибо им.
0. Снять теплообменник, промыть, продуть.
1. Слить охлаждайку, залить воду.
2. Поездить, каждый раз после поездки сливать горячую воду.
3. Через два или три раза, снова снять теплообменник, если в нём масло - он виноват.
4. Если после этого в системе будет наблюдаться масло - виноват двигатель, я ищу бошсервис и еду на проверку.
И стоило меня тыкать в RTFM, который, я читаю каждый день, чтобы это объяснить?
[upd=1508442450][/upd]
Я здесь вижу тоже самое, что было, когда я 10 лет назад учился ездить: каждый второй, увидев знак "У" - выбирал один из вариантов: подрезать и притормозить, обогнать по встречке и подставить жопу, подрезать и уехать в правый поворот, и некоторые ещё сигналили.
Видимо активные люди.
Остальные просто объезжали, спасибо им.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Димыч ты ток не обижайся. но вместо того чтобы плодить темы, как котят. Для начала просто почитай букварь, и форум. Тот же питерграндовский книженцый оч все популярно по полочкам раскладывает. Опять же те вопросы которые, ты задаешь, они здесь уже обжеваны неоднократно. нужно тока самую малось напрячься тем самым местом , которое ты почему то привык крутить. И представляешь найти . Ваше умение пользоваться поиском дай бог соответствует заявленномую. Ну вот как то так.
Рекурсия, говоришь. RTFM, а вот за матерные ругательства тута могут атата. И еще. Ежели нужно сломать что нибудь ненужное , это колхозники любят. Например руку.Не стоит так , огульно кидаться в деление на колхозники , не колхозники. Те самые колхозники ,умудрились как то вашу машину эксплуатировать. Да еще после этого , Вам умнейшему и мудрейшему ВПАРИТЬ.
Да народ ждем тему . Как топикстартер систему каждое утро прокачивает. Жду с нетерпением.
Рекурсия, говоришь. RTFM, а вот за матерные ругательства тута могут атата. И еще. Ежели нужно сломать что нибудь ненужное , это колхозники любят. Например руку.Не стоит так , огульно кидаться в деление на колхозники , не колхозники. Те самые колхозники ,умудрились как то вашу машину эксплуатировать. Да еще после этого , Вам умнейшему и мудрейшему ВПАРИТЬ.
Да народ ждем тему . Как топикстартер систему каждое утро прокачивает. Жду с нетерпением.
Последний раз редактировалось dima4312 19 окт 2017, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Все идет по плану.89271396855
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Позвольте, а разве система не одна ? Если теплообменник пробит, разве масло не разойдётся по ВСЕЙ системе ?dimytch писал(а):Через два или три раза, снова снять теплообменник, если в нём масло - он виноват.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Во-первых установить сам факт просачивания - уже дело.разве масло не разойдётся по ВСЕЙ системе ?
Во-вторых - если оно просачивается именно там, то там его должно быть больше, чем везде, это можно будет проверить, хотя бы слив холодную, а не горячую воду.
В конце концов - замена темлообменника - не ремонт двигателя.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
старик, вот ты зря копытом-то бьёшь. и, с моей (да и не тока с моей) точки зрения тебе правильно сказали про азы устройства двига
вот это -
ты уже установил, увидев масло в охлаждайке.
вот это -
проще всего увидеть пробой, эт снять голову и увидеть прокладку (трещину, etc)
вот это -
dimytch писал(а):установить сам факт просачивания - уже дело
ты уже установил, увидев масло в охлаждайке.
вот это -
абсолютно не аксиома, хотя б потому, что жидкость постоянно циркулирует. под давлением. и оно (масло) не будет застаиваца у пробояdimytch писал(а):если оно просачивается именно там, то там его должно быть больше, чем везде
проще всего увидеть пробой, эт снять голову и увидеть прокладку (трещину, etc)
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Я бы просто снял теплообменник проверил его целостность воздухом под давлением.dimytch писал(а):Во-вторых - если оно просачивается именно там, то там его должно быть больше, чем везде, это можно будет проверить, хотя бы слив холодную, а не горячую воду.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Золотые слова. Одно "очко" заткнул, во второе надул и опустил в воду (или опустил в воду сразу).кубанец писал(а):Я бы просто снял теплообменник проверил его целостность воздухом под давлением.
Попадание масла в "жижу":
1. Теплообменник (если есть).
2. Прокладка ГБЦ.
3. Микротрещина в блоке (масляный канал), редкость, но бывает.
И ещё, при длительной эксплуатации "жижи" с маслом, резиновым патрубкам присниться "зверёк".
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Дайте человеку возможность общаться по своей проблеме.
Найдётся пара форумчан, которые будут читать его, думать вместе с ним, помогать ему советом.
Тыкать в поиск , в букварь дело нехитрое, но оно бесполезное для топика. Знатоки ёпть....
Решит проблему, снесет тему .
Найдётся пара форумчан, которые будут читать его, думать вместе с ним, помогать ему советом.
Тыкать в поиск , в букварь дело нехитрое, но оно бесполезное для топика. Знатоки ёпть....
Решит проблему, снесет тему .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Вить , пусть создаст тему про свой авто , и там ищет своих читателей. А пока только тьма тем, и темнота в темах. И кругом колхозники. Сколько уже тем про ремень , охлаждайку, и прочие симптомы пробитой прокладки. Добавились еще. А конкретной инфы в них по теме "ноль" . И как он их интересно сам снесет то.
Заходил как то на меринклаб, так там на форуме один интересный ньюанс есть, создание тем в техническом разделе форума вообще запрещено. Фсе уже обжевано и обмерено. Согласен , у нас еще необьятное пространство для технического наполнения, но ребята, три темы от одного автора об одной общей проблеме. Вам не кажется что это перебор.
А потом зашел на форум , пкнул в поиск , а там пятнадцать тем о том как Димыча всем форумом уговаривали прокладку менять и 280 тем о продаже . Нормальную инфу хрен найдешь.
Заходил как то на меринклаб, так там на форуме один интересный ньюанс есть, создание тем в техническом разделе форума вообще запрещено. Фсе уже обжевано и обмерено. Согласен , у нас еще необьятное пространство для технического наполнения, но ребята, три темы от одного автора об одной общей проблеме. Вам не кажется что это перебор.
А потом зашел на форум , пкнул в поиск , а там пятнадцать тем о том как Димыча всем форумом уговаривали прокладку менять и 280 тем о продаже . Нормальную инфу хрен найдешь.
Все идет по плану.89271396855
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я как то пер по трассе , начался расколбас на средних оборотах.
До дома ещё прилично,
Остановился , симптомы сюда описал.
Андор тут же указал причину точную.
Я перекинул разъём на запасной коммутатор и по сей день.
Вот те и форумный разум.
А засирается форум не техническими вопросами - ответами, а всякого рода умозаключениями ( отсебятиной ), ханженством и троль - высерами.
Так что засовываем свои фичи обратно и помогаем человеку, кому это интересно.
На помощь могут прийти модераторы и объединить темы в одну.
До дома ещё прилично,
Остановился , симптомы сюда описал.
Андор тут же указал причину точную.
Я перекинул разъём на запасной коммутатор и по сей день.
Вот те и форумный разум.
А засирается форум не техническими вопросами - ответами, а всякого рода умозаключениями ( отсебятиной ), ханженством и троль - высерами.
Так что засовываем свои фичи обратно и помогаем человеку, кому это интересно.
На помощь могут прийти модераторы и объединить темы в одну.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Дряни оттуда повылазило...Я бы просто снял теплообменник проверил его целостность воздухом под давлением.
Вопрос как теперь её обратно (теплообменник), насколько я понимаю, вода в масле - нехорошо.
То есть имеет ли смысл её продувать или просто оставить посохнуть в слонечном месте и воткнуть обратно? Вода оттуда выйти может до конца?
Кстати пузырей не было.
Заказал на понедельник снятие ГБЦ, прокладки, и прочую давно нужную настройку.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ну я несколько удивился, когда достал нечто, похожее на траву из масляной части теплообменника.Такая дрянь, у Вас во всей системе охлаждения. :cry:
Вопрос был именно по ней. Там, насколько я увидел, много мелких трубок, и туда сейчас при обмывке и тестировании попала вода.
Имеет ли смысл его как-то высушивать, или вода оттуда уже не выйдет?
Я заказал новый, он придет завтра вечером, но хотелось бы поехать в магазин машиной, а не автобусом час трястись.
Ищу, заодно, по интернетам, силиконовые трубки, потому что некоторые из стоявших, при взятии руками на близком расстоянии, увы. Пока безрезультатно.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону