Промывать не снимая?
Промывать не снимая?
Недавнее случайное кипение показало, что та хрень, доставшаяся от предыдущего владельца, которая булькает в трубках охлаждения явно не то, что не антифриз, но даже и не вода. И ещё и с маслом.
Но в данный момент ставить машину на прикол на неделю совсем неохота.
Хочу промыть не разбирая. Это реально?
Поскольку до морозов ещё месяца полтора, вопрос - можно ли залить в охлаждение что-нибудь (дистиллированную воду с уксусом, кока-колу, нужное вписать) вместо этой гадости, поездить километров 50 или постоять пару часов с включённым двигателем и слить.
Но в данный момент ставить машину на прикол на неделю совсем неохота.
Хочу промыть не разбирая. Это реально?
Поскольку до морозов ещё месяца полтора, вопрос - можно ли залить в охлаждение что-нибудь (дистиллированную воду с уксусом, кока-колу, нужное вписать) вместо этой гадости, поездить километров 50 или постоять пару часов с включённым двигателем и слить.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Чушь, насколько знаю ТНВД никак не связан с системой охлаждения .dimytch писал(а):Масло известно откуда, хотя мне не понятен физический процесс,но по описанию:
Поломался ТНВД (давно), колхоз, поле, крестьяне, кувалда.
Потом починили, но промывать/выливать/менять - западло, проще продать.
А вот это как раз легко объяснимо , если кипел то легко могла прогореть прокладка под ГБЦ, или саму ГБЦ могло "повести " . Да много чего нехорошего может произойти из-за перегрева, вплоть до трещины в блоке ( боже упаси).dimytch писал(а):А не последствия кипения ?
А как?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Можно только предположить с Ваших слов, что если масло присутствовало в жиже "до того", то скорее всего это не первый подогрев и близок тот день....
Посмотрите масло на предмет эмульсии. Обычно это процесс со взаимопроникновением
Масло-охладитель при таких делах маловероятен, а помпа воообще не при делах.
Я так думаю, а что скажет "начальник транспортного цеха"
Посмотрите масло на предмет эмульсии. Обычно это процесс со взаимопроникновением
Масло-охладитель при таких делах маловероятен, а помпа воообще не при делах.
Я так думаю, а что скажет "начальник транспортного цеха"
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Ну в августе (после покупки) я менял масло в коробке и двигателе. Там было только масло, (хотя маслом это было сложно назвать).
Если же через теплообменник, то тогда можно же посмотреть, как оно туда?
Поясните, как для в танке, как оно туда может попасть через подгоревшую прокладку головки блока? Через что?Масло в охлаждающую жидкость попадает либо через прокладку, либо через теплообменник.
Если же через теплообменник, то тогда можно же посмотреть, как оно туда?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Ответ в вопросе.dimytch писал(а):Поясните, как для в танке, как оно туда может попасть через подгоревшую прокладку головки блока?
[upd=1508438097][/upd]
dimytch, вы вообще представляете как устроен ДВС ?Судя по тому, что вы не знаете азбучных истин, то вам лучше оставить пока практические занятия и заняться изучением теории. Не понимая простейшего, можно таких дел наворотить ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Странно, что дизелисты "в авторитете" молчат
Наличие свища в Al теплообменнике масло-охладителя было бы явно выражено из-за наличия давления в обеих системах.
Механизм с подогретой головкой примерно такой: При нагреве движка раскрывается стык головки и блока (появляется неплотность прижатия) и масло просачивается (не перетекает - это ) из маслоканала блок-голова в антифризное "окно". Работает вроде как фитиль в керосиновой лампе. Так и появляются разводы. Но процесс этот не остановить.
ИМХО понятное дело
[upd=1508438230][/upd]
Наличие свища в Al теплообменнике масло-охладителя было бы явно выражено из-за наличия давления в обеих системах.
Механизм с подогретой головкой примерно такой: При нагреве движка раскрывается стык головки и блока (появляется неплотность прижатия) и масло просачивается (не перетекает - это ) из маслоканала блок-голова в антифризное "окно". Работает вроде как фитиль в керосиновой лампе. Так и появляются разводы. Но процесс этот не остановить.
ИМХО понятное дело
[upd=1508438230][/upd]
+100500кубанец писал(а):Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
dimytch, вы вообще представляете как устроен ДВС ?Судя по тому, что вы не знаете азбучных истин, то вам лучше оставить пока практические занятия и заняться изучением теории. Не понимая простейшего, можно таких дел наворотить ...
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Основы ДВС я знаю,и даже крутили какие-то железяки в школе, 30 лет назад.
Но все эти остальные 30 лет я крутил не железяки, а мозги, и придумывал не методы воздействия на механизмы, а алгоритмы.
И пользоваться гуглом, я думаю, я умею лучше многих присутствующих.
Одно дело - макет, а другое - конкретная реализация конкретного дизеля.
Мне понятно, что я не увижу подгоревшую прокладку на голове, только если сниму двигатель, помою его как следует и то может быть нет.
Так же я вижу конкретные детали, напрямую контактирующие и с маслом и с охлаждайкой.
Поэтому я задаю вопросы, прямо исходящие из того, что мне объясняют пришедшие сюда люди, которых я считаю опытнее себя именно в части механических устройств, поскольку то, что написано в книгах предполагает наличие опыта работы с ними, предполагающее знание теории, которая предполагает опыт работы. Рекурсия короче. Так что RTFM не предлагать.
А распальцовками обычно мотают люди, которым нечего сказать по существу.
Но все эти остальные 30 лет я крутил не железяки, а мозги, и придумывал не методы воздействия на механизмы, а алгоритмы.
И пользоваться гуглом, я думаю, я умею лучше многих присутствующих.
Одно дело - макет, а другое - конкретная реализация конкретного дизеля.
Мне понятно, что я не увижу подгоревшую прокладку на голове, только если сниму двигатель, помою его как следует и то может быть нет.
Так же я вижу конкретные детали, напрямую контактирующие и с маслом и с охлаждайкой.
Поэтому я задаю вопросы, прямо исходящие из того, что мне объясняют пришедшие сюда люди, которых я считаю опытнее себя именно в части механических устройств, поскольку то, что написано в книгах предполагает наличие опыта работы с ними, предполагающее знание теории, которая предполагает опыт работы. Рекурсия короче. Так что RTFM не предлагать.
А распальцовками обычно мотают люди, которым нечего сказать по существу.