Не срабатывает вентилятор радиатора и кипит авто

Anton13
Anton13
Возраст: 28
Сообщения: 316
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение #1 Anton13 » 22.04.2018, 15:56

При замыкании датчика на радиаторе он крутится.По трассе обдувает радиатор и стрелка на приборке стоит слева от лампочки(в пределах нормы).Как выявить неисправность?Радиатор горячий сверху и снизу.Воздух в салон,если авто на ходу, идет иногда теплый,иногда холодный.И вообще нужно ли вкл в салоне печку или это не важно?Воздух через радиатор стравливал.Датчик на радиаторе ставил другой и не помогает.

Tatik M
Аватара
Tatik M
Возраст: 41
Сообщения: 724
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение #2 Tatik » 22.04.2018, 16:06

Кран печки открой полностью, покатайся немного, если печка дует на оборотах горячим на холостых холодным, то в системе воздух. Тут несколько вариантов, самый плохой это пошли газы, то есть ремонт двигателя. Из не страшного - либо жиклёр на пауке забился, и система не развоздушивается. Может термостат заклинил. Ну или с патрубками намудрили, неправильно что то подсоеденили...
89054109788 Андрей

Anton13
Anton13
Возраст: 28
Сообщения: 316
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение #3 Anton13 » 22.04.2018, 16:25

а датчики или провода?Почему вентилятор не вкл?

monsterochek M
Аватара
monsterochek M
Сообщения: 676
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение #4 monsterochek » 22.04.2018, 16:53

Что то ни так в системе охлаждения,вентилятор с датчиком не причём,что бы нагреть исправный мотор 1.6 д до замыкания датчика на радиаторе нужно в жару на 1 передаче на какой ни будь перевал залезть ! У меня летом включается только после нескольких км. по бездорожью.На холостых до включения пропеллера не получается нагреть,а вот если воздух в системе ,тогда запросто!Первым делом печка, под торпедой, перестаёт греть.

Tatik M
Аватара
Tatik M
Возраст: 41
Сообщения: 724
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение #5 Tatik » 22.04.2018, 17:05

Anton13 писал(а):а датчики или провода?Почему вентилятор не вкл?
Потому что в системе воздух, радиатор может быть тёплым и от паров блуждающих по твоей системе, но нагреть датчик до температуры срабатывания он не может, так как воздушные пробки мешают циркуляции жидкости, на головке кипит, а до радиатора не доходит. На датчике написан порог срабатывания, то есть температура при которой он включает вентиоятор, рука это не градусник, и точную температуру радиатора ты не можешь рукой определить, не говоря уже о жидкости в нём.
89054109788 Андрей

monsterochek M
Аватара
monsterochek M
Сообщения: 676
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение #6 monsterochek » 22.04.2018, 17:10

Проверь циркуляцию,фонтанчик с верхнего отверстия на радиаторе (где болтик на 13 стоит)должен бить(без воздуха) даже на холостых оборотах.Я штуцерок со шлангом вкручиваю и пихаю шланг в бутыль 5 л. прозрачную,что бы антифриз не терять .

Anton13
Anton13
Возраст: 28
Сообщения: 316
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение #7 Anton13 » 22.04.2018, 17:21

пробовать развоздушить загнав перед выше жопы?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
monsterochek писал(а):Проверь циркуляцию,фонтанчик с верхнего отверстия на радиаторе (где болтик на 13 стоит)должен бить(без воздуха) даже на холостых оборотах.Я штуцерок со шлангом вкручиваю и пихаю шланг в бутыль 5 л. прозрачную,что бы антифриз не терять .
А болт нужно полностью выкручивать или можно отпустить наполовину?

monsterochek M
Аватара
monsterochek M
Сообщения: 676
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение #8 monsterochek » 22.04.2018, 17:25

Да морду можно задрать,хуже точно не будет!

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Говорю,сделай штуцер примитивный (просверли насквозь шпильку ,посередине наверни две гайки и законтри их между собой)шланг надень,и две банки в одну стекает из другой доливаешь и газку даёшь.Без шланга много на землю выльешь пока весь воздух выгонишь!

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #9 Vagulja » 22.04.2018, 17:53

monsterochek, у меня регулярно первая скорость включается. Пробки+ (+20) на термометре
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

юрасик M
Модератор
Аватара
юрасик M
Модератор
Возраст: 53
Сообщения: 3413
С нами: 7 лет 8 месяцев
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение #10 юрасик » 22.04.2018, 17:58

Ещё и жары-то не было, а у вас уже дизеля кипят. Какой-то нонсес. У меня бензинка ни фига не греется, а они уже кипят.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к МТСу привязан

monsterochek M
Аватара
monsterochek M
Сообщения: 676
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение #11 monsterochek » 22.04.2018, 18:06

Vagulja, Так у тебя я так понял и мотор толком не отрегулирован ,не должен 1.6 д. жрать 10-12 л.Отрегулируешь и всё встанет на свои места.

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #12 Vagulja » 22.04.2018, 18:07

monsterochek, вот очень на это надеюсь!

Добавлено спустя 15 секунд:
юрасик, А я тебе говорил - у нас теплее :haha: :haha: :haha:
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Tatik M
Аватара
Tatik M
Возраст: 41
Сообщения: 724
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение #13 Tatik » 22.04.2018, 19:42

Anton13 писал(а):пробовать развоздушить загнав перед выше жопы
Хотя бы просто, открути болт на радиаторе, можно не до конца, просто что бы жидкость потекла, дай немного оборотов, если без помощника зафиксируй газульку сам иди смотри на радиатор. Как пойдёт жидкость без пузырьков без плевков, иди долей в расширительный бочёк, и закручивай болт, следи за уровнем в расширительном бочке. На литре пролитого тосола не обеднеешь, мозг себе не засирай...
89054109788 Андрей

ИгорьТе M
Аватара
ИгорьТе M
Возраст: 48
Сообщения: 3106
С нами: 5 лет 9 месяцев
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение #14 ИгорьТе » 22.04.2018, 19:44

А вот сижу и думаю,а нельзя сделать клапан как на отопление в домах ставят что бы воздух стравливал автоматически?? Дома на трубе стоит и горя теперь не знаем с воздухом в системе. :idea:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Anton13 писал(а):Воздух в салон,если авто на ходу, идет иногда теплый,иногда холодный.
Это самый верный признак что воздух в системе.

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 45
Сообщения: 4810
С нами: 8 лет 4 месяца
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #15 *Михалыч* » 22.04.2018, 20:12

Anton13 писал(а):При замыкании датчика на радиаторе он крутится.
Смотри предохранитель, он слева первый на 30 ампер по моему. Стоял у меня китайский, оплавился весь пластик на нём, симптомы были такие же. Заменил на нормальный, проблема ушла.

ИгорьТе M
Аватара
ИгорьТе M
Возраст: 48
Сообщения: 3106
С нами: 5 лет 9 месяцев
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение #16 ИгорьТе » 22.04.2018, 20:32

А сам датчик рабочий? У меня тоже крутился пропеллер напрямую,а датчик мертвый был.

Tatik M
Аватара
Tatik M
Возраст: 41
Сообщения: 724
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение #17 Tatik » 22.04.2018, 20:46

ИгорьТе писал(а):А вот сижу и думаю,а нельзя сделать клапан как на отопление в домах ставят что бы воздух стравливал автоматически?? Дома на трубе стоит и горя теперь не знаем с воздухом в системе.
Жиклёр в пауке+крышка расширительного бочка+доливной бочок, это и есть аналог вашего клапана домашнего отопления. :shuff: Только доливной бочок НАШ, служит как расширительный бочёк в вашей системе отопления, но работает как в старой системе отопления которые были раньше атмосферного типа. Если проще, то ваш солдатик, который стоит в верхней точке, только стравливает воздух, как вода пошла, он перекрывает отверстие, в системе создаётся давление. Расширительный бочок у вас стоит где угодно, он диафрагменного типа, и жидкость нагреваясь, увеличиваясь в объёме перетикает в бочок перемещая диафрагму, которая в свою очередь накачана в пределах 0.5-0.8 bar. А у нас, пробка расширительного бочка стравливает лишний воздух в системе, а так же лишнюю жтдкость в доливной бочок. В последствии при увеличении оборотов, либо при остывании создаётся вакуум, и жидкость благополучно возвращается в систему...
89054109788 Андрей

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #18 Vagulja » 22.04.2018, 20:51

Tatik, но для этого расширительны бачок должен быть залит под завязку...а у меня прорисованы уровни в районе середины...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Tatik M
Аватара
Tatik M
Возраст: 41
Сообщения: 724
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение #19 Tatik » 22.04.2018, 21:15

Vagulja писал(а):но для этого расширительны бачок должен быть залит под завязку...а у меня прорисованы уровни в районе середины...
Расширительный и должен быть залит под завязку, про то и речь, для того и стоит доливной... :P ;)
89054109788 Андрей

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #20 Vagulja » 22.04.2018, 21:35

Tatik, понял, принял, побежал...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!


Вернуться в «Система охлаждения, отопители и автономки»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость