Страница 1 из 2

Не срабатывает вентилятор радиатора и кипит авто

Добавлено: 22 апр 2018, 15:56
Anton13
При замыкании датчика на радиаторе он крутится.По трассе обдувает радиатор и стрелка на приборке стоит слева от лампочки(в пределах нормы).Как выявить неисправность?Радиатор горячий сверху и снизу.Воздух в салон,если авто на ходу, идет иногда теплый,иногда холодный.И вообще нужно ли вкл в салоне печку или это не важно?Воздух через радиатор стравливал.Датчик на радиаторе ставил другой и не помогает.

Добавлено: 22 апр 2018, 16:06
Tatik
Кран печки открой полностью, покатайся немного, если печка дует на оборотах горячим на холостых холодным, то в системе воздух. Тут несколько вариантов, самый плохой это пошли газы, то есть ремонт двигателя. Из не страшного - либо жиклёр на пауке забился, и система не развоздушивается. Может термостат заклинил. Ну или с патрубками намудрили, неправильно что то подсоеденили...

Добавлено: 22 апр 2018, 16:25
Anton13
а датчики или провода?Почему вентилятор не вкл?

Добавлено: 22 апр 2018, 16:53
monsterochek
Что то ни так в системе охлаждения,вентилятор с датчиком не причём,что бы нагреть исправный мотор 1.6 д до замыкания датчика на радиаторе нужно в жару на 1 передаче на какой ни будь перевал залезть ! У меня летом включается только после нескольких км. по бездорожью.На холостых до включения пропеллера не получается нагреть,а вот если воздух в системе ,тогда запросто!Первым делом печка, под торпедой, перестаёт греть.

Добавлено: 22 апр 2018, 17:05
Tatik
Anton13 писал(а):а датчики или провода?Почему вентилятор не вкл?
Потому что в системе воздух, радиатор может быть тёплым и от паров блуждающих по твоей системе, но нагреть датчик до температуры срабатывания он не может, так как воздушные пробки мешают циркуляции жидкости, на головке кипит, а до радиатора не доходит. На датчике написан порог срабатывания, то есть температура при которой он включает вентиоятор, рука это не градусник, и точную температуру радиатора ты не можешь рукой определить, не говоря уже о жидкости в нём.

Добавлено: 22 апр 2018, 17:10
monsterochek
Проверь циркуляцию,фонтанчик с верхнего отверстия на радиаторе (где болтик на 13 стоит)должен бить(без воздуха) даже на холостых оборотах.Я штуцерок со шлангом вкручиваю и пихаю шланг в бутыль 5 л. прозрачную,что бы антифриз не терять .

Добавлено: 22 апр 2018, 17:21
Anton13
пробовать развоздушить загнав перед выше жопы?

[upd=1524407045][/upd]
monsterochek писал(а):Проверь циркуляцию,фонтанчик с верхнего отверстия на радиаторе (где болтик на 13 стоит)должен бить(без воздуха) даже на холостых оборотах.Я штуцерок со шлангом вкручиваю и пихаю шланг в бутыль 5 л. прозрачную,что бы антифриз не терять .
А болт нужно полностью выкручивать или можно отпустить наполовину?

Добавлено: 22 апр 2018, 17:25
monsterochek
Да морду можно задрать,хуже точно не будет!

[upd=1524407615][/upd]
Говорю,сделай штуцер примитивный (просверли насквозь шпильку ,посередине наверни две гайки и законтри их между собой)шланг надень,и две банки в одну стекает из другой доливаешь и газку даёшь.Без шланга много на землю выльешь пока весь воздух выгонишь!

Добавлено: 22 апр 2018, 17:53
Vagulja
monsterochek, у меня регулярно первая скорость включается. Пробки+ (+20) на термометре

Добавлено: 22 апр 2018, 17:58
юрасик
Ещё и жары-то не было, а у вас уже дизеля кипят. Какой-то нонсес. У меня бензинка ни фига не греется, а они уже кипят.

Добавлено: 22 апр 2018, 18:06
monsterochek
Vagulja, Так у тебя я так понял и мотор толком не отрегулирован ,не должен 1.6 д. жрать 10-12 л.Отрегулируешь и всё встанет на свои места.

Добавлено: 22 апр 2018, 18:07
Vagulja
monsterochek, вот очень на это надеюсь!

[upd=1524409663][/upd]
юрасик, А я тебе говорил - у нас теплее :haha: :haha: :haha:

Добавлено: 22 апр 2018, 19:42
Tatik
Anton13 писал(а):пробовать развоздушить загнав перед выше жопы
Хотя бы просто, открути болт на радиаторе, можно не до конца, просто что бы жидкость потекла, дай немного оборотов, если без помощника зафиксируй газульку сам иди смотри на радиатор. Как пойдёт жидкость без пузырьков без плевков, иди долей в расширительный бочёк, и закручивай болт, следи за уровнем в расширительном бочке. На литре пролитого тосола не обеднеешь, мозг себе не засирай...

Добавлено: 22 апр 2018, 19:44
ИгорьТе
А вот сижу и думаю,а нельзя сделать клапан как на отопление в домах ставят что бы воздух стравливал автоматически?? Дома на трубе стоит и горя теперь не знаем с воздухом в системе. :idea:

[upd=1524415571][/upd]
Anton13 писал(а):Воздух в салон,если авто на ходу, идет иногда теплый,иногда холодный.
Это самый верный признак что воздух в системе.

Добавлено: 22 апр 2018, 20:12
*Михалыч*
Anton13 писал(а):При замыкании датчика на радиаторе он крутится.
Смотри предохранитель, он слева первый на 30 ампер по моему. Стоял у меня китайский, оплавился весь пластик на нём, симптомы были такие же. Заменил на нормальный, проблема ушла.

Добавлено: 22 апр 2018, 20:32
ИгорьТе
А сам датчик рабочий? У меня тоже крутился пропеллер напрямую,а датчик мертвый был.

Добавлено: 22 апр 2018, 20:46
Tatik
ИгорьТе писал(а):А вот сижу и думаю,а нельзя сделать клапан как на отопление в домах ставят что бы воздух стравливал автоматически?? Дома на трубе стоит и горя теперь не знаем с воздухом в системе.
Жиклёр в пауке+крышка расширительного бочка+доливной бочок, это и есть аналог вашего клапана домашнего отопления. :shuff: Только доливной бочок НАШ, служит как расширительный бочёк в вашей системе отопления, но работает как в старой системе отопления которые были раньше атмосферного типа. Если проще, то ваш солдатик, который стоит в верхней точке, только стравливает воздух, как вода пошла, он перекрывает отверстие, в системе создаётся давление. Расширительный бочок у вас стоит где угодно, он диафрагменного типа, и жидкость нагреваясь, увеличиваясь в объёме перетикает в бочок перемещая диафрагму, которая в свою очередь накачана в пределах 0.5-0.8 bar. А у нас, пробка расширительного бочка стравливает лишний воздух в системе, а так же лишнюю жтдкость в доливной бочок. В последствии при увеличении оборотов, либо при остывании создаётся вакуум, и жидкость благополучно возвращается в систему...

Добавлено: 22 апр 2018, 20:51
Vagulja
Tatik, но для этого расширительны бачок должен быть залит под завязку...а у меня прорисованы уровни в районе середины...

Добавлено: 22 апр 2018, 21:15
Tatik
Vagulja писал(а):но для этого расширительны бачок должен быть залит под завязку...а у меня прорисованы уровни в районе середины...
Расширительный и должен быть залит под завязку, про то и речь, для того и стоит доливной... :P ;)

Добавлено: 22 апр 2018, 21:35
Vagulja
Tatik, понял, принял, побежал...