Система охлаждения

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Горячая жижа поднимается вверх,а вы пытаетесь горячую жижу вверх задуть...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Я уже заипался патрубки местами людям менять :cool:
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Артур много лет кипятил всей вр6,а потом сказал почему я раньше так не сделал...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Потому что думал что без разници
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax писал(а):Татик не гони это тупая при тупая глупость
Обоснуй?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Я за 5 мин заполняю антфризом без газований.

[upd=1490989573][/upd]
Спорим на 20000р
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Нет,он говорил что на гольфе работает и на т4 работает,а длину не учел,у нас работает только по принципу естественной циркуляции
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Что ни будет эта схема работать как положено

[upd=1490989676][/upd]
И бочек ниже радиатора .
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax писал(а):Спорим на 20000р
Спор то тут при чём? :hah: Когда всё правильно работает так и должно быть, или ты думаешь Америку открыл? :hah:

[upd=1490990755][/upd]
vagmax писал(а):Что ни будет эта схема работать как положен
Тогда как я три года езжу? 8-| :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Че ты ржешь.человек 5 лет ездил.и ни че

[upd=1490993918][/upd]
Думал проблема в радиаторе.

[upd=1490994025][/upd]
Я человеку переделывал.жалобы были такие .все хорошо токо греется иногда .:)
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

vagmax писал(а):Я человеку переделывал.жалобы были такие .все хорошо токо греется иногда
Ты наверно не внимательно читаешь... Я же Максу отвечал, что нагреть его не могу, а ты говоришь греться должен... Вот даже сейчас, погода на улице сам видишь какая (я не далеко от тебя), простоял два с половиной часа заведённый, печки на первой скорости салонная и основная работали, в бусе тепло однозначно, но температура 50. С перекрытой печкой до 70 догонит... Термостат работает, патрубок на нём холодный. Сейчас потеплеет, печка перекроется, будет как положено держать 90, срабатывать своевременно термостат, вентилятор, как и было...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Я про бензо мотор.рядный.я вчера свой разогревать предварительно теном.и то часа через 2 вкл вентилятор.и это бензин .дизель наверное не нагреешь на хх
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Посмотрел: нижний патрубок - помпа, верхний - головка. Может я машину слишком задираю? Буду пробовать на ровном. В любом случае, болт радиатора выше бачка.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Vovakin писал(а):нижний патрубок - помпа, верхний - головка.
правильно!
Открой печки,раскрути на месте двс до 2000-2250 об/м,и жди пока термостас не откроется 2-3 раза.У меня болт на радиаторе не откручивается,я так выгоняю пробку не задирая передка.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Vovakin писал(а): Посмотрел: нижний патрубок - помпа, верхний - головка.
ДА.
"Нижний" патрубок радиатора(торчит вниз) - это вертикальный канал от верха радиатора (крана маевского) и вниз (на улицу). Значит должен идти к термостату.

"Верхний" патрубок радиатора(торчит косо, в сторону запаски) - это вход в самый низ радиатора. Значит должен идти к тройнику на ГБЦ.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Transporter T3 писал(а):Смотрим внематочно,с бошки на низ радиатора,а сверху радиатора(косой фланец) на термостат.
Извините за офф топ,перепутал по вечеру,косой фланец на радиаторе ПОДАЧА,то есть с бошки.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Vovakin писал(а):Может я машину слишком задираю?
Может у тебя термостат подзаклинил в приоткрытом состоянии? Патрубок от крышки термостата сразу теплеет или холодный до открытия термостата? Если приоткрытый, то плохо воздух выгоняется...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Transporter T3 писал(а):Артур много лет кипятил всей вр6,а потом
:punk:

Я его до закипания никогда не доводил. Но вентилятор молотил без остановки. Датчик включения стоял на патрубке на выходе из вентилятора. У меня газелевский медный трехрядный (Оренбург) радиатор с родным нашим кожухом и родным вентилятором (это сейчас так), раньше был двойной вентилятор шевроле-нивы+от неё же радиатор.

Забыл уже как ставил шланги, Макс поправь:
Подключение подача снизу, обратка сверху.

Было наоборот-охлаждение не работало. Сейчас у меня ещё малый круг охлаждается (доп.радиатор/летний вариант, переключение краном в моторном отсеке), теперь зимой прогревается долго, даже с отключенным дополнительным.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

И всё таки, попробую доказать почему в верхний патрубок это правильно :shuff:
1. Для начала можно подойти открыть капот любой машины и увидеть, что к верхнему патрубку радиатора приходит подача, с нижнего обратка.
2.На мой взгляд в машиностроении это сделано с одной целью охладить двигатель а не нагреть улицу, так как по законам физике горячая жидкость всегда стремиться вверх. Отсюда следует, что возле нижнего патрубка температура жидкости в любом случае будет меньше, и придя к двигателю она его охладит,нагреется и вернётся в верхнюю часть радиатора, где у нижнего патрубка у ждёт порция более прохладной жидкости...
3. Если я не прав, то расскажите почему ? :beee: :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Tatik писал(а):Если я не прав, то расскажите почему ?
Андрюх!На автомобилях где мотор установлен рядом с радиатором это прокатывает,а наши машины ни куя не такие,нужно еще естественную циркуляцию без помпы!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Ответить